0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
теперь понятно, почему такая придирчивость к параметрам дисковСообщение от Greger
я 8 лет занимался трековыми гонкамитолько не понятно становится одно: зачем? мы же не на треке, и не собираемся постоянно ездить с тапкой в пол.
конечно плюс в легких колесах несомненно есть, как расход, нагрузка на движущие части автомобиля, да и подвеска будет ходить дольше т.к. механизмам аммортизации будет легче гасить колебания колеса, но почему то мне кажется что эта разница не так велика, что бы за ней гнаться
конечно я не профи
и.... это не утверждение а чисто мое мнение
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все же надо было точить проставки с центрующей, но тогда толще проставки и делать очень точно по диску... ИМХО от 35 вылета хуже не будет...Сообщение от Greger
Всем респект! Выкладываю результат:
Просчитался я с размерами, ширина посадочной (конусообразной) выемки на привалочной поверхности диска, оказалась больше, чем расстояние, которое осталось на ступичной направляющей (на 1 мм).
Т.е. колесо не будет "сидеть" на оси, стало быть, не будет отцентровано
Так, что попал я с проставками
…И буду наверно на зиму, эти диски откладывать, хотя, исчерпывающего ответа на форуме я так и не нашёл (Заметки диаметрально противоположные): Можно ли, безболезненно для подшипников, ставить после 2001 г. вылет 45, ведь положено 37…?!
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
НУ... я так понял произошло то чего я и боялся?
увеличение ЕТ - это уменьшение плеча! И значит снижение момента действующего на ось! как результат снижение нагрузки на подшипник! Так что не парься и пользуйся дисками!!!
Для тех кто говорит о увеличении нагрузки - посмотрите что из себя представляет ЕТ!!! И только после этого пугайте!!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
+1 прально! надо было точить с центрирующими поверхностями!Сообщение от andru108
Все же надо было точить проставки с центрующей, но тогда толще проставки и делать очень точно по диску... ИМХО от 35 вылета хуже не будет...Сообщение от Greger
Всем респект! Выкладываю результат:
Просчитался я с размерами, ширина посадочной (конусообразной) выемки на привалочной поверхности диска, оказалась больше, чем расстояние, которое осталось на ступичной направляющей (на 1 мм).
Т.е. колесо не будет "сидеть" на оси, стало быть, не будет отцентровано
Так, что попал я с проставками
…И буду наверно на зиму, эти диски откладывать, хотя, исчерпывающего ответа на форуме я так и не нашёл (Заметки диаметрально противоположные): Можно ли, безболезненно для подшипников, ставить после 2001 г. вылет 45, ведь положено 37…?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Внимательно посмотрел: до наружней (уличной) поверхности - плечо уменьшается....Сообщение от SERegaSV
НУ... я так понял произошло то чего я и боялся?
увеличение ЕТ - это уменьшение плеча! И значит снижение момента действующего на ось! как результат снижение нагрузки на подшипник! Так что не парься и пользуйся дисками!!!
Для тех кто говорит о увеличении нагрузки - посмотрите что из себя представляет ЕТ!!! И только после этого пугайте!!!
а до внутренней поверхности увеличивается...
Это если колесо на вертикальную ось одеть - то разницы не будет, когда оно (колесо) параллельно земле крутится...
В общем нарисовал силы и моменты и получил примерно такую картину:
Если вылет больше штатного то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ сила, которая ВАЛИТ верхнюю часть колеса на землю ОТ МАШИНЫ (верх УХОДИТ по часовой стрелке)...
Если вылет меньше, то наоборот, сила хочет завалить верхнюю часть КОЛЕСА ВНУТРЬ колесной ниши (верх идет против часовой стрелки)...
Судя по всему эта херня влияет на развал... и если активно ездить по ямам - то придется регулярно развал проверять...
Уменьшение плеча (вылета) также влечет за собой уменьшение колеи (в данном случае)... А GREGER как раз и НЕ ХОТЕЛ уменьшать колею, т.к. вроде у него устойчивость снижалась, в начале он расписал эту фичу...
Плюс еще диски при большем вылете на разницу глубже в нишу входят колесную и могут либо цеплять суппорта (если спортивные и/или большие) либо цеплять саму нишу... Собственно потому и хотел он проставки точить...Сообщение от Greger
Могу ошибаться, но машину при "лосином" тесте, стало выбрасывать с дороги по сравнению со штатными стальными с ЕТ37. Вот к чему привело сужение колеи на 16 миллиметров, что я и хочу компенсировать
Идея со вставками - логически правильная на нештатных дисках, но, IMHO, сильно геморная...
P.S.
Естественно надо делать расчеты, но кто скажет физические характеристики ступицы и подшипников... Кто-то возразит, что 8 мм по сравнению с 200-300 мм диаметрае ступицы - пыль, но лучше, IMHO, опираться на конкрентные цифры... Думаю, что все согласятся с тем, что силы при нештатном вылете ПОЯВЯТСЯ... а вот их величина - это уже в СОПРОМАТ или механику или физику... Тем более на эти несчастные 8 мм с одной и другой стороны приложены плечи по 300 мм с нагрузкой 300-350 кг, что на первый взгляд довольно серьзно выглядит...
Кто расчитает??? Думаю расчет поставит все "П"очки над i...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я отписал в пику мнению что с этими дисками увеличиться нагрузка на подшипник! А к вопросу встанет или нет- имел печальный опыт вместо 35 пытался поставить 38- диск ОЧЕНь прочно засел на супорт! Так что только опытным путем можно удостовериться - встанет диск или нет!
А по теме еще раз - шайбу с центровочной поверхностью точи!
Правда есть опасение о невозможности исполнения оной задумки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Сам себя процитирую...
Еще одна идея пришла... Поправка..Сообщение от Kidont
В обще еще есть идея... считаем... 400 Дж/с = 400 Вт... на 1 кг... Возьмем 8 кг на дисках и пару килограмм на резине... Получим 10 кг на неподрессоренной части... что имеем - для ПРЕОДОЛЕНИЯ инерции этих масс на тратить 10*400=4000 Вт...
При мощности двигла в 100 кВт, получаем 4% от общей мощности...
При мощности 74 кВт процент будет больше...
Если прикинуть, что мощность нелинейно связана с расходом, то около 10% экономии на бензине и выходит... Что как раз похоже на экономию ув. GREGER'a...
Максимальная мощность это на 5000-6000 тысячах (для зажигалок)... а на 2500-3500 для разгона (без тапки в пол) как раз мощность можно делить пополам...
то есть вместо 100-150 кВт, получаем 50-75 кВт... то есть, наши 4 кВт для разгона с нуля 10 кг лишней массы колес, как раз составят 7-8% экономии... плюс нелинейная зависимость расхода топлива и получаемой мощности... То есть можно натянуть до 10%... вроде сходится... 10 литров бензы вместо 11 в городском цикле... ЛИТР - экономии на разгонах...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то, хоть до одного человека дошло!!!Сообщение от SERegaSV
А по теме еще раз - шайбу с центровочной поверхностью точи!
Правда есть опасение о невозможности исполнения оной задумки!![]()
Ну теоретики блин…!![]()
Хватит утверждать то, с чем никогда не сталкивались на своём опыте!
Там не хватает места от края ступичного кольца до конца привалочного конуса (т.е. до начала центровочной поверхности диска), а диаметр-в диаметр, при таком раскладе, центровочный выступ не выточишь, или придётся делать вылет 25-30 отступая за край ступичного выступа. Что будет "теми же яйцами только вид с боку" [-X
Просто я не хотел спорить с людьми не очень компетентными в данном вопросе (которые на своём опыте не обжигались), пусть радуются +1 -и тому подобными радостями…![]()
P.S. Господа! Глупо было бы, с вашей стороны думать, что мы с токарем, этот вопрос не «обмозговывали» со всех сторон, после того, как первая попытка не удалась!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Greger
все таки будешь точить новые![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Да уж! правило форума - не говори то в чем не уверен!
сеня просто прикинул как это будет выглядеть на бумаге и..... призадумался о возможности воплощения в железо! но пральный инструментальщик сразу должен был сказать!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
честно сказать я был уверен что 6.5 мм хватит, с учетом этой фаски на диске, а оказалось что![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно буду, только теперь придётся очень точные замеры произвестиСообщение от Mih@tlt
Greger
все таки будешь точить новыеРас не получается с направляющим фланцем, то придётся использовать, ту злосчастную конусообразную выемку на привалочной поверхности диска (которая и не дала уцепиться за ступицу), и выточить точь-вточь, конусную наставку, которая и должна встать (и по углу откоса, и по ширине), в ту самую выемку
![]()
Но, как говориться: человек предполагает, а Бог располагает
Посмотрим, что скажет токарь на моё предложение
P.S. или (если всё насточертеет), оставлю как есть на зиму, а на лето куплю, то что надо ЕТ37
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да хватило бы, если бы не эта чёртовая направляющая выемка, которая оказалась шире самой направляющей плоскости в "дырке" диска. А на глаз, всё выглядело на оборотСообщение от Mih@tlt
честно сказать я был уверен что 6.5 мм хватит, с учетом этой фаски на диске, а оказалось что
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцоя думаю так должно получится, только нужно будет сделать такую же фаску для кольца. Я думаю этот вариант предпочтительнее, чем мудрить еще раз с проставкой.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
так с проставкой вообще никак не получится.нужно что бы проставка была шире чем выступ на ступице, в этом случае можно сделать на проставке такой же выступ как и на ступице для центровки, но в этом случае мы получаем не нужный нам вылет. а так как проставка уже чем выступ, то вообще никак.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцо"
Теоретически, ты прав Mih@tlt ! Но только хлопотно это, и диски окончательно портить не хочется
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ааа понял я про что тытока я думаю опять не пройдет
и одного мм хватит, что бы потом как на лошади ездить. Самый оптимальный вариант все таки расточить диск.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, я о другом,просто опоздал дописать
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
IMHO, бросай нафик... не парь себе мозг... Диск точить... на чем точить??? Это станок какой должен быть... Плюс точность какая должна быть: десятку мм мимо - и пиши письма...Сообщение от Greger
"а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцо"
Теоретически, ты прав Mih@tlt ! Но только хлопотно это, и диски окончательно портить не хочется
Если сильно нравятся - оставляй на зиму... но не изобретай гемор себе...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО точить проставку с центрующей с учетом конуса диска если что как раз конусом и отцентруешь...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль, что вы не видели, что там получается!Сообщение от andru108
ИМХО точить проставку с центрующей с учетом конуса диска если что как раз конусом и отцентруешь...
Если бы видели, то с точки зрения инженера, не стали бы разбрасываться советами, пригодными только теоретически... Увы![]()
Зато, все кому хотелось, высказались.![]()
Всем спасибо за действенное (иногда не очень), соучастие в моей теме![]()
Вот вам за этонебольшой мужской подарок, который я снял у себя в гараже (женщин надеюсь в теме не было).
....Да не обидяться на меня Великие Могучие модераторы [-X
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А жена не спалит???Сообщение от Greger
Вот вам за этонебольшой мужской подарок, который я снял у себя в гараже (женщин надеюсь в теме не было).
....Да не обидяться на меня Великие Могучие модераторы [-X
На меня моя криво смотрит, говорит типа поменял меня на машину и форум... А еще подозрительно так спрашивает, у вас тетки на форуме есть.. иногда демонстрирую, что пишу сугубо по машине и научные опусы 8о))))))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, что убирать "подарок" Kidont ?![]()
...Ибо не хочеться вносить сомнения в правоте твоих слов перед женой!
А что касаемо меня, так я "свободный художник" а "гарем" у меня в гараже, из машин и мотоциклов![]()