0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и собираю этот самый материал, но он что-то диаметрально противотоложный бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Хозяин барин! можно и увеличить вынос!
Шайбы актуальны если есть дешевые диски. А если покупать новые , то не вижу смысла!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Greger
В ссылке телефон есть по которому можно узнать наличие проставок!Ты звонил?Может на заказ можно?![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Есть нюанс...
НАДО ИСКАТЬ VAGовские (если они ВООБЩЕ в природе есть, т.к. нахрена делать проставку, когда изначально можно заказать и УСТАНОВИТЬ штатный вылет ПРЯМО на заводе), ибо иначе будет ПИНДОС...
Проставки должны быть ЧЕТКО из той же стали, что и основной СТУПИЧНЫЙ ДИСК, либо из того же металлу с покрытием, что и литье...
Дело в том, что есть такое понятие как электрокоррозия (потому под ЛИТЬЕ идут Хромированные болты), чтобы ЛЮМИНЬ диска не корродировал со сталью болтов...
Если сделаете гамбургер из разных сталей, получите ДВА очага электрокоррозии... Первый - Ступица-ПРоставка... Второй - Проставка-Литье...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а ты спец по металловедению??? Чо то ступица ниразу не защищенная!!!!
Конечно же лучше поставить оригинальные диски с положенным вылетом, но вопрос был не в этом! Если товарищ спрашивает значит у него скорее всего есть в наличии диски с бюольшим значением ЕТ!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо гадать, какие у него диски, надо читать. у него нормальный родной 45-й вылет.
у меня лето на 45-х, зима на 37-х - никаких проставок - полет нормальный.
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в первом посте написал же какие купил диски.Сообщение от Silent_Man
Не надо гадать, какие у него диски, надо читать. у него нормальный родной 45-й вылет.
у меня лето на 45-х, зима на 37-х - никаких проставок - полет нормальный.
А у тебя лето наверно не 15, по этому и хиляет ЕТ45, а у меня 15, а их больше 37-и после 2001-го года производителем "не велено" ставить [-X
После тщательных замеров ступицы и диска, всё-таки, заказал токарю вставки на 7 мм. так как выступ ступицы оказался 13.5мм. то остаётся 1,5-2 мм. для зацепления (центровки) диска. В воскресенье выложу результат
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Greger
ты мне на вопрос не ответил в другом посте. Какой размер шинв, старый и новый, ширина дисков, так же старые и новые, и какая шина стоит, до и после, ну менялась он вообще или нет?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стояли штатные стальные 6 х 15 х ЕТ37
Поставил кованые такие же, но с большим вылетом 6 х 15 х ЕТ45
Из за этого, я в сумме в колее потерял 16 мм.
Резина и там-и там 195х65х15
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а по шине, изменения были какие-нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
всмысле марка менялась?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Сообщение от Greger
так как выступ ступицы оказался 13.5ммСообщение от Greger
заказал токарю вставки на 7 ммвообще то 6,5Сообщение от Greger
то остаётся 1,5-2 мм.я думаю более чем предостаточно
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, летняя Нокиа Хакка.
Тебя интересует, почему она стала проходить хуже «лосиный» тест? Так при изменении колеи, устойчивость к сносу и заносу (это разные вещи), меняется в геометрической пропорции. Плюс к этому, способность к «надламыванию» у резины при уменьшении колеи, так же резко растёт
Сейчас тут могут начать обсерать резину, но я свои выводы делаю только в сравнении. В обоих случаях резина была одна.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не мне просто было интересно, что менялось. т.к. ты изменил только колею, то да больше ничего не сделаешь, как увеличить вылет. Есть еще - поменять резину![]()
да шина не айсСообщение от Greger
Сейчас тут могут начать обсерать резину![]()
Ну так как заказ сделан, мудрить больше нечегокстати, что по деньгам встало? если не секрет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не знаю, просто токарь свой, но там ещё и шлифовальщик нужен. Наверно отдам штуку, это за всё.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от Greger
Наверно отдам штуку, это за всёваще халява
![]()
шину смени![]()
ЭТА шина не предназначена для лосиных тестов
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты опять непонял, я не ежу так, просто провёл тест КОЛЕИ, а не резины!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
длинные болты
+1
у меня летние катки на длинных шпильках иначе никак
Земеля привет!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
зачем, если старые болты (от дисков с ЕТ 37) остались, и они прекрасно встанут. Только нужно будет посмотреть сами болты. На оригиналах VW болты идут сферообразные, а вот как у аудюхи я не знаю.Сообщение от andreyvw
длинные болты
+1
Greger
так что посмотри на новых дисках, что там сфера или конус. Одно с другим ставить не рекомендую, потом может оказаться так, что просто не сможешь открутить болты.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старые (штатные) болты держали стальной диск (он тонки), так, что придётся искать по длиннее
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а блин, простите слепогоСообщение от Greger
держали стальной диск![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Электрохимический ряд напряженийСообщение от SERegaSV
а ты спец по металловедению??? Чо то ступица ниразу не защищенная!!!!
Конечно же лучше поставить оригинальные диски с положенным вылетом, но вопрос был не в этом! Если товарищ спрашивает значит у него скорее всего есть в наличии диски с бюольшим значением ЕТ!!!
В присутствии воды между различными
металлами, находящимися в соприкосновении,
возникает поток электрического тока. На
подобном принципе работает аккумуляторная
батарея автомобиля.
Вследствие прохождения этого потока
разрушается один из металлов. Если металл
разрушается относительно легко, то такой
металл называют неблагородным; если
металл разрушается с трудом, его называют
благородным.
Если выстроить металлы в один ряд от
неблагородных к благородным, то получим так
называемый электрохимический ряд напряжений.
Чем дальше друг от друга расположены металлы
в электрохимическом ряде напряжений, тем
выше величина возникающего электрического
тока и тем самым больше степень разрушения
неблагородного металла.
Алюминий - Железо - Свинец - Медь - Золото
Контактная коррозия на примере
резьбового соединения
Например деталь из магниевого сплав
привернута болтом из легированной стали. Если
на поверхности контакта имеется вода, возникает
электрический ток между металлами. Это ведет
к появлению контактной коррозии. При этом
разрушается магниевый сплав.
Контактную коррозию можно предотвратить,
для чего следует прекратить возникновения
электрического тока между металлами путем
нанесения изоляционного покрытия на болт. Это
изоляционное покрытие состоит из специального
изоляционного материала.
Инфа взята с SSP 192 "Passat 1997 Техника"
P.S. Это физика... Я же говорил, именно поэтому болты под ЛЮМИНЬ идут с ХРОМИРОВАННЫМ покрытием...
Я не сказал, что ступица не расчитана...
А вот кто расчитает из какого МЕТАЛЛУ слесраь наточит проставку???
и вероятность того, что он не угадает либо со ступицей, либо с литьем ОФИГЕТЬ какая ненулевая...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+