Можно ли ставить шайбы-проставки на диски с большим вылетом? - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    я 8 лет занимался трековыми гонками
    теперь понятно, почему такая придирчивость к параметрам дисков только не понятно становится одно: зачем? мы же не на треке, и не собираемся постоянно ездить с тапкой в пол. конечно плюс в легких колесах несомненно есть, как расход, нагрузка на движущие части автомобиля, да и подвеска будет ходить дольше т.к. механизмам аммортизации будет легче гасить колебания колеса, но почему то мне кажется что эта разница не так велика, что бы за ней гнаться конечно я не профи и.... это не утверждение а чисто мое мнение
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    Всем респект! Выкладываю результат:
    Просчитался я с размерами, ширина посадочной (конусообразной) выемки на привалочной поверхности диска, оказалась больше, чем расстояние, которое осталось на ступичной направляющей (на 1 мм).
    Т.е. колесо не будет "сидеть" на оси, стало быть, не будет отцентровано
    Так, что попал я с проставками
    …И буду наверно на зиму, эти диски откладывать, хотя, исчерпывающего ответа на форуме я так и не нашёл (Заметки диаметрально противоположные): Можно ли, безболезненно для подшипников, ставить после 2001 г. вылет 45, ведь положено 37…?!
    Все же надо было точить проставки с центрующей, но тогда толще проставки и делать очень точно по диску... ИМХО от 35 вылета хуже не будет...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ... я так понял произошло то чего я и боялся?
    увеличение ЕТ - это уменьшение плеча! И значит снижение момента действующего на ось! как результат снижение нагрузки на подшипник! Так что не парься и пользуйся дисками!!!
    Для тех кто говорит о увеличении нагрузки - посмотрите что из себя представляет ЕТ!!! И только после этого пугайте!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от andru108
    Цитата Сообщение от Greger
    Всем респект! Выкладываю результат:
    Просчитался я с размерами, ширина посадочной (конусообразной) выемки на привалочной поверхности диска, оказалась больше, чем расстояние, которое осталось на ступичной направляющей (на 1 мм).
    Т.е. колесо не будет "сидеть" на оси, стало быть, не будет отцентровано
    Так, что попал я с проставками
    …И буду наверно на зиму, эти диски откладывать, хотя, исчерпывающего ответа на форуме я так и не нашёл (Заметки диаметрально противоположные): Можно ли, безболезненно для подшипников, ставить после 2001 г. вылет 45, ведь положено 37…?!
    Все же надо было точить проставки с центрующей, но тогда толще проставки и делать очень точно по диску... ИМХО от 35 вылета хуже не будет...
    +1 прально! надо было точить с центрирующими поверхностями!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,834
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    НУ... я так понял произошло то чего я и боялся?
    увеличение ЕТ - это уменьшение плеча! И значит снижение момента действующего на ось! как результат снижение нагрузки на подшипник! Так что не парься и пользуйся дисками!!!
    Для тех кто говорит о увеличении нагрузки - посмотрите что из себя представляет ЕТ!!! И только после этого пугайте!!!
    Внимательно посмотрел: до наружней (уличной) поверхности - плечо уменьшается....
    а до внутренней поверхности увеличивается...
    Это если колесо на вертикальную ось одеть - то разницы не будет, когда оно (колесо) параллельно земле крутится...

    В общем нарисовал силы и моменты и получил примерно такую картину:

    Если вылет больше штатного то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ сила, которая ВАЛИТ верхнюю часть колеса на землю ОТ МАШИНЫ (верх УХОДИТ по часовой стрелке)...
    Если вылет меньше, то наоборот, сила хочет завалить верхнюю часть КОЛЕСА ВНУТРЬ колесной ниши (верх идет против часовой стрелки)...
    Судя по всему эта херня влияет на развал... и если активно ездить по ямам - то придется регулярно развал проверять...

    Уменьшение плеча (вылета) также влечет за собой уменьшение колеи (в данном случае)... А GREGER как раз и НЕ ХОТЕЛ уменьшать колею, т.к. вроде у него устойчивость снижалась, в начале он расписал эту фичу...

    Цитата Сообщение от Greger
    Могу ошибаться, но машину при "лосином" тесте, стало выбрасывать с дороги по сравнению со штатными стальными с ЕТ37. Вот к чему привело сужение колеи на 16 миллиметров, что я и хочу компенсировать
    Плюс еще диски при большем вылете на разницу глубже в нишу входят колесную и могут либо цеплять суппорта (если спортивные и/или большие) либо цеплять саму нишу... Собственно потому и хотел он проставки точить...
    Идея со вставками - логически правильная на нештатных дисках, но, IMHO, сильно геморная...

    P.S.
    Естественно надо делать расчеты, но кто скажет физические характеристики ступицы и подшипников... Кто-то возразит, что 8 мм по сравнению с 200-300 мм диаметрае ступицы - пыль, но лучше, IMHO, опираться на конкрентные цифры... Думаю, что все согласятся с тем, что силы при нештатном вылете ПОЯВЯТСЯ... а вот их величина - это уже в СОПРОМАТ или механику или физику... Тем более на эти несчастные 8 мм с одной и другой стороны приложены плечи по 300 мм с нагрузкой 300-350 кг, что на первый взгляд довольно серьзно выглядит...
    Кто расчитает??? Думаю расчет поставит все "П"очки над i...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я отписал в пику мнению что с этими дисками увеличиться нагрузка на подшипник! А к вопросу встанет или нет- имел печальный опыт вместо 35 пытался поставить 38- диск ОЧЕНь прочно засел на супорт! Так что только опытным путем можно удостовериться - встанет диск или нет!
    А по теме еще раз - шайбу с центровочной поверхностью точи!
    Правда есть опасение о невозможности исполнения оной задумки!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,834
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам себя процитирую...
    Цитата Сообщение от Kidont
    В обще еще есть идея... считаем... 400 Дж/с = 400 Вт... на 1 кг... Возьмем 8 кг на дисках и пару килограмм на резине... Получим 10 кг на неподрессоренной части... что имеем - для ПРЕОДОЛЕНИЯ инерции этих масс на тратить 10*400=4000 Вт...
    При мощности двигла в 100 кВт, получаем 4% от общей мощности...
    При мощности 74 кВт процент будет больше...
    Если прикинуть, что мощность нелинейно связана с расходом, то около 10% экономии на бензине и выходит... Что как раз похоже на экономию ув. GREGER'a...
    Еще одна идея пришла... Поправка..
    Максимальная мощность это на 5000-6000 тысячах (для зажигалок)... а на 2500-3500 для разгона (без тапки в пол) как раз мощность можно делить пополам...
    то есть вместо 100-150 кВт, получаем 50-75 кВт... то есть, наши 4 кВт для разгона с нуля 10 кг лишней массы колес, как раз составят 7-8% экономии... плюс нелинейная зависимость расхода топлива и получаемой мощности... То есть можно натянуть до 10%... вроде сходится... 10 литров бензы вместо 11 в городском цикле... ЛИТР - экономии на разгонах...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    А по теме еще раз - шайбу с центровочной поверхностью точи!
    Правда есть опасение о невозможности исполнения оной задумки!
    Наконец-то, хоть до одного человека дошло!!!
    Ну теоретики блин…!
    Хватит утверждать то, с чем никогда не сталкивались на своём опыте!
    Там не хватает места от края ступичного кольца до конца привалочного конуса (т.е. до начала центровочной поверхности диска), а диаметр-в диаметр, при таком раскладе, центровочный выступ не выточишь, или придётся делать вылет 25-30 отступая за край ступичного выступа. Что будет "теми же яйцами только вид с боку" [-X

    Просто я не хотел спорить с людьми не очень компетентными в данном вопросе (которые на своём опыте не обжигались), пусть радуются +1 -и тому подобными радостями…

    P.S. Господа! Глупо было бы, с вашей стороны думать, что мы с токарем, этот вопрос не «обмозговывали» со всех сторон, после того, как первая попытка не удалась!

  8. #108
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Greger
    все таки будешь точить новые
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж! правило форума - не говори то в чем не уверен!
    сеня просто прикинул как это будет выглядеть на бумаге и..... призадумался о возможности воплощения в железо! но пральный инструментальщик сразу должен был сказать!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #110
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно сказать я был уверен что 6.5 мм хватит, с учетом этой фаски на диске, а оказалось что
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    Greger
    все таки будешь точить новые
    Наверно буду, только теперь придётся очень точные замеры произвести Рас не получается с направляющим фланцем, то придётся использовать, ту злосчастную конусообразную выемку на привалочной поверхности диска (которая и не дала уцепиться за ступицу), и выточить точь-вточь, конусную наставку, которая и должна встать (и по углу откоса, и по ширине), в ту самую выемку

    Но, как говориться: человек предполагает, а Бог располагает

    Посмотрим, что скажет токарь на моё предложение

    P.S. или (если всё насточертеет), оставлю как есть на зиму, а на лето куплю, то что надо ЕТ37

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    честно сказать я был уверен что 6.5 мм хватит, с учетом этой фаски на диске, а оказалось что
    Да хватило бы, если бы не эта чёртовая направляющая выемка, которая оказалась шире самой направляющей плоскости в "дырке" диска. А на глаз, всё выглядело на оборот

  12. #112
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцо я думаю так должно получится, только нужно будет сделать такую же фаску для кольца. Я думаю этот вариант предпочтительнее, чем мудрить еще раз с проставкой.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    так с проставкой вообще никак не получится. нужно что бы проставка была шире чем выступ на ступице, в этом случае можно сделать на проставке такой же выступ как и на ступице для центровки, но в этом случае мы получаем не нужный нам вылет. а так как проставка уже чем выступ, то вообще никак.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцо"

    Теоретически, ты прав Mih@tlt ! Но только хлопотно это, и диски окончательно портить не хочется

  14. #114
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа понял я про что ты тока я думаю опять не пройдет и одного мм хватит, что бы потом как на лошади ездить. Самый оптимальный вариант все таки расточить диск.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, я о другом, просто опоздал дописать

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,834
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    "а если расточить центральное отверстие у диска и поставить центрирующее кольцо"

    Теоретически, ты прав Mih@tlt ! Но только хлопотно это, и диски окончательно портить не хочется
    IMHO, бросай нафик... не парь себе мозг... Диск точить... на чем точить??? Это станок какой должен быть... Плюс точность какая должна быть: десятку мм мимо - и пиши письма...
    Если сильно нравятся - оставляй на зиму... но не изобретай гемор себе...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО точить проставку с центрующей с учетом конуса диска если что как раз конусом и отцентруешь...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    ИМХО точить проставку с центрующей с учетом конуса диска если что как раз конусом и отцентруешь...
    Жаль, что вы не видели, что там получается!
    Если бы видели, то с точки зрения инженера, не стали бы разбрасываться советами, пригодными только теоретически... Увы

    Зато, все кому хотелось, высказались.
    Всем спасибо за действенное (иногда не очень), соучастие в моей теме

    Вот вам за это небольшой мужской подарок, который я снял у себя в гараже (женщин надеюсь в теме не было).
    ....Да не обидяться на меня Великие Могучие модераторы [-X

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,834
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    Вот вам за это небольшой мужской подарок, который я снял у себя в гараже (женщин надеюсь в теме не было).
    ....Да не обидяться на меня Великие Могучие модераторы [-X
    А жена не спалит???
    На меня моя криво смотрит, говорит типа поменял меня на машину и форум... А еще подозрительно так спрашивает, у вас тетки на форуме есть.. иногда демонстрирую, что пишу сугубо по машине и научные опусы 8о))))))
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, что убирать "подарок" Kidont ?
    ...Ибо не хочеться вносить сомнения в правоте твоих слов перед женой!

    А что касаемо меня, так я "свободный художник" а "гарем" у меня в гараже, из машин и мотоциклов

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 21:54
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 19:28
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 18:10
  4. Такой термостат ставить можно?
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 15:10
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •