Можно ли ставить шайбы-проставки на диски с большим вылетом? - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по поводу спора сколько там на ступице остаётся, так я же писал ранее, что на привалочной поверхности диска ещё и конусообразное углубление на 5-6 мм имеется. Вот почему у меня всего-то 1-2 мм. для центровки остаётся

    Всё будет выяснено ЭМПИРИЧЕСКИМ путём (т.е. на собственном опыте) в воскресенье! Я не премену выложить

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждем! отчета и тест-драйва! УДАЧИ!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #63
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Greger
    да отчетик ждем
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с потографиями!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постараюсь с фотками, и конечно, с тест драивом на всех режимах.

    Кстати! нашёл то, что искал. Выложу на все модели VW
    Может, кому ещё полезна сия инфа будет

    Штатные размеры шин и дисков

    Fox 05.05 - 165/70R14 5,0*14 5/100 ET 35 D 57
    Fox 05.05 - 185/60R14 6,0*14 5/100 ET 43 D 57
    Fox 05.05 - 195/55R15 6,0*15 5/100 ET 43 D 57
    Lupo 3L 09.99 - 155/65R14 5,0*14 4/100 ET 40 D 57
    155/65R14 M&S
    Lupo 10.98 - 155/70R13 4,5*13 4/100 ET 35 D 57
    Lupo 10.98 - 175/65R13 5,5*13 4/100 ET 43 D 57
    Lupo 10.98 - 185/55R14 6,0*14 4/100 ET 43 D 57
    Polo II 10.82 - 08.90 165/65R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/60R13
    155/70R13
    Polo II 09.90 - 08.94 135R13 4,5*13 4/100 ET 38 D 57
    145R13
    155/70R13
    Polo II 09.90 - 08.94 135R13 4,5*13 4/100 ET 38 D 57
    145R13
    155/70R13
    Polo II 09.90 - 08.94 165/65R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/60R13
    Polo III 10.94 - 09.98 155/70R13 4,5*13 4/100 ET 35 D 57
    Polo III 10.98 - 11.01 155/70R13 4,5*13 4/100 ET 35 D 57
    Polo III 10.94 - 09.98 175/65R13 5,5*13 4/100 ET 43 D 57
    Polo III 10.98 - 11.01 175/65R13 5,5*13 4/100 ET 43 D 57
    Polo III 10.94 - 11.01 185/55R14 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    Polo III 10.94 - 11.01 185/55R14 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    Polo III 10.94 - 11.01 185/55R14 6,0*14 4/100 ET 43 D 57
    Polo IV 12.01 - 155/80R13 5,0*13 5/100 ET 35 D 57
    Polo IV 12.01 - 165/70R14 5,0*14 5/100 ET 35 D 57
    Polo IV 12.01 - 185/60R14 6,0*14 5/100 ET 43 D 57
    Polo IV 12.01 - 185/55R15 M&S 6,0*15 5/100 ET 43 D 57
    195/50R15
    195/55R15
    Polo IV Fun 01.04 - 185/60R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    Polo Classic 02.96 - 12.01 175/70R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    Polo Classic 02.96 - 12.01 175/65R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    185/60R14
    Polo Variant 08.97 - 12.01 175/65R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    185/60R14
    Golf I Cabrio 09.79 - 06.93 155R13 5,0*13 4/100 ET 45 D 57
    175/70R13
    Golf I Cabrio 09.79 - 06.93 155R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/70R13
    Golf I Cabrio 09.79 - 06.93 185/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    Golf II/Jetta 09.83 - 07.85 155R13 5,0*13 4/100 ET 45 D 57
    175/70R13
    Golf II/Jetta 09.85 - 08.92 155R13 5,0*13 4/100 ET 38 D 57
    175/70R13
    Golf II/Jetta 09.85 - 08.92 155R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/70R13
    175/70R13 M&S
    Golf II/Jetta 09.85 - 08.92 155R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/70R13
    Golf II/Jetta 09.85 - 08.92 185/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    Golf II/Jetta 02.84 - 08.92 185/55R15 6,0*15 4/100 ET 35 D 57
    195/50R15
    Golf II Syncro 01.86 - 08.92 175/70R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    Golf II Syncro 09.85 - 08.92 185/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    Golf III/Vento 09.91 - 09.97 175/70R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    Golf III/Vento 09.91 - 09.97 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    195/60R14
    Golf III/Vento 09.91 - 09.97 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    195/60R14
    Golf III/Vento 10.95 - 09.97 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 43 D 57
    185/60R14
    195/60R14
    Golf III/Vento 01.95 - 09.97 185/55R15 M&S 6,0*15 5/100 ET 35 D 57
    Golf III Syncro 09.92 - 09.97 175/70R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    Golf III Syncro 09.92 - 09.97 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    Golf III Syncro 09.92 - 09.97 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    195/60R14
    Golf III Syncro 01.96 - 09.97 185/55R15 M&S 6,0*15 5/100 ET 35 D 57
    Golf III Cabrio 07.93 - 12.02 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    Golf III Cabrio 07.93 - 12.02 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    Golf III Cabrio/Golf IV Cabrio 07.95 - 12.02 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 43 D 57
    185/60R14
    Golf IV 10.97 - 11.03 175/80R14 6,0*14 5/100 ET 38 D 57
    Golf IV 10.97 - 11.03 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    Golf IV 10.97 - 11.03 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    Golf IV Variant 01.99 - 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    Golf IV Variant 01.99 - 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    Golf V 12.03 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 47 D 57
    Golf V 12.03 - 205/55R16 6,5*16 5/112 ET 50 D 57
    Golf V GTI 10.04 - 205/55R16 M&S 6,0*16 5/112 ET 50 D 57
    Golf V Plus 02.05 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 47 D 57
    Golf V Plus 02.05 - 205/55R16 6,5*16 5/112 ET 50 D 57
    Jetta 09.05 - 205/55R16 6,5*16 5/112 ET 50 D 57
    Bora 10.98 - 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    Bora 10.98 - 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    Bora Variant 01.99 - 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    Bora Variant 01.99 - 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    New Beetle 10.98 - 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    New Beetle 10.98 - 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    New Beetle Cabrio 03.03 - 195/65R15 6,0*15 5/100 ET 38 D 57
    New Beetle Cabrio 03.03 - 205/55R16 6,5*16 5/100 ET 42 D 57
    Scirocco II 04.81 - 08.85 155R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    175/70R13
    Scirocco II 07.85 - 07.92 185/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    175/65R14
    Corrado 09.91 - 12.95 185/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    Corrado 09.88 - 12.95 185/55R15 6,0*15 4/100 ET 35 D 57
    195/50R15
    205/50R15
    Passat II 10.80 - 04.83 165R13 5,0*13 4/100 ET 45 D 57
    185/70R13
    Passat II/Variant 05.83 - 03.88 165R13 M&S 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    185/70R13
    Passat II/Variant 01.85 - 03.88 195/60R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    175/70R14 M&S
    Passat/Variant 04.88 - 12.96 165/70R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    185/65R14
    195/60R14
    Passat/Variant 04.88 - 12.96 165/70R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    185/65R14
    195/60R14
    Passat/Variant 11.88 - 08.93 195/55R15 6,0*15 4/100 ET 35 D 57
    205/50R15
    Passat/Variant 06.91 - 12.96 185/55R15 M&S 6,0*15 5/100 ET 35 D 57
    195/55R15
    205/50R15
    Passat/Variant 10.96 - 10.00 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 45 D 57
    Passat/Variant 11.00 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 37 D 57
    Passat/Variant 11.00 - 205/55R16 M&S 6,0*16 5/112 ET 40 D 57
    Passat/Variant 11.00 - 205/55R16 7,0*16 5/112 ET 37 D 57
    Passat 03.05 - 205/55R16 6,5*16 5/112 ET 42 D 57
    215/55R16

    Caddy Life 12.03 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 47 D 57
    Touran 03.03 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 47 D 57
    Touran 03.03 - 205/55R16 6,5*16 5/112 ET 50 D 57
    Touareg 01.03 - 235/70R16 M&S 7,0*16 5/120 ET 54 D 65,1
    Sharan 09.95 - 06.00 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 55 D 57
    205/60R15
    215/60R15
    Sharan 09.95 - 05.01 195/65R15 M&S 6,0*15 5/112 ET 55 D 57
    205/60R15
    Sharan 07.00 - 195/60R16 M&S 6,0*16 5/112 ET 53 D 57
    215/55R16
    T2 Caravelle 08.70 - 05.90 185R14 5,5*14 5/112 ET 38,5 D 68
    205/70R14
    T4 Caravelle/California 06.90 - 12.95 195/70R15 6,0*15 5/112 ET 44 D 57
    205/65R15
    215/65R15
    T4 Caravelle/California 01.96 - 04.03 195/70R15 6,0*15 5/112 ET 55 D 57
    205/65R15
    215/65R15
    T4 Caravelle/California 04.98 - 03.00 205/60R16 6,0*16 5/112 ET 53 D 57
    215/60R16
    205/60R16 M&S
    T4 Caravelle/California 04.00 - 04.03 205/60R16 6,0*16 5/112 ET 53 D 57
    205/60R16 M&S
    215/60R16
    T5 Multivan/California 05.03 - 215/65R16C 6,5*16 5/120 ET 51 D 65,1
    T5 Multivan/California 05.03 - 215/60R17C M&S 7,0*17 5/120 ET 55 D 65,1
    235/55R17
    T5 Multivan 4x4 12.04 - 215/65R16C 6,5*16 5/120 ET 51 D 65,1
    T5 Multivan 4x4 12.04 - 215/60R17C M&S 7,0*17 5/120 ET 55 D 65,1
    235/55R17
    Caddy Pickup 09.96 - 11.03 165/80R13 5,5*13 4/100 ET 38 D 57
    Caddy 01.96 - 11.03 175/65R14 5,5*14 4/100 ET 35 D 57
    Caddy 01.96 - 11.03 175/65R14 6,0*14 4/100 ET 38 D 57
    185/60R14
    Golf Caddy 05.83 - 12.95 165R13 5,0*13 4/100 ET 45 D 57
    185/70R13
    Golf V Caddy 12.03 - 195/65R15 6,0*15 5/112 ET 47 D 57
    Golf III Lieferwagen 08.91 - 11.03 175/65R14 M&S 6,0*14 4/100 ET 45 D 57
    185/60R14
    195/60R14
    Taro 03.89 - 08.96 185R14 5,5*14 5/114,3 ET 35 D 67
    195R14
    T2 08.70 - 05.90 185R14 5,5*14 5/112 ET 38,5 D 68
    205/70R14
    T4 06.90 - 12.95 195/70R15 6,0*15 5/112 ET 44 D 57
    205/65R15
    T4 01.96 - 04.03 195/70R15 6,0*15 5/112 ET 55 D 57
    205/65R15
    215/65R15
    T4 04.98 - 03.00 205/60R16 6,0*16 5/112 ET 53 D 57
    215/60R16
    T4 04.00 - 04.03 205/60R16 6,0*16 5/112 ET 53 D 57
    205/60R16 M&S
    215/60R16
    T5 Transporter 05.03 - 205/65R16C 6,5*16 5/120 ET 51 D 65,1
    215/65R16C
    T5 Transporter 05.03 - 215/60R17C M&S 7,0*17 5/120 ET 55 D 65,1
    235/55R17
    LT 28/35 08.96 - 12.99 195/70R15 5,5*15 5/130 ET 83 D 84
    LT 28/35 08.96 - 12.99 195/70R15 6,0*15 5/130 ET 83 D 84
    225/70R15
    LT 28/35 01.00 - 195/70R15 6,0*15 5/130 ET 75 D 84
    225/70R15
    LT 35/40/46 08.96 - 195/70R15 5,5*15 6/205 ET 108 D 161

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока выставлю на ваше обозрение подтверждение того, что ЕТ45 в размере 6х15, на Б5+, и визуально заметно: НЕ ТО !!!
    ...Что и подтверждает приведённая выше таблица

    На первом фото видно - колея даже на глаз узковата
    На втором, наверно заметите -как ушло колесо внутрь от крыла (не на много, всего на 8 мм. но всё-таки заметно). Обратите внимания: насколько вылазит наружу верхняя кромка "юбки" по отношению к диску

    ...И не надо говорить, что я к машине придираюсь! [-X
    В реале видно больше, чем на фото, да и ездовые качества, как я уже отмечал, заметно ухудшились (разумеется в сравнении с ЕТ37)

    После установки проставок, сделаю кадры в тех же ракурсах

    Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,847
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    Я смотрел этот сайт, там нет таблиц, там под машину подбирают, и что-то не совсем точно?! Так как на мою машину на диск 6х15 пишут, как 37, так и 45 ЕТ?! А большинство источников говорят, что после 2001 года (т.е. на Б5+) нельзя 45-е ставить…?
    В ЕТКА очень четко все прописано...
    На В5 - ЕТ45, на В5.5 - ЕТ37...
    Как на стальные так и на литые...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=2
    Даже тут в FAQ есть инфа 8о))


    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Greger
    Kidont
    Да я согласен, что там остаются следы гальванической пары, но они настолько незначительны, что снимаются простой щёткой. Ну…у, через много лет, на ступичной поверхности (т.к. там метал менее «благороден», чем на литом, или кованном диске), могут появится маленькие раковинки размером мене спичечной головки. Но и это не проблема...
    Честь имею
    Магниевые диски без покрытия очень быстро кородируют... ДОстаточно одной таблЭтки... Если где-то появится нарушение ЗАЩИТНОГО слоя (лакового или иного), то очень быстро литой диск будет превращаться в труху...
    По той же причине народ не любит брать царапанное литье... не заделаешь и не замажешь, а очаг коррозии будет жрать литье...

    P.S. Я не отговариваю от дисков, а говорю, что возможно будет проблема, и на места ПРОСТАВОК надо обращать повышенное внимание... Ежели все будет нормально, тогда можно будет решение с проставками рекомендовать ДАЛЬШЕ... но это только после полугода/года эксплуатации...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  8. #68
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Если где-то появится нарушение ЗАЩИТНОГО слоя (лакового или иного), то очень быстро литой диск будет превращаться в труху...
    Но не при этой жизни. Чет я не сталкивался с дисками которые в труху превращались. Покрытие лезет, окислы от коктелей идут, эстетика теряется, но не надо максимализма - в труху.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Цитата Сообщение от Greger
    Я смотрел этот сайт, там нет таблиц, там под машину подбирают, и что-то не совсем точно?! Так как на мою машину на диск 6х15 пишут, как 37, так и 45 ЕТ?! А большинство источников говорят, что после 2001 года (т.е. на Б5+) нельзя 45-е ставить…?
    1. Ты так и не понял я о чём!

    В ЕТКА очень четко все прописано...
    На В5 - ЕТ45, на В5.5 - ЕТ37...
    Как на стальные так и на литые...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=2
    Даже тут в FAQ есть инфа 8о))

    2. не надо оригинальничать, эту ссылку каждый из нас "пережёвывал"
    не рас! То бишь, что ты "открыл" мы уже "закрыли"
    :

    Цитата Сообщение от Greger
    Kidont
    Да я согласен, что там остаются следы гальванической пары, но они настолько незначительны, что снимаются простой щёткой. Ну…у, через много лет, на ступичной поверхности (т.к. там метал менее «благороден», чем на литом, или кованном диске), могут появится маленькие раковинки размером мене спичечной головки. Но и это не проблема...
    Честь имею
    Магниевые диски без покрытия очень быстро кородируют... ДОстаточно одной таблЭтки... Если где-то появится нарушение ЗАЩИТНОГО слоя (лакового или иного), то очень быстро литой диск будет превращаться в труху...
    По той же причине народ не любит брать царапанное литье... не заделаешь и не замажешь, а очаг коррозии будет жрать литье...

    3. всё сказанное относится к литым дискам %-ов эдак на 0.01, и
    никакого отношения не имеет к кованным! Они гораздо более корозоустойчивы нежели литьё


    Честь имею.
    Без обид, просто по внимательнее читай посты на которые отвечаешь, да и содержания родственных тем не помешают

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,847
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Но не при этой жизни. Чет я не сталкивался с дисками которые в труху превращались. Покрытие лезет, окислы от коктелей идут, эстетика теряется, но не надо максимализма - в труху.
    Ну блин, лохмотья которые висят с литых дисков - это как раз КОМИЛЬФО...
    Лучше уже на железяках с колпаками ездить, чем на облезлом литье (IMHO конечно)...

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

    Какие нафик обиды 8о)))

    Цитата Сообщение от Greger

    Честь имею.
    Без обид, просто по внимательнее читай посты на которые отвечаешь, да и содержания родственных тем не помешают
    Данивапрос... каждый для себя решает брать или не брать диски с нештатными параметрами... Надо помнить, что данное обсуждение останется на потом, чтобы кто-то что-то полезное почерпнул... Если тема с проставками окажется не совсем верным решением, то надеюсь уважаемый автор поста не преминет, информировать человечество, что НАРОД, по той или иной причине, люди не ставьте проставки...
    Чтобы другие потом (повторюсь, если что-то пойдет не так, тьфу*3) не повторяли второй раз чужие опыты...

    Или наоборот ,НАДЕЮСЬ, через год автор скажет - "блин супер!!! Проставки сделал дядя вася, вот его телефон, ездить лучше чем на штатных..." И запишем это дело в FAQ
    P.S.
    Я верю, что автор - человек, готовый эксперементировать... я не готов применять нештатное железо в таких вещах как диски или резина, или ходовая часть... Респект автору и уважуха за готовность рисковать...
    P.P.S. Что касается прочих нештатных вещей, я себе сделал универсальный переходник для неродной магнитолы (легкое переключение желтого и красного в обе стороны, мало ли может попадется родная голова)...
    Но магнитола - на скорость и безопасность не влияет... Могу даже фотки сделать если надо...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  11. #71
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Ну блин, лохмотья которые висят с литых дисков - это как раз КОМИЛЬФО...
    Это отнюдь не труха, эстетику можно вернуть любому облезлому диску, пообщпайся на эту тему с нормальными малярами о пескоструе и последующей покраске, хоть с аэрографией).
    Литье полюбому лучше неподъемного стального диска.
    А чтоб небыло проблем с литьем, при покупке не кроить а брать провереные бренды, пара сезонов откатался и продал себе купив новые, ровные и нарядные. Вторичный рынок дисков достаточно емок на потребление б/у.

    ИМХО ставить на машину надо диски: чтоб ндравились по максимуму а в эксплуатации готов был бы мирится с недостатками.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Литье оригинал порой потяжелее штамповки бывает!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #73
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Литье оригинал порой потяжелее штамповки бывает
    Скорее реплика достаточно тяжела, хотя не спорю, оригинал тяжелее чем топовые диски типа OZ, AEZ, Rial, оригинальный Kosei.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 16 оригинал от "СУПЕРБ" 14.5 кг- кажется столько весят!
    .. и мне кажется что как раз диски от сторонних производителей могут позволить себе не перестаровываться с прочность дисков!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Литье оригинал порой потяжелее штамповки бывает!
    Согласен, только на литьё! Вот мои вроде бы кованые диски (см. на фото), на 1.8 кг. легче штатной штамповки, я безменом замерял.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,847
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Это отнюдь не труха, эстетику можно вернуть любому облезлому диску, пообщпайся на эту тему с нормальными малярами о пескоструе и последующей покраске, хоть с аэрографией).
    Тут кстати перец какой-то недавно вопросом задавался (пришли новые диски из германии, а по ходу по пути их слегка царапнули с торца), менять ли царапанный диск или так ездить...
    Я просто последнее время EBAY.DE активно мучал на предмет дисков... Так народ за Б/У ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски но в хорошем состоянии, по 400-450 евро отваливает (SPEEDLINE - двойная пятиконечная звезда - как у тов. Пирогова :-) )...
    А вот на такие-же, но Коцанные, цены в два раза ниже, да и торгуются за них меньше... И особенно буржуины пишут - не царапанные диски бЭз ударов и пр, типа ЗЕР ГУТ ФЕЛГЕН КЕЙН БОРДШТЕЙН...
    И фоток насмотрелся царапанных/битых дисков, как раз незащищенное место удара (особенно торцы) - реально в труху, как будто напильником сняли слой 3-4 мм...

    Да и по весу, согласен что есть литье (и реплика, и оригинал, и бренд) потяжелее сталюки... тут уже впору ходить с контарем в магазин и взвешивать что тяжелее...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  17. #77
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    ак народ за Б/У ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски но в хорошем состоянии, по 400-450 евро отваливает (SPEEDLINE - двойная пятиконечная звезда - как у тов. Пирогова :-) )
    Дык чо удивительного то, если новый диск в оригинале как у меня стоят (кстати Монтреал) стоит 293 Еуро за штуку. Потому и купить б/у много желающих.
    Я свои брал б/у с пригнанной машины, были не убитые но и не идеальные, два года я на них отездил, без претензий как технических так и эстетических, счас они стоят на зимней резине, походу тут и остануться, геометрия далека от совершенства, хотя желающих их у меня забрать в том сотоянии какие они есть присутствуют и не один.........
    Оригинал, едреньть.....
    А вооще то я диски любли, у меня счас 5 комплектов, 2 комплекта на 15, два на 16 и один на 17..., есть еще возможность забрать на смешные деньги 16 колеса с резиной, от Мерса на 35 вылете.......хорошо что у меня на машинах одинаковый посадочный размер.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #78
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Это отнюдь не труха, эстетику можно вернуть любому облезлому диску, пообщпайся на эту тему с нормальными малярами о пескоструе и последующей покраске, хоть с аэрографией)
    +1
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Литье полюбому лучше неподъемного стального диска
    вот с этим поспорю. И у тех и у тех, есть свои плюсы и минусы.
    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Литье оригинал порой потяжелее штамповки бывает!
    причем большенство литья тяжелее штампа. Но не значительно.
    Цитата Сообщение от Greger
    Вот мои вроде бы кованые диски (см. на фото), на 1.8 кг. легче штатной штамповки, я безменом замерял
    тоже не факт. И литье бывает достаточно легкое, все зависит от сплава и рисунка.
    А вообще даже не понимаю, зачем люди, за такие огромные деньги покупают оригинал во-первых цена не оправдана во-вторых это же оригинал....... оригинал, но не оригинально. Если они идут с завода, то толку в красоте уже нету т.к. стоят у большенства, да еще и за ЭТИ деньги. не понимаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...А я свои купил за 7000рублей, т.е всего за 150 Евриков, вроде оригинальные, но тут твердят, что родных кованых не бывает...?!
    Посмотрите пожалуйста ещё рас, может кто, что про эти диски вспомнит?
    Напомню: Выгравировано
    АС10.62
    4B0 601 025 J
    Made in Germany
    и кольца "audi"

    P.S. Согласен, что "оригинал -не оригинально" (то бишь: не эксклюзивно), но, по моему смотрится совсем не дурно?! Хотя, согласен, что моё мнение глубоко субъективно.
    Да, и ещё заметьте: почти минус 2 кг. с диска, в динамике это означает минус 160 кг, общего веса машины, при скорости 120 км/ч. Это совсем не мало, считай 2-их высадил с машины

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свои брал на нашем форуме- за 8000 - состояние ИДИАЛ! пару царапин! Это не по 300 уе за диск! Да и по дизвйну приглянулись! Только ТЯжлые! ))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 21:54
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 19:28
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 18:10
  4. Такой термостат ставить можно?
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 15:10
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •