0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kidont Ты меня конечно извини, но если обращать внимание на выписки из школьного учебника химии (там это тоже написано), то у нас получится стрельба по бабочкам (даже не по воробьям) из пушки, настолько незначительны, те самые электро-химические изменения, которые может лет через 40 съедят пол миллиметра посадочной поверхности диска или ступицы
Да я согласен, что там остаются следы гальванической пары, но они настолько незначительны, что снимаются простой щёткой. Ну…у, через много лет, на ступичной поверхности (т.к. там метал менее «благороден», чем на литом, или кованном диске), могут появится маленькие раковинки размером мене спичечной головки. Но и это не проблема,
Честь имею
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот такая просьба: сегодня ночью 2 часа перелопачивал весь интернет, и ни где не нашёл таблицу вылета дисков по моделям машин (всяких не только VW)
Может, кто нашёл, скиньте ссылку пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Greger
http://www.nakolesah.ru/select/wheelsbyauto.aspx
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
вот еще
http://www.avtopic.ru/ap.html
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрел этот сайт, там нет таблиц, там под машину подбирают, и что-то не совсем точно?! Так как на мою машину на диск 6х15 пишут, как 37, так и 45 ЕТ?! А большинство источников говорят, что после 2001 года (т.е. на Б5+) нельзя 45-е ставить…?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у меня есть еще книжные каталоги (3 шт), там все тоже самое.
А вообще смысл твоих поисков, если ты все равно вылет переделал![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свои дейстия (заказ проставок) оправдать пытаюсь
Заказал 7 мм. чтобы "кусочек" ступичного выступа в 1,5-2 мм. для центровки остался. Итого ЕТ 38 получится
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
кстати вот такой таблицы я никогда не виделСообщение от Greger
таблицу вылета дисков по моделям машин
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а завод - 37. И вот надо тебе это из-за одного миллиметра.Сообщение от Greger
Итого ЕТ 38 получится
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять мы говорим на разных языках!
С завода 37, у меня диск 45, добавляю 7, чтобы приблизится к заводу
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да понял я все. сейчас у тебя 38, разница в мм - это не существенно. Что еще надо то. Ты уже так для любопытства![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а почему не 8 мм? Тогда бы получил ЕТ37!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа у вас амнезия?Сообщение от SERegaSV
а почему не 8 мм? Тогда бы получил ЕТ37!!шутка
![]()
Цитирую:
"Заказал 7 мм. чтобы "кусочек" ступичного выступа в 1,5-2 мм. для центровки остался. Итого ЕТ 38 получится"
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
склерозСообщение от Greger
Господа у вас амнезия?![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у нас ППЦ!
кусочком не отцентруешь! Потому как центровочные поверхности не будут соприкасаться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит отшлифуют еще на 1-2 мм. и будет ЕТ39-40. Всё-таки ближе к стандарту (37), нежели 45, как сейчасСообщение от SERegaSV
у нас ППЦ!
кусочком не отцентруешь!
В общем, в воскресенье получу проставки, посмотрим ;)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Нееее!!! Не надо убирать еще! Толку уже не будет! Просто аккуратнее затягивай болтами! Что бы не перекосило!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
аргументСообщение от SERegaSV
кусочком не отцентруешь![]()
бредСообщение от SERegaSV
Просто аккуратнее затягивай болтами! Что бы не перекосило!
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот болтами как рас не отцентруешь, это я уже проходил. Вроде всё ОК, но выезжаешь на трассу даёшь 140-150 и тогда всё "выпазит"! Машину начинает "клбасить" как будто в багажнике лежит "работающий отбойный молоток"
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну- что я могу те на это ответить- надо было вам енти шайбы с центровочным выступом заказывать! Простака отодвигает центровочные поверхности друг от друга на твои 8 мм! И при этом они НЕ БУДУТ СОПРИКОСаться!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Любая шайба толщиной отличной от 0 - сводит на нет результат данных выступов!Сообщение от SERegaSV
ну- что я могу те на это ответить- надо было вам енти шайбы с центровочным выступом заказывать! Простака отодвигает центровочные поверхности друг от друга на твои 8 мм! И при этом они НЕ БУДУТ СОПРИКОСаться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
длинна выступа 13.5 мм, проставка 7 мм, остается 6.5 мм, ВПОЛНЕ достаточно. Смысл этого выступа- центровка, там и пару мм хватит.Сообщение от SERegaSV
ну- что я могу те на это ответить- надо было вам енти шайбы с центровочным выступом заказывать! Простака отодвигает центровочные поверхности друг от друга на твои 8 мм! И при этом они НЕ БУДУТ СОПРИКОСаться!
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
по твоему утверждению получается что диск со ступицей соприкасается только в зоне этого выступа!!
Это же не универсальная морковка на которую =насаживаются все диски. Он служит для центровки диска с До 57.1 и выступ его тоже опр значения, так как на диске посадочное место опр глубину имеет!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic