0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какое масло должно быть в АКПП.пассат GLS 2002г.Американец.Необходима доливка,а может быть и замена.Потёк сальник.После того как открутил пробку для проверки уровня -выдавило прим.1.5л масла!!!!!!!!Кто что может посоветовать?????
Если нужен вин,предоставлю
За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В диф-ле и самой акпп масла разные - куда доливать-то надо?Сообщение от Александр Первый
Необходима доливка,а может быть и замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В коробку!Из неё ведь масло вытекло.причём здесь диференциал?
поясните пожалуста!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1123424
Вот я менял масло в дифференциале. Почитай. И машину в подпись с кодом мотора впиши а то хз что советовать... Пробки масла дифференциала у 01N и 01V по разные стороны находятся. Про АТФку в базе знаний есть инфа. ПОИСК рулит)))
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Вот по уровню АТФки. С которой стороны сальник умер?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А причем тут тогда этоСообщение от Александр Первый
причём здесь диференциал?
?Сообщение от Александр Первый
Потёк сальник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С диффа 1.5 литра выбежать не может, значит ATF. Получается, что левый сальник потек. Сначала , наверное, нужно устранить проблему с сальником, только менять его хлопотно. Жижа оригинал VAG G 052 162 A6 или ESSO LT 71141.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
небольшое уточнение!сальник то потёк(обратил внимание по следу на полу).Но масло ,те пресловутые 1.5литра выдавило именно в момент откручивания пробки!как так могло получиться????
И правильно ли я понимаю? дифф.и акпп.имеют разные "ёмкости" для масла?Почему масло выдавило через смотровую пробку?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Александр Первый
дифф.и акпп.имеют разные "ёмкости" для масла?Сообщение от АнатоличЪ
В диф-ле и самой акпп масла разныенапример не работал двигатель или температура масла была более 40гр.Сообщение от Александр Первый
Почему масло выдавило через смотровую пробку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. это вполне обычный случай?Но не такой же объём????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр Первый
Но не такой же объём????а какой, по-твоему???
(уровень жидкости измеряется по достаточно точной технологии...)
его не "выдавило" - оно просто вытекло, как из открытого водопроводного крана...потому что при несоблюдении технологии замера - вся жидкость была в поддоне и ощутимо выше уровня внутреннего мерного стакана...вот и вылилась...Сообщение от Александр Первый
Почему масло выдавило через смотровую пробку?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И теперь в АКПП автора её недостаток, может сломатся...коробка в смысле.Сообщение от 1967s
вот и вылилась...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Видимо автор не читал ни поиск ни хотябы мой пост. Потому и вылилось что двиг скорее всего был не заведен на момент контроля уровня.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Если замер уровня производил при температуре АТФ ниже 40"град. то в полне возможен перелив!ДВС-заведен! АТФ в АКПП 01V-Esso 71141,Castrot transmax Z.Febi14738, Swag30914738!