0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня к форумчанам 3 вопроса, которые оч. волнуют :
1. автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз. Лечицца - педалькой газа подергать. секунд 15 подержал - и уже сам дальше. В чем может быть причина? Бензин - вряд ли, заливаю не первый год с одной и той же колонки, что еще?
2. Вообще, есть ли смысл на Фольце чинить радиатор? У меня подтекает антифриз сбоку с соединения железки с пластмасской. Знаю что на БМВ это дело бессмысленное, пробовал. А здесь как?
3. При переключении с D на R прям резкий такой толчок. Как мне отдиагностировать коробушку на предмет ломки? или мож еще чего этому виной?
Надеюсь на вашу помощь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А чек-то моргал? А вообще у меня с такими признаками бензонасос умирал. Но это далеко не факт...Сообщение от Parovoz-z-z
. автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз.
Можно попробовать, но лично сам не побывалСообщение от Parovoz-z-z
2. Вообще, есть ли смысл на Фольце чинить радиатор? У меня подтекает антифриз сбоку с соединения железки с пластмасскойТерять-то что?
Это только при переключении с D на R, или ещё когда бывает?Сообщение от Parovoz-z-z
3. При переключении с D на R прям резкий такой толчок.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Шагом марш на диагностику!Сообщение от Parovoz-z-z
Надеюсь на вашу помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1Сообщение от lw
Шагом марш на диагностику!
Первое может быть изза датчика температуры охлаждающей жидкости
Радиатор лучше заменить новым
С коробкой скорее всего все нормально, а плохо с ДМРВ или опорами двигателя
Но всеравно сначала
Сообщение от lw
Шагом марш на диагностику!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Parovoz-z-z
Ты откуда, человече?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
+1 либо свечи!А радиатор меняй.Сколько мы не пробовали -не получалось!Только временно!Сообщение от VoFFka417
Первое может быть изза датчика температуры охлаждающей жидкости
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было все точно так же, оказался датчик Холла.Сообщение от Parovoz-z-z
1. автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз. Лечицца - педалькой газа подергать. секунд 15 подержал - и уже сам дальше. В чем может быть причина? Бензин - вряд ли, заливаю не первый год с одной и той же колонки, что еще?
Поэтому чтобы не гадать на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО, товарищчи!
диагностировать завтра поеду и свечи посмотрю