Наверное что то случилось! Прошу помощи!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Наверное что то случилось! Прошу помощи!

    У меня к форумчанам 3 вопроса, которые оч. волнуют :
    1. автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз. Лечицца - педалькой газа подергать. секунд 15 подержал - и уже сам дальше. В чем может быть причина? Бензин - вряд ли, заливаю не первый год с одной и той же колонки, что еще?
    2. Вообще, есть ли смысл на Фольце чинить радиатор? У меня подтекает антифриз сбоку с соединения железки с пластмасской. Знаю что на БМВ это дело бессмысленное, пробовал. А здесь как?
    3. При переключении с D на R прям резкий такой толчок. Как мне отдиагностировать коробушку на предмет ломки? или мож еще чего этому виной?
    Надеюсь на вашу помощь

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parovoz-z-z
    . автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз.
    А чек-то моргал? А вообще у меня с такими признаками бензонасос умирал. Но это далеко не факт...

    Цитата Сообщение от Parovoz-z-z
    2. Вообще, есть ли смысл на Фольце чинить радиатор? У меня подтекает антифриз сбоку с соединения железки с пластмасской
    Можно попробовать, но лично сам не побывал Терять-то что?

    Цитата Сообщение от Parovoz-z-z
    3. При переключении с D на R прям резкий такой толчок.
    Это только при переключении с D на R, или ещё когда бывает?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parovoz-z-z
    Надеюсь на вашу помощь
    Шагом марш на диагностику!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Шагом марш на диагностику!
    +1
    Первое может быть изза датчика температуры охлаждающей жидкости
    Радиатор лучше заменить новым
    С коробкой скорее всего все нормально, а плохо с ДМРВ или опорами двигателя

    Но всеравно сначала
    Цитата Сообщение от lw
    Шагом марш на диагностику!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Parovoz-z-z
    Ты откуда, человече?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Первое может быть изза датчика температуры охлаждающей жидкости
    +1 либо свечи!А радиатор меняй.Сколько мы не пробовали -не получалось!Только временно!
    B5;АЕВ;1997.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parovoz-z-z
    1. автомобиль утром стал при заводе глохнуть. т.е. ключ повернул, он завелся, затем заглох. и так несколько раз. Лечицца - педалькой газа подергать. секунд 15 подержал - и уже сам дальше. В чем может быть причина? Бензин - вряд ли, заливаю не первый год с одной и той же колонки, что еще?
    У меня было все точно так же, оказался датчик Холла.
    Поэтому чтобы не гадать на диагностику.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО, товарищчи!
    диагностировать завтра поеду и свечи посмотрю


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •