0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток!
Купил Gamma 5 взамен своей Beta 4.
Вчера пытался установить магнитолу, но нечего не получилось!
Она просто не вкючается. Когда включаю габариты, то подсветка на магнитоле светится, а когда пытаюсь магнитолу включить (через зажигание или кнопкой) то на какую-то долю секунды загорается дисплей, затем гаснет, и больше никаких признаков жизни не подает!
В чем может быть дело? У меня Passat B5 1997 г. в., а Gamma 5 снята с B5+ 2004 г. в.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречалось такое. Выглядит так как-будто не хватает мощности питания. Советую попробовать автономно. Включить на столе (можно без динамиков), но в центральный контакт антенного гнезда воткнуть отрезок провода. Распиновку см. https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=76, в черном разъеме 7, 6, 5, 4 подключить на плюс (+), 8 на минус (-). Включается подсветка, на дисплее появляеется SAFE, затем 1000, дальше коди начинается режим обучения. Красиво!
В качестве источника можно воспользоваться блоком питания от компьютера - там тока хватит. Их жгута на жесткий диск взять черный (-), желтый (+12В).
Если все ОК - искать в а/м
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Может проблема в этом, совместимости нет при опросе магнитоллы.Сообщение от Sergey Pechkoff
У меня Passat B5 1997 г. в., а Gamma 5 снята с B5+ 2004 г. в.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO Gamma должна включаться автономно без проблем. опрос относится к системе комфорта и позволяет избежать ввода кода при отключении аккумулятора, может присутствовать или нет. Это согласно руководству VW. Если системы комфорта нет, то ввод кода вручную после каждого отключения батареи.[/quote]Сообщение от Pirogoff
совместимости нет при опросе магнитоллы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Или система комфорта есть, но в ней прописана другая магнитолла при установке на заводе изготовителе.Сообщение от tyro
Если системы комфорта нет, то ввод кода вручную после каждого отключения батареи.
Не вопрос, автономно будет включаться.Сообщение от tyro
Gamma должна включаться автономно без проблем
Просто тут недавно заморочились поставить на А4 99 года магнитоллу от 2004 года, так вот долго мы с ней скакали, крутили, вертели, моргает и гаснет при включении и все, короче не накрутили мы ничо, взяли другую, от близкого года и все сразу заработало. И что характерно, досих пор работает.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде как навсегда не прописываетсяСообщение от Pirogoff
система комфорта есть, но в ней прописана другая магнитолла
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А по цитате как раз прописывается.Сообщение от tyro
да вроде как навсегда не прописывается
Вопрос в сильном разбросе годов изготовления 99 и 2004 на мой взгляд. Возможно и распиновка не подходит, опять таки из за года.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но не навсегда. И, если коды не совпали, то необходимо снять блокировку вручную.Сообщение от Pirogoff
по цитате как раз прописывается
Я ставил Gamma 5 98 года на B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Дай точные ссылки на магнитоллы:
Какая стояла раньше.
Какую хочешь поставить.
http://www.erta.ru/magnitol/vw.shtml вот здесь выбери.
Добавлено спустя 29 секунд:
PS/ А то мы тут гадать будем до морковкиных загонок......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за участие. Решение оказалось очень даже простое!
К Gamme 5 надо подавать 3 контакта по +12 вольт, а на Beta 4 подходило только 2 провода +12. В штатную колодку вставил разъем, подключил его паралельно +12 который от аккумулятора, и все заработало!![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Привет. Какаие именно провода ты соеденил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vitnur01
Доброе время суток!
Там у меня подходило два провода +12, один коммутируемый с замка зажигания, а второй постоянный с предохранителя магнитолы (который в основном блоке предохранителей).
Вот который постоянный +12 я и распараллелил на два контакта +12 магнитолы.
Контакты подсветки, телефона, и -12 подходят.
Человек, который мне магнитолу продал, объяснил, как еще дополнительно можно подключить контакт GALA, собираюсь попробовать как тепло настанет.
По разъемам, какие именно, сейчас не подскажу, в машину спускаться не охота.Если надо - пиши, посмотрю и отпишусь.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Привет. Я так понял что +12 постоянный надо распараллелить на 2 и куда их подсоеденить? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vitnur01
Доброе время суток!
Да, правильно. Смотри схему в самом конце.
Имелись в виду контакты:
5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)
и
7 - Аккумулятор, плюс (клемма 30)
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Значит 5 подсоеденить к +12, а имеено к 7.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Sergey Pechkoff
Дело в том что у меня раньше стояла Гама-4.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И что?
Поставил Гамма-5 и не работает?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже начала моргать при включении, как у тебя, а подсветка работает.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По расшифровке каналов у меня на гребенке 5 вообще нет.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Возил её в мастерскую, там ее подсоеденили все включилась.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю как у тебя, у меня в колодке контактов 3-й группы этот дополнительный контакт №5 +12 отсутствовал. Я просто врезался проводом в провод контакта №7, на конец провода насадил контакт "мама", и вставил недостающий контакт в колодку (для этого нужно отодвинуть пластмасовую защелку на колодке сбоку).
Вот и все.
Кстати, посмотрел сейчас на Гамму-4, очень похожа на мою бывшую Бету-4.
Здесь http://www.erta.ru/magnitol/vw.shtml посмотри, описание контактов есть тоже.
Вот только не монятно мне, зачем менять Гамма-4 на Гамма-5?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне подарили Аудиолинк (прибор который подсоединяеться к выходу СД и работает вместе. Если подключу, то у меня МП-3 И ПРОСТОЙ СД будет работать.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Завтра в гараже попробую обязательно, ты заодно и подсказал как отсоеденить провода от колодки.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Sergey Pechkoff
Ты еще на зад колонки добавлял или нет? Подсветка синия?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял. Я тоже как раз из-за покупки XCarLink`а и озаботился сменой магнитолы.
Подсветка синяя. Колонки поставил назад штатные, снятые с передних дверей B5+ 2004 г.в. Купил сразу все: сетки, проставки, колонки и пищалки. Впереди свои родные колонки заменил на Boston (у родных водительская захрипела), пищалки оставил штатные.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.