0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как это "не выключается"?Сообщение от DaveG30
Я так сказать-опозиция.Скажи пожалуйста если тебе надо стекла боковые обогреть-как ты это сделаешь?Перераспределить воздушные потоки не получится-центральный дефлектор не выключается-он постоянно дует в разные стороныАвтор топика убрал только горизонтальные шторки! Заслонка, которая перекрывает потоки воздуха - на месте! Весь функционал сохранен, за исключением возможности направлять "вверх - вниз" [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Немцам и не снилось.У них фантазии только на бампера хватает.Знай наших
![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Сообщение от DaveG30
извени,поинтересуюсь-ты там больше в машине ничего не модернизировал?Ну там пружины от ТАЗа,подшипники от "Москвича",фильтра от "Газели"?Тут тема есть-про журнал "За рулем"про Кулибиных всяких-рекомендую ознакомитьсяТак сказать-для расширения кругозора..
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Я это к тому что страшно после таких "механизаторов" машину покупать-если на дефлектор денег нет,то о хорошем масле и оригинальной подвеске можно и не говорить -моя имха так сказать...
Ты меня за идиота то совсем не держи......
![]()
![]()
Я на пассат покупаю только оригинальные запчасти и до такой бредовой идеи как применение того о чем ты написал никогда не дойду! Деффлектор - особого значения для жизни пассажира не играет! Я попросил заценить а не писать доводы о возможности применения и измения конструктивных частей авто! Только идиот может выложить свое хвастовство о том что он что-то приколхозил от жигулей или совдеповских машин на Пассат, чтобы над ним потом долго и нудно смеялись.
Анализаруя % за и против большинству коллег деффлектор понравился.
У меня магнитола 2DIN стояла... вытащил ее и поставил заглушку и клима стояла снизу изначально!Сообщение от Максимка
Расскажи ка лучше - как ты местами поменял климат и полку ? Или так и быЛО ??
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Это ты на каком положении то держишь скорость вращения вентилятора, чтобы центральным дефлектором обогревать боковые стекла то?Сообщение от DaveG30
Я так сказать-опозиция.Скажи пожалуйста если тебе надо стекла боковые обогреть-как ты это сделаешь?Перераспределить воздушные потоки не получится-центральный дефлектор не выключается-он постоянно дует в разные стороны![]()
на 4? ну тогда с таким успехом можно сушить голову мокрую (вместо фена) правильно подметил DedSly
отсутствуют только горизонтальные створки ( поток вверх вниз) вправо влево работает все также прекрасно!
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Pitonkaa
DedSly
Снежок
aka_Fish
Ромеич
благодарю!![]()
![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне нравится .молодец.а боковые тоже переделал?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
![]()
Добавлено спустя 16 секунд:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Сообщение от shulc
мне нравится .молодец.а боковые тоже переделал?
![]()
![]()
да вот насоветовали ужо! теперь сам не свой - думаю а может и реально аккуратненько снять горизонтальные и боковые также сделать
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игореха не обращай внимания, у них фантазии не хвотает на такой тюнинг. Я сам у себя задюю фару снизу немного расколол и заклеил тонировкой, колхоз конечно но на время кризиса пойдет.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Сева
так, хватит процентное соотношение портитьтвое мнение уже было учтено в самом начале темы!
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
По моему доступно обьяснил,ладно-повторюсь:чтоб обдувать одни боковые стекла-надо перевести весвоздушный поток на панель и закрыть центральный дефлектор путем поднятия шторок(которых у тебя нет) вверх..
Добавлено спустя 7 минут:
Теперь понятно?Что у тебя или все 4 дефлектора на панели работают-или центральные 2, а боковые закрываются.Но не как не 2 боковых,а центральные закрыты..Надеюсь и танкисты поняли...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Спор затеял для того чтоб выяснить-полезно твое изобретение,либо это действительно колхоз чистой воды..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
я спор не затеял! Я в самом начале объяснил, что функциональность нарушилась только в области обдува ВВЕРХ ВНИЗ, но никак не влево вправо. И если ты разберешь деффлектор, то сам убедишься что вертикальные перегородки - это способ изменения потока по направлению вверх-вниз, эти полоски Никак не перекрывают поток ибо поток перекрывают 2 большущие лопасти , находящиеся внутри дефлектора. Данные лопасти у меня остались и точно также либо перекрывают поток полностью, либо регулируют его силу. Также функционируют лопасти направления влево-вправо! Вот вообщем то так!Сообщение от DaveG30
По моему доступно обьяснил,ладно-повторюсь:чтоб обдувать одни боковые стекла-надо перевести весвоздушный поток на панель и закрыть центральный дефлектор путем поднятия шторок(которых у тебя нет) вверх..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Теперь все понятно-у нас различия в конструкции(а я и не знал)У меня на В5 шторки и перекрывают весь поток,а у тебя подругому...Извени-я не знал..оказывается не так все плохо в твоем колхозе-как я думал...Ладно дружище,жму руку!Без обид?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Конечно без обид!Сообщение от DaveG30
Теперь все понятно-у нас различия в конструкции(а я и не знал)У меня на В5 шторки и перекрывают весь поток,а у тебя подругому...Извени-я не знал..оказывается не так все плохо в твоем колхозе-как я думал...Ладно дружище,жму руку!Без обид?
мне кажется ты немного что-то путаешь. Деффлекторы конструктивных особенностей не притерпели начиная с 1996 года и по сей день. Просто если внимательно присмотреться, а это можно увидеть сняв деффлектор, то когда ты крытишь горизонтальные лопасти вверх (почти закрывая) и вниз, то на деффлекторе одновременно закрываются внутренние 2 большие лопасти( они находятся за вертикальными лопастями) внутри деффлектора. Поэтому перекрывая поток ты перекрываешь его не внешними полосками а внутренними лопостями дефлектора. вот !
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а мне нравится красиво молодец![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Сева
так, хватит процентное соотношение портитьтвое мнение уже было учтено в самом начале темы!
![]()
![]()
Я еще раз глянул и опять ужаснулся, не удержался![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрится супер Но себе делать бы не стал )))
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Люди , я же объяснил, что я не делал это специально! Мне пришлось закрывать чем-то дыру в дифлекторе! Рабочий деффлектор я бы трогать не стал ;)Сообщение от Мохнатый
Смотрится супер Но себе делать бы не стал )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да много кто. Особенно летом с рабочим климатом.Сообщение от ИгорехаROLF
Кто пользуется регулятором подачи воздуха вверх вниз?
У меня, когда я пригнал машину, не было одной шторки Купил за 25$ среднюю часть на разборке. Достал шторку и всё стало на свои места![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово придумал![]()
На моем сарае мелкий сынишка удачно полазил пальчиками в этих дефлекторах и выломал 2 заслонки. Подкинул хорошую идею ..и креативно вполне. Жалко только поток не регулируется. А в целом очень порадовала идея.