Нужна парочку советов.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна парочку советов.

    Итак знаю как бесят одни и тежи темы но с НОВЫМ поиском легче убиться аб стену чем что-то найти, даже убрали показ похожих тем под той которую читаешь

    Ну а теперь к делу, у друга Volvo 850, 1996г., 2.5TDI, 140л.с., пропала тяга и запуск на холодную или прогретую но немного постоявшею невозможен (крутит а толку ноль). У машины при топки из глушителя как из кочегарки чернющий дым валит, уровень масла от замены до замены не меняется. Покатавшись по чудо мастерам вывод один на свалку

    В сервизе сказали что самый простой способ проверить турбину это - зажать шланг воздуховода к турбине рукой на холостых и газануть, если шланг не можешь удержать зажатым то турбина в порядке правда ли это ли бред сивой кобылы.

    В другом сервисе отключили ДТОЖ и сказали покататься посмотреть изменится что нибуть или нет, сказали типа свечи накала работают в аварийном режиме и накаливаются 25 сек. После отключения ДТОЖ запуск на холодную до -1 нормальный но как тока -5 то опять тот же косяк.


    1. Как проверить турбину подручными средствами (также как и на бензинке)???
    2. Как проверить свечи накала ???
    3. Как проверить работоспособность топливного насоса ???
    4. Форсунки можно проверить тока на станке ???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Inc
    Ну тут вообще-то VW Passat B5 и B5+ обсуждают, откуда нам знать что там у 2.5 TDI у Volvo?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inc
    правда ли это ли бред сивой кобылы.
    Можно проверить-есть ли вообще наддув, но значени не определить.

    Цитата Сообщение от Inc
    2. Как проверить свечи накала ?
    Это есть в поиске.Сначала проверь есть ли напряжение на них.

    Цитата Сообщение от Inc
    3. Как проверить работоспособность топливного насоса ?
    А там ТНВД или что?С этим сложновато.

    Цитата Сообщение от Inc
    4. Форсунки можно проверить тока на станке ?
    Распыл да.регулировка тоже на стенде.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Inc

    Ну тут вообще-то VW Passat B5 и B5+ обсуждают, откуда нам знать что там у 2.5 TDI у Volvo?
    Движки та на Volvo от Audi\VW, да и принцыпы работы дизельной трахтелки тежи.

    Цитата Сообщение от Сева
    Можно проверить-есть ли вообще наддув, но значени не определить.
    Понял.
    Цитата Сообщение от Сева
    Это есть в поиске.Сначала проверь есть ли напряжение на них.
    Этот поиск НОВЫЙ проста убил, но нашёл всё-таки.
    Цитата Сообщение от Сева
    А там ТНВД или что?С этим сложновато.
    Не знаю что там но явна тоже что и у Audi\VW
    Цитата Сообщение от Сева
    Распыл да.регулировка тоже на стенде.
    С етим полный завал.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизель он и в африке дизель. а то что датчиков прибавляется с каждым годом в движке на принцип работы влияет мало.если их все отсоединить то он всеравно работать должен.
    я думаю смотри на :
    1 угол впрыска
    2 компрессия
    3 тнвд и система (на стенде)
    4 фильтр воздушный, но в твоей ситуации наврятли
    скорей всего компрессия, у меня такая же проблема с заводкой была-седла клапанов прогорели.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Форум скоро станет по всем авто Повышаем квалификацию

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Mex@n!K
    Форум скоро станет по всем авто Повышаем квалификацию


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 20:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 23:19
  3. народ! нужна консультация!
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:33
  4. КОМУ НУЖНА ПАНЕЛЬ АККОМУЛЯТОРНОГО ОТСЕКА
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 13:18
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •