0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потому, что 125 / 1,8 = 70 лс с литраСообщение от Аlexxx35
И почему именно такие цифры?)
;)Сообщение от Son@r
1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заливаю люки моли 5W-40 и не парюсь холод жар машине пофиг заводитса и не ругаетса!!!Сообщение от kyiba
Всем привет!
Не могу найти синт. масло 5W-40 cоответствующее VW 503.01.
Подскажите, плиз, какое подходит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
![]()
![]()
Потому как для атмосферника перешагнуть рубеж 100л. с. с литра считается очень, очень хорошим показателем...совсем недавно хорошим показателем было 50-55л.с.Сообщение от Аlexxx35
Это твои предположения? И почему именно такие цифры?
Больше мощность - больше степень сжатия - выше температура - нормы экологии - выше требования к маслу, вот на смену допуска 500 и пришел 502.
Вот как-то так...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шел хеликс ультра 5х40 503.01 его лью моторчик как ручеек журчит!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Вот черт, не заметил, там оказывается на канистре под наклейкой написно: "Не подходит для AWT Mex@n!K'a"Выше rummi всё уточнил, не подходит оно к твоему мотору...Клал я на эти дурости типа VW5xx.x
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теоретически можно по API смотретьСообщение от Mex@n!K
Son@r
Вот черт, не заметил, там оказывается на канистре под наклейкой написно: "Не подходит для AWT Mex@n!K'a"Выше rummi всё уточнил, не подходит оно к твоему мотору...Клал я на эти дурости типа VW5xx.x
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не только это имхоСообщение от Son@r
Больше мощность - больше степень сжатия - выше температура - нормы экологии - выше требования к маслу, вот на смену допуска 500 и пришел 502.
Вот как-то так...
Как-то попадалась инфа о том, что, например, 503.01 ввели вместо 503 из-за низкой динамической вязкости у 503 - а это важно для турб, работающий при высоких Т/нагрузках.
А на нынешних моторах, вроде как, наоборот - этот параметр масла понизили, т.к. зазоры в подшипниках скольжения сделали меньше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я тоже так думаю, а API там SM/SL/SJ/CF
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил в Ойл Трэйд,там клятвенно заверяют,что новое масло MOBIL PIK 5W50 очень даже идет по спецификации на 1.8Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они говорят,что А3/В4 это и для бензина тоже.Сам ездил на нулевке Кастрол,но пробег 175000,хочу попробовать Мобил 5-50.А то устал масло подливать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BSATS
Так в таком случае тебе надо решать причину, а не следствие...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал диагностику.Турбина родная-в поряде,компрессия тоже как на новой.Может колпачки?Хотя у товарища меняли на 180000-были вполне эластичные-не дубняк.А масло стал доливать со 130000.А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
И ещё_в момент завода клубок сизого дыма,через 5 сек. всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тоже научный подход...Сообщение от Mex@n!K
Клал я на эти дурости типа VW5xx.x![]()
подумаешь чисто дизельное масло с повышенной щёлочностью и излишними загустителями.
Есть некоторые неискоренимые легенды, типа ZZZв VINе это оцинковка. Это такая же - в умирающий мотор лить масло погуще...Сообщение от BSATS
А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВКГ почисти для начала и сделай правильный комплексный замер давления маслаСообщение от BSATS
Делал диагностику.Турбина родная-в поряде,компрессия тоже как на новой.Может колпачки?Хотя у товарища меняли на 180000-были вполне эластичные-не дубняк.А масло стал доливать со 130000.А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
И ещё_в момент завода клубок сизого дыма,через 5 сек. всё нормально.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Хто такие - с Октавии RS или Форда RS ?Сообщение от BSATS
А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
Уж если и лить 50 - для заездов в пустыне или соревнований, или при низком давлении из-за выработки насоса или пар трения, то 15w50, а не ущербный 5-50, поднятый присадками-загустителями . Но для зимы - 15 это как-то уж совсем не айс - проще говоря - полнейшая жесть, с учетом утренних пусков![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ чистил,давление масла в норме. По поводу умирания мотора не согласен уважаемый son@r.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тогда выкладывай доводы, а не лирику. rummi разжевал дальше некуда.Сообщение от BSATS
По поводу умирания мотора не согласен
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,разжевали конечно.Я некоторые пожелания очень даже понял.Но нужен совет,что лучше залить при таком пробеге.За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Норма - это сколько?Сообщение от BSATS
давление масла в норме)
Если проблема только в этом
попробуй перейти на обычное 5W-40.Сообщение от BSATS
А то устал масло подливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больщое спасибо за помощь.