VW 503.01 5W-40 - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    И почему именно такие цифры?
    Потому, что 125 / 1,8 = 70 лс с литра)

    Цитата Сообщение от Son@r
    1.8 ADR
    ;)

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: VW 503.01 5W-40

    Цитата Сообщение от kyiba
    Всем привет!
    Не могу найти синт. масло 5W-40 cоответствующее VW 503.01.
    Подскажите, плиз, какое подходит.
    я заливаю люки моли 5W-40 и не парюсь холод жар машине пофиг заводитса и не ругаетса!!!

  3. #43
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Это твои предположения? И почему именно такие цифры?
    Потому как для атмосферника перешагнуть рубеж 100л. с. с литра считается очень, очень хорошим показателем...совсем недавно хорошим показателем было 50-55л.с.
    Больше мощность - больше степень сжатия - выше температура - нормы экологии - выше требования к маслу, вот на смену допуска 500 и пришел 502.
    Вот как-то так...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шел хеликс ультра 5х40 503.01 его лью моторчик как ручеек журчит!

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Выше rummi всё уточнил, не подходит оно к твоему мотору...
    Вот черт, не заметил, там оказывается на канистре под наклейкой написно: "Не подходит для AWT Mex@n!K'a" Клал я на эти дурости типа VW5xx.x
    04/AWT/GFY

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Son@r
    Выше rummi всё уточнил, не подходит оно к твоему мотору...
    Вот черт, не заметил, там оказывается на канистре под наклейкой написно: "Не подходит для AWT Mex@n!K'a" Клал я на эти дурости типа VW5xx.x
    Теоретически можно по API смотреть
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Больше мощность - больше степень сжатия - выше температура - нормы экологии - выше требования к маслу, вот на смену допуска 500 и пришел 502.
    Вот как-то так...
    Не только это имхо
    Как-то попадалась инфа о том, что, например, 503.01 ввели вместо 503 из-за низкой динамической вязкости у 503 - а это важно для турб, работающий при высоких Т/нагрузках.
    А на нынешних моторах, вроде как, наоборот - этот параметр масла понизили, т.к. зазоры в подшипниках скольжения сделали меньше.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я тоже так думаю, а API там SM/SL/SJ/CF
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звонил в Ойл Трэйд,там клятвенно заверяют,что новое масло MOBIL PIK 5W50 очень даже идет по спецификации на 1.8Т.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они говорят,что А3/В4 это и для бензина тоже.Сам ездил на нулевке Кастрол,но пробег 175000,хочу попробовать Мобил 5-50.А то устал масло подливать.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSATS
    Так в таком случае тебе надо решать причину, а не следствие...
    04/AWT/GFY

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал диагностику.Турбина родная-в поряде,компрессия тоже как на новой.Может колпачки?Хотя у товарища меняли на 180000-были вполне эластичные-не дубняк.А масло стал доливать со 130000.А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

    И ещё_в момент завода клубок сизого дыма,через 5 сек. всё нормально.

  14. #54
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Клал я на эти дурости типа VW5xx.x
    Тоже научный подход... подумаешь чисто дизельное масло с повышенной щёлочностью и излишними загустителями.

    Цитата Сообщение от BSATS
    А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
    Есть некоторые неискоренимые легенды, типа ZZZв VINе это оцинковка. Это такая же - в умирающий мотор лить масло погуще...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    Делал диагностику.Турбина родная-в поряде,компрессия тоже как на новой.Может колпачки?Хотя у товарища меняли на 180000-были вполне эластичные-не дубняк.А масло стал доливать со 130000.А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

    И ещё_в момент завода клубок сизого дыма,через 5 сек. всё нормально.
    ВКГ почисти для начала и сделай правильный комплексный замер давления масла

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от BSATS
    А Мобил 5W50посоветовали RS-ники-турбинисты.
    Хто такие - с Октавии RS или Форда RS ?

    Уж если и лить 50 - для заездов в пустыне или соревнований, или при низком давлении из-за выработки насоса или пар трения, то 15w50, а не ущербный 5-50, поднятый присадками-загустителями . Но для зимы - 15 это как-то уж совсем не айс - проще говоря - полнейшая жесть, с учетом утренних пусков
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ чистил,давление масла в норме. По поводу умирания мотора не согласен уважаемый son@r.

  17. #57
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    По поводу умирания мотора не согласен
    Тогда выкладывай доводы, а не лирику. rummi разжевал дальше некуда.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,разжевали конечно.Я некоторые пожелания очень даже понял.Но нужен совет,что лучше залить при таком пробеге.За ранее благодарен.

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    давление масла в норме
    Норма - это сколько?)

    Если проблема только в этом
    Цитата Сообщение от BSATS
    А то устал масло подливать.
    попробуй перейти на обычное 5W-40.

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больщое спасибо за помощь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Датчик 4B0 907 503
    от ARV-Pskov в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 10:53
  2. Куплю 4B0 907 503 A Датчик дорожного просвета передний
    от сашааа в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 22:53
  3. Продам Датчик дорожного просвета 4B0 907 503 A (4B0907503A, 4B0907503)
    от newlinuz в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 15:58
  4. Применяемость масла 503,01 на 1,8Т ???
    от Argus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 12:48
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •