0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю, дружище![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Zmeelov67
Благодарю, дружище![]()
Оно подороже будет, конечно, зато вопросов не вызывает. Ну, и менять его надо почаще на турбомоторах - не реже 7500 желательно, как и воздушный фильтр, который летом я бы вообще каждые 5000 менял на турбомоторах .
Понимаю, что удивил, скорее всего . Но дело хозяйское. Наше -предложить; ваше - отказаться .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На Шелле 5в40 допуск 503,01 вообще пояляется через раз, то на большой канистре то на маленькой.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу залить его в следующий раз. Как оно полностью называется, кто-нибудь подскажет?Сообщение от Maks S.
На Шелле 5в40 допуск 503,01 вообще пояляется через раз, то на большой канистре то на маленькой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Аlexxx35]Хочу залить его в следующий раз. Как оно полностью называется, кто-нибудь подскажет?[/quote:21fevlyt]Сообщение от "Maks S.":21fevlyt
На Шелле 5в40 допуск 503,01 вообще пояляется через раз, то на большой канистре то на маленькой.
SHELL HELIX ULTRA 5W40
Допуск 503.01 там под вопросом![]()
- дело темное.
Но масло очень хорошее даже с 502-505 - если не палево, конечно. При регулярной замене на 7500 - даже лакового налета нет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спс!
Привет у меня Passat 2004г.AWM Я залил Agip 5w40 допуск W 502-505.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за банальный вопрос. Мобил Ралли 5w50 спокойно можно заливать,или есть проблемы с этим.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Посмотри какие там допуски от VW и сравни с тем который нужен твоему мотору, думаю вопросы отпадут...Сообщение от BSATS
Мобил Ралли 5w50 спокойно можно заливать,или есть проблемы с этим.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какое давление масла после интенсивной нагрузки при 2000 , на xx и на высоких оборотах - порядка 4500-5000 ?Сообщение от BSATS
Извиняюсь за банальный вопрос. Мобил Ралли 5w50 спокойно можно заливать,или есть проблемы с этим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У ралли 5W50 допуск 505.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BSATS
Я лью, отлично! Единственное что двигатель как мне показалось по сравнению с Motul, любит "поджирать" его...Сейчас расход: примерно 70 грамм на 1000 км.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
VW 505.00Сообщение от BSATS
У ралли 5W50 допуск 505.
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Ну ладно новички, но ты и масло 5W-50![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
А что такого?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Выше rummi всё уточнил, не подходит оно к твоему мотору...
Надеюсь просто пробовал после эпопеи с давлением, и больше заливать не будешь
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как понимать -"повышенной эффективной мощностью"? Турбонаддув под этим подразумевается?Сообщение от rummi
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю это нечто похожее на литровую мощность...т.е. сыше 70...75л.с. с литра рабочего объёмаСообщение от Аlexxx35
А как понимать -"повышенной эффективной мощностью"? Турбонаддув под этим подразумевается?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это твои предположения? И почему именно такие цифры?Сообщение от Son@r
Полагаю это нечто похожее на литровую мощность...т.е. сыше 70...75л.с. с литра рабочего объёма
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как жеСообщение от Аlexxx35
А как понимать -"повышенной эффективной мощностью"? Турбонаддув под этим подразумевается?Сообщение от rummi
Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.