0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда замена турбы на гибрид, боле производительный форсунки, настройка всего этого у kalex...Сообщение от anakon
А если есть?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Bazarov
Замена турбины не катит, а насчет Kalex - это мысль.
Мне уже маловато будет!!!![]()
ОФФ Как думаешь, мое железо выдержит повышенные нагрузки с чипом?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он, был у нас на мини-диагностике недавно (на комплексе был летом), где был замер давления топлива и опрессовка, где и был обнаружен и выявлен совсем уже дохлый расходомер, как и термостат, который нашли на диагностике еще летом, и который он так и не заменил до последних событийСообщение от lw
Нет.Сообщение от anakon
Есть смысл замены датчика?
Опрессовать, давление топлива померить и забить.Сообщение от anakon
Дальше стоит копать?![]()
![]()
![]()
По поводу копать - я ему еще прошлый раз сказал . Бабки лишние есть - давай копать дальше - заменим для начала лямда-зонд, потом форсункиб потом .... ну, придумаем - куда еще деньги выкинуть.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Тебя что-то сейчас не устраивает в поведении машины ? Расход или еще чего ?Сообщение от anakon
Bazarov
Замена турбины не катит, а насчет Kalex - это мысль.
Мне уже маловато будет!!!![]()
ОФФ Как думаешь, мое железо выдержит повышенные нагрузки с чипом?![]()
Железо у тебя более или менее хорошее, только вот по давлению топлива на пробку показатель не помню, честно говоря. Если не ниже 6.2 , то чип от Леши ставить можно. Еще бы перед этим не мешало проверить противодавление катализатора - так что звони, если что .
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от anakon
Есть небольшое расхождение по температуре. На холодную в 1гр между двигателем и приборкой, на прогретом двигатель - 93гр, приборка - 97гр.
Есть смысл замены датчика?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
rummi
Да вроде все устраивает. К лету подумываю о чипе.Тебя что-то сейчас не устраивает в поведении машины ? Расход или еще чего ?
Вроде было не ниже, я помню больше 6 очков. Противодавление как-нибудь проверим, да и давление маслица тоже не мешало бы глянуть. Ведь термос поменял и температура возросла.Железо у тебя более или менее хорошее, только вот по давлению топлива на пробку показатель не помню, честно говоря. Если не ниже 6.2 , то чип от Леши ставить можно. Еще бы перед этим не мешало проверить противодавление катализатора - так что звони, если что .
![]()
Офф После перехода на mobil 5w40 масло вообще жрать перестало, ДЗ блестит даже немека нет.Только уровень должен быть между min и max, если ближе к max начинает закидывать.
5w50 не для турбовых движков.Не для моего уж точно.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Подниму тему!
Заметил странную штуку. Приехал в гараж, подцепил Vag Com аддатив показывал 1,1 ОЖ-78гр. По мере прогрева на ХХ аддатив стал уменьшаться и при ОЖ- 94гр аддатив стал 0,2.![]()
Показания Мульти -6,3, но имели место короткие поездки.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
anakon
Пара вопросов:
1. Как обнаружили необходимость замены термостата?
2. Причины выражения "5w50 не для турбовых движков. Angry"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
1. Температура ДВС при езде не превышала 80 град.
2. Да лей, что хотишь, в конце концов.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Mex@n!K
Базаров уже ответил1. Как обнаружили необходимость замены термостата?, именно так и проверили. На МКАД температура упала до 76 град.
Все конечно имхо, но... Когда взял машину туда лили 5W50, ездили умеренноо движек не крутили, масло не жралоо. Я начал заниматься ВКГ, дырки и т.д. Залил тоже самое. Проезжаю 4-5 тыс уровень как вкопанный, поотом началось. Сразу услышал после отжига ГНЦ( до этого 4-5тыс тишина) и до следующей замены масла 7,5-8 тыс соожрало 1 литр. Да и на дросселе приснятом шланге до 4-5тыс чуток масла, а после поболее(ВКГ чистая, фильтр воздушный менялся).2. Причины выражения "5w50 не для турбовых движков. Angry"?
Далее замена масл. насоса и переход на Mobil 5W40. Сначало налили масло по MAX, масло сьело до средей отметки и все больше не жрет(видно давило через сальник турбины или ВКГ). ГНЦ не стучит, только изредка. Дроссель девственно чист, даже масленной пленочки нетНо наблюдения продолжаются.
![]()
По шуму ГНЦ, я мог понять что масло пора менять. 4-5тыс круто для замены, не бюджетно. Из этого я сделал вывод, что Mobil 5W50 теряет свои свойства и движек начинает поджирать масло.![]()
Кажись все![]()
Подумываю перейти на Motul![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть