0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ребят подскажите в какую сторону копать?
Аддитив -3,2 Мультипликатив 11,7![]()
Дыр нет. Немного шипит в районе форсунок, но давление держит. РДТ новый. Температура 90 по приборке, по Vag 87-88. Дрооссель летом мыл. Сегодня смоотрел температуру на холодной:
движек- 12гр
прибоорка 11гр
по щитке приборки - 11,5
входной воздух(расходомер наверноое) - 15гр, по Vag 004 окно 1
наруж. темп по Vag - 12 гр. - 003 окноо 3
Разница на проогретой между приборкой и движком 2 гр в пользу приборки.
Вобщем Хелп.Что еще поглядеть.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давление топлива мерял?Смесь бедная.Сообщение от anakon
Мультипликатив 11,7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сева
Нет не мерил, приспособления нет.![]()
Мерил Rummi, но РДТ был старый(проблем не увидел, только остаточное давление не держал) . Он же и посоветовал поменять. После замены РДТ, тянуть стало лучше, да и запуск на холодную стал увереннее. Может старый поставить назад? Прооблем с динамикой нет.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Бысстрее всего проблема здесь, мыть форсунки и менять уплотнительные кольца на форсах.Сообщение от anakon
Немного шипит в районе форсунок
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Показания ДМРВ какие?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
GERCULES913
Уже думал об этом.
Mex@n!K
После покатушек Витя сказал, что показание ДМРВ завышены. Но там еще были проблемы, с байпасом и дырками, ВКГ. Дело было летом. Я все починил, почистил, поменял.
Еще не силен в Vag, но вот ДМРВ 2,56 на холостых. Под нагрузкой лог не могу снять, ноут с дохлой батареей.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про такую штуку слышал? Проверено - у меня работает , в ноуте отсутствует АКБ. Главное не перепутать полярность и величину требуемой напругиСообщение от anakon
ноут с дохлой батареей![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
pavel1
Это адаптер с 12 v на 220v???
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
pavel1
![]()
Нет не слышал. Название , модель?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
http://www.mobil-pitanie.ru/catavad.htmСообщение от anakon
Нет не слышал. Название , модель?
Пробовал свой ноут на 11,1В включать напрямую от аккумулятора авто без установленной батареи - заработал...
Нет с 12В на 15-24В (3,5А)Сообщение от GERCULES913
Это адаптер с 12 v на 220v???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо мешает ещё раз подъехать?Сообщение от anakon
Я все починил, почистил, поменял.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Son@r
А на прямую это тема![]()
Спасибо за ссылку![]()
Bazarov
Да хотел подъехать, но как-то не срослось. А тут ноут прирос, ну и кабелек прикупил.
В личку по проблеме Вите черканул, пока молчит. Занят наверное.А так подъехать можно.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Народ мысли есть? Хоть подскажите, из-за чего может так вырасти мультипликатив?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от anakon
мысли есть? Хоть подскажите, из-за чего может так вырасти мультипликатив?На твоем мотронике где указывается расчетные значения одно удовольствие искать причинуСообщение от Сева
Смесь бедная.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
После диагности у Rummi и Bazarova был приговорен ДМРВ. Замена. Машина полетела.Расход упал до 7,6 л при скорости 100км/ч
![]()
Респект им!![]()
Термос тоже оказался мертвым![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
anakon
Ну и отлично!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
после замены ДМРВ
адд 0,6 мульти -5,5
После замены термостата и чистки ДЗ
адд 0,2 мульти -2,3
Есть небольшое расхождение по температуре. На холодную в 1гр между двигателем и приборкой, на прогретом двигатель - 93гр, приборка - 97гр.
Есть смысл замены датчика?
![]()
Дальше стоит копать?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от anakon
Есть смысл замены датчика?
Опрессовать, давление топлива померить и забить.Сообщение от anakon
Дальше стоит копать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если к динамике претензий нет, то успокойся.Сообщение от anakon
Дальше стоит копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
lw
Давление в норме, дырок нет![]()
Bazarov
А если есть?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть