Прошу прокоментировать. Мультипликатив+Аддатив
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прокоментировать. Мультипликатив+Аддатив

    Ребят подскажите в какую сторону копать?

    Аддитив -3,2 Мультипликатив 11,7

    Дыр нет. Немного шипит в районе форсунок, но давление держит. РДТ новый. Температура 90 по приборке, по Vag 87-88. Дрооссель летом мыл. Сегодня смоотрел температуру на холодной:
    движек- 12гр
    прибоорка 11гр
    по щитке приборки - 11,5
    входной воздух(расходомер наверноое) - 15гр, по Vag 004 окно 1
    наруж. темп по Vag - 12 гр. - 003 окноо 3
    Разница на проогретой между приборкой и движком 2 гр в пользу приборки.
    Вобщем Хелп. Что еще поглядеть.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Мультипликатив 11,7
    Давление топлива мерял?Смесь бедная.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    Нет не мерил, приспособления нет.
    Мерил Rummi, но РДТ был старый(проблем не увидел, только остаточное давление не держал) . Он же и посоветовал поменять. После замены РДТ, тянуть стало лучше, да и запуск на холодную стал увереннее. Может старый поставить назад? Прооблем с динамикой нет.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #4
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Немного шипит в районе форсунок
    Бысстрее всего проблема здесь, мыть форсунки и менять уплотнительные кольца на форсах.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания ДМРВ какие?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913

    Уже думал об этом.

    Mex@n!K
    После покатушек Витя сказал, что показание ДМРВ завышены. Но там еще были проблемы, с байпасом и дырками, ВКГ. Дело было летом. Я все починил, почистил, поменял.

    Еще не силен в Vag, но вот ДМРВ 2,56 на холостых. Под нагрузкой лог не могу снять, ноут с дохлой батареей.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    ноут с дохлой батареей
    Про такую штуку слышал? Проверено - у меня работает , в ноуте отсутствует АКБ. Главное не перепутать полярность и величину требуемой напруги
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Это адаптер с 12 v на 220v???
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Нет не слышал. Название , модель?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Нет не слышал. Название , модель?
    http://www.mobil-pitanie.ru/catavad.htm
    Пробовал свой ноут на 11,1В включать напрямую от аккумулятора авто без установленной батареи - заработал...

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    Это адаптер с 12 v на 220v???
    Нет с 12В на 15-24В (3,5А)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Я все починил, почистил, поменял.
    ЧТо мешает ещё раз подъехать?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    А на прямую это тема
    Спасибо за ссылку

    Bazarov
    Да хотел подъехать, но как-то не срослось. А тут ноут прирос, ну и кабелек прикупил.
    В личку по проблеме Вите черканул, пока молчит. Занят наверное. А так подъехать можно.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ мысли есть? Хоть подскажите, из-за чего может так вырасти мультипликатив?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    мысли есть? Хоть подскажите, из-за чего может так вырасти мультипликатив?
    Цитата Сообщение от Сева
    Смесь бедная.
    На твоем мотронике где указывается расчетные значения одно удовольствие искать причину
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После диагности у Rummi и Bazarova был приговорен ДМРВ. Замена. Машина полетела. Расход упал до 7,6 л при скорости 100км/ч

    Респект им!

    Термос тоже оказался мертвым
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Ну и отлично!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены ДМРВ
    адд 0,6 мульти -5,5

    После замены термостата и чистки ДЗ
    адд 0,2 мульти -2,3

    Есть небольшое расхождение по температуре. На холодную в 1гр между двигателем и приборкой, на прогретом двигатель - 93гр, приборка - 97гр.
    Есть смысл замены датчика?

    Дальше стоит копать?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Есть смысл замены датчика?
    Нет.
    Цитата Сообщение от anakon
    Дальше стоит копать?
    Опрессовать, давление топлива померить и забить.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Дальше стоит копать?
    Если к динамике претензий нет, то успокойся.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Давление в норме, дырок нет


    Bazarov
    А если есть?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  2. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 12:35
  4. Прошу, помогите!!!
    от Kapanir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 11:23
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •