0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady
Расходометр?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vanik99
147гр в пике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady
Катализатор? Вобшем я больше не знаю частей в машине влияющих на касход.Мучай Rummi!
он знает больше! А может бак дырявый у тя?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек не горит, ошибок по нему за 1.5г не было, выхлоп при прогреве катализаимрованный, приятный по запаху, после прогрева вообще ничего не пахнет.Сообщение от vanik99
Катализатор?Будто воздух из трубы выходит, а не выхлоп из ДВС.Я думаю кат вполне рабочий, едет она хорошо.
Из области фантастики.Сообщение от vanik99
А может бак дырявый у тя?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady
слушай а какой расход показывает БК на хх после поездок....
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Steady
слушай но как то вобще ничего не клееться, по 32-й группе у тебя в люсах, а он жрет как то не складывается, блин даже и в голову чет и нелезет что может еще влиять, реально только остается что он просто через чето вытекает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом моторе на Паркинге 0.8л, угол ДЗ на холостом 1.2 градуса, холостые 800 об/м.На D 1.4л.Сообщение от teas
слушай а какой расход показывает БК на хх после поездок....
Никуда не вытекает, аппарат в гараже стоит ночью, если бы что-т о текло, то я бы заметил сразу.Сообщение от teas
слушай но как то вобще ничего не клееться, по 32-й группе у тебя в люсах, а он жрет как то не складывается, блин даже и в голову чет и нелезет что может еще влиять, реально только остается что он просто через чето вытекает
Завтра сниму логи 115 и 211 группы, выложу в понедельник.Но там все good, я сразу говорю.![]()
Сегодня катался, проехал 100км по Одессе, 1/3 бака нет.Зехал на АЗС, и влил в бак 22л.Пусть надули на 1.5л, короче 20л точно скомуниздила
.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Считал сегодня, включил Ваг-ком и нашел блок АКПП.
В общем с момента отпускания педали тормоза до 100 км/ч по ровной дороге с 1 водителем в салоне машина разгоняется за 10.1с.
Много или мало - не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
норма...Сообщение от Steady
10.1с
блин а судя поу меня также.. значит это в нормеСообщение от Steady
На прогретом моторе на Паркинге 0.8л, угол ДЗ на холостом 1.2 градуса, холостые 800 об/м.На D 1.4л.
блин тогда тупик какойто, блин тут уже по "нету" не подскажешь... блин остается только самому копаться т.к. чет мало кто чего еще скажешь ИМХО, конечно не завидую тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Спасибо...да...мне не позавидуешь.![]()
![]()
У меня только 1 мысль.
Снять катализатор на время.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Залил 25 литров. Тоже посчитаю и скажу точно. Сегодня проехал 50км. по трассе, у меня компьютер даже не сдвинулся. Ощущение, что по трассе литров 6 кушает.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ага! Он не двигается не двигается а потом как минутная стрелка на вокзале - хлабысь на целое деление в минус! Я тоже заметил, что по трассе она не жрет почти, но то что 8-9 по трассе уходит - как пить дать! Проверено!Сообщение от soblazn999
Залил 25 литров. Тоже посчитаю и скажу точно. Сегодня проехал 50км. по трассе, у меня компьютер даже не сдвинулся. Ощущение, что по трассе литров 6 кушает.
Я могу предложить замерить расход от нуля до нуля а не по бортовому компу! за 1 раз ничего не случится. Заливаешь 20 литров катаешься до момента пока не появится на борт компе "0" км снова заливаешь 20 обнуляешь км и катаешься до 0 - смотришь скока проехал и считаешь! потом уже будем основательно говорить ! Я тоже вижу что аппетит у моей начиает разыгрываться - тоже мне не нравится!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Игореха, самое смешное, что когда выехал, показывал 160мил. Проехал в Сокольники и обратно (50км) Стал показывать 170![]()
Не, по трасе у меня мало жрет, я когда с кибортая ехал, замерял. У меня на всех старых фильтрах, масле итд. получалось не больше 8/100.
Вообще, у меня раньше была механика и, если обороты не крутить сильно, то расход умеренный. у меня на 100км\ч держит 2100об\мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady, причиной такого высоко расхода могут быть:
- забитые форсунки;
- неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - возможно назвается как-то по-другому. Но суть в этом.
- некорректная работа программы ЭБУ (если блок перепрошит народными умельцами);
- забит топливный или воздушный фильтр;
- забит катализатор;
- низкая компрессия в цилиндрах.
- негерметичность топливной системы (крайний вариант).
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В случае с фрсунками ты так не почувствуешь изменения в динамике машины. Это проверяется промывкой форсунок. Так или иначе, при нашем бензине хотя-бы раз в 60 - 80 тыс. км. их желательно промывать. Как давно твои промывались?
В случае с ДМРВ. Точно не помню как он точно называется на VW. У меня на ВАЗ-2114 он назывался датчик массового расхода воздуха. Когда он заглючил - раза в 1,5 увеличился расход. Но машина при этом ощутимо потеряла свои динамические качества. После замены ДМРВ всё стало на свои места.
Когда были забиты форсунки - изменения динамических качеств ощущались не столь существенно. Короче, машина ехала "хуже". расход был увеличен в 1,5 - 1,8 раза. ПОмыли форсунки - всё стабилизировалось.
В случае с ЭБУ - нужно знать на 100% перепрошивался он или нет. В сервисах, которые занимаюся диагностикой Пассатов могут это установить.
Воздушный фильтр можно вытащить и посмотреть, постучать им обо что-нибудь и посмотреть: высыпится из него "мусор" или нет. Если сусора будет много - меняй. Если мало - смотри сам. Ну опять же, с загрязнёнными фильтрами машина "хуже едет". Топливный не проверишь. Только менять.
С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.
Комрессию измеряют компрессометром. Тут нужно знать необходимые значения для разных величин пробега (до 100 тыс. км., 150 тыс. км. и т.д.).
Ну а герметичность определяется визуально при работающем двигателе, желательно в разных режимах работы внимательно осматривается вся топливоподающая система.
Добавлено спустя 42 секунды:
Вот наиболее вероятные возможные причины высокого расхода топлива. Нормальный расход - расход, указанный в документах +/- до 1 л. Этот расход для спокойной езды. Если постоянно лётать педаль в пол, стрелку тахометра держать возле красной зоны - бенз будет уходить бочками!
Так, для сведения, в 20 л./100 км. вполне укладывается BMW-750I (1996-2001 г). У неё объём двигателя 5,45 л., весит она килограмм на 500 больше Пассата. Конструкция двигателя более страря, т.к. разрабатывалсь она немного раньше Пассата B5+.
Как установишь причину - напиши что там было. Будем ждать. Желаю удачи!
Так что вот так вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я меряю не по БК, а по расчету, залил, проехал и опять залил.Сообщение от ИгорехаROLF
Я могу предложить замерить расход от нуля до нуля а не по бортовому компу! за 1 раз ничего не случится. Заливаешь 20 литров катаешься до момента пока не появится на борт компе "0" км снова заливаешь 20 обнуляешь км и катаешься до 0 - смотришь скока проехал и считаешь! потом уже будем основательно говорить ! Я тоже вижу что аппетит у моей начиает разыгрываться - тоже мне не нравится!
100км по городу и 1/3 бака нет.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Как раз наолборот, при грязных будет ехать плохо и дергаться.Я их мыл, не так давно, осенью.Сообщение от Дед Вованыч
В случае с фрсунками ты так не почувствуешь изменения в динамике машины. Это проверяется промывкой форсунок. Так или иначе, при нашем бензине хотя-бы раз в 60 - 80 тыс. км. их желательно промывать. Как давно твои промывались?
13.5 во всех цилиндрах, поршневая почти как новая.Сообщение от Дед Вованыч
Комрессию измеряют компрессометром. Тут нужно знать необходимые значения для разных величин пробега (до 100 тыс. км., 150 тыс. км. и т.д.).
Она едет нормально, наверно и не забит он.Сообщение от Дед Вованыч
С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.![]()
Я его каждые 5 тысяч меняю-воздушный.Топливный вместе с ним.Сообщение от Дед Вованыч
Воздушный фильтр можно вытащить и посмотреть, постучать им обо что-нибудь и посмотреть: высыпится из него "мусор" или нет. Если сусора будет много - меняй. Если мало - смотри сам. Ну опять же, с загрязнёнными фильтрами машина "хуже едет". Топливный не проверишь. Только менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
Ну , ноль нолю тоже рознь. Некоторые тут до 50 км. проезжали на таком показании. Тогда уж лучше полный бак залить до отсечки, так точнее получится..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady,
меряю не по БК, а по расчету, залил, проехал и опять залил.
100км по городу и 1/3 бака нет.
а 100км как ты меряеш на глаз или по приборке , 1/3 бака сколько туда влазит
Дед Вованыч писал(а):
С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.
Она едет нормально, наверно и не забит он.
если давить в пол то разгон и тяга будут нормальные а расход хороший , а лямбда перед и после катализатора че говорят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Steady
А по трассе у тебя сколько кушает? На 90 км/ч?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По приборке, но какая в этом разница?пусть она врет на 1-2км пути, суть не в этом.Сообщение от WAWAN
а 100км как ты меряеш на глаз или по приборке , 1/3 бака сколько туда влазит
Сообщение от Steady
проехал 100км по Одессе, 1/3 бака нет. Зехал на АЗС, и влил в бак 22л.Пусть надули на 1.5л, короче 20л точно скомуниздилаДаже если на половину жать, то все равно едет хорошо.Я редко давлю до половины даже.А как узнать, что говорят зонды до ката и после?32 группа более менее ровная, это уже обсудили.Сообщение от WAWAN
если давить в пол то разгон и тяга будут нормальные а расход хороший , а лямбда перед и после катализатора че говорят
Если ехать на круизе то около 10л.Сообщение от Аlexxx35
А по трассе у тебя сколько кушает? На 90 км/ч?
Снял логи, сейчас выложу.Оцените.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдеСообщение от Steady
Если ехать на круизе то около 10л.дофига конечно....
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
де?Сообщение от Steady
Снял логи, сейчас выложу.Оцените.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи
115 и 211 группа, в салоне 5 человек, разгон под горку, поэтому так медленно.
На 5-ой передаче выход наддува вообще проиходит на 1760 об/м, турбояма закончилась.
Лог 20 группы по ретарду, бензин хороший.
А так же лог только 115 группы.
Добавлено спустя 31 секунду:
teas
Воть...я просто писал долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ДМРВ все норм, а вот по турбине как закрадываются сомнения, хоть и конечно по мануалу 100 мб допустимо разницы, но всеравно отстование как то на 60 мб вводит в заблуждение немного ....
по сути машене не хватает надува судя по логу
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
хотя по турбине в другом логе видно что все гуд.... и по первой группе лямбда регулирет в "+" тебе по сути топлива наоброт не хватает...![]()
БРЕДчет вобще как то не вяжется
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
в общем плане все нормально по логам справна и турбина и ДМРВ.... детонация чуть больше среднего, но это походу не только у тебя у меня примерно такая же...