Расход 17-19л на 1.8 Турбо, ЛОГИ стр.7 - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    Расходометр?!

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vanik99
    147гр в пике.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    Катализатор? Вобшем я больше не знаю частей в машине влияющих на касход. Мучай Rummi! он знает больше! А может бак дырявый у тя?

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanik99
    Катализатор?
    Чек не горит, ошибок по нему за 1.5г не было, выхлоп при прогреве катализаимрованный, приятный по запаху, после прогрева вообще ничего не пахнет. Будто воздух из трубы выходит, а не выхлоп из ДВС.Я думаю кат вполне рабочий, едет она хорошо.

    Цитата Сообщение от vanik99
    А может бак дырявый у тя?
    Из области фантастики.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    слушай а какой расход показывает БК на хх после поездок....

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Steady
    слушай но как то вобще ничего не клееться, по 32-й группе у тебя в люсах, а он жрет как то не складывается, блин даже и в голову чет и нелезет что может еще влиять, реально только остается что он просто через чето вытекает

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    слушай а какой расход показывает БК на хх после поездок....
    На прогретом моторе на Паркинге 0.8л, угол ДЗ на холостом 1.2 градуса, холостые 800 об/м.На D 1.4л.

    Цитата Сообщение от teas
    слушай но как то вобще ничего не клееться, по 32-й группе у тебя в люсах, а он жрет как то не складывается, блин даже и в голову чет и нелезет что может еще влиять, реально только остается что он просто через чето вытекает
    Никуда не вытекает, аппарат в гараже стоит ночью, если бы что-т о текло, то я бы заметил сразу.

    Завтра сниму логи 115 и 211 группы, выложу в понедельник.Но там все good, я сразу говорю.


    Сегодня катался, проехал 100км по Одессе, 1/3 бака нет. Зехал на АЗС, и влил в бак 22л.Пусть надули на 1.5л, короче 20л точно скомуниздила .

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

    Считал сегодня, включил Ваг-ком и нашел блок АКПП.
    В общем с момента отпускания педали тормоза до 100 км/ч по ровной дороге с 1 водителем в салоне машина разгоняется за 10.1с.
    Много или мало - не знаю.

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    10.1с
    норма...
    блин а судя по
    Цитата Сообщение от Steady
    На прогретом моторе на Паркинге 0.8л, угол ДЗ на холостом 1.2 градуса, холостые 800 об/м.На D 1.4л.
    у меня также.. значит это в норме
    блин тогда тупик какойто, блин тут уже по "нету" не подскажешь... блин остается только самому копаться т.к. чет мало кто чего еще скажешь ИМХО, конечно не завидую тебе

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Спасибо...да...мне не позавидуешь.

    У меня только 1 мысль.
    Снять катализатор на время.

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил 25 литров. Тоже посчитаю и скажу точно. Сегодня проехал 50км. по трассе, у меня компьютер даже не сдвинулся. Ощущение, что по трассе литров 6 кушает.

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Залил 25 литров. Тоже посчитаю и скажу точно. Сегодня проехал 50км. по трассе, у меня компьютер даже не сдвинулся. Ощущение, что по трассе литров 6 кушает.
    Ага! Он не двигается не двигается а потом как минутная стрелка на вокзале - хлабысь на целое деление в минус! Я тоже заметил, что по трассе она не жрет почти, но то что 8-9 по трассе уходит - как пить дать! Проверено!

    Я могу предложить замерить расход от нуля до нуля а не по бортовому компу! за 1 раз ничего не случится. Заливаешь 20 литров катаешься до момента пока не появится на борт компе "0" км снова заливаешь 20 обнуляешь км и катаешься до 0 - смотришь скока проехал и считаешь! потом уже будем основательно говорить ! Я тоже вижу что аппетит у моей начиает разыгрываться - тоже мне не нравится!
    1.8T 02, AWM

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игореха, самое смешное, что когда выехал, показывал 160мил. Проехал в Сокольники и обратно (50км) Стал показывать 170
    Не, по трасе у меня мало жрет, я когда с кибортая ехал, замерял. У меня на всех старых фильтрах, масле итд. получалось не больше 8/100.

    Вообще, у меня раньше была механика и, если обороты не крутить сильно, то расход умеренный. у меня на 100км\ч держит 2100об\мин.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady, причиной такого высоко расхода могут быть:
    - забитые форсунки;
    - неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - возможно назвается как-то по-другому. Но суть в этом.
    - некорректная работа программы ЭБУ (если блок перепрошит народными умельцами);
    - забит топливный или воздушный фильтр;
    - забит катализатор;
    - низкая компрессия в цилиндрах.
    - негерметичность топливной системы (крайний вариант).

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    В случае с фрсунками ты так не почувствуешь изменения в динамике машины. Это проверяется промывкой форсунок. Так или иначе, при нашем бензине хотя-бы раз в 60 - 80 тыс. км. их желательно промывать. Как давно твои промывались?
    В случае с ДМРВ. Точно не помню как он точно называется на VW. У меня на ВАЗ-2114 он назывался датчик массового расхода воздуха. Когда он заглючил - раза в 1,5 увеличился расход. Но машина при этом ощутимо потеряла свои динамические качества. После замены ДМРВ всё стало на свои места.
    Когда были забиты форсунки - изменения динамических качеств ощущались не столь существенно. Короче, машина ехала "хуже". расход был увеличен в 1,5 - 1,8 раза. ПОмыли форсунки - всё стабилизировалось.
    В случае с ЭБУ - нужно знать на 100% перепрошивался он или нет. В сервисах, которые занимаюся диагностикой Пассатов могут это установить.
    Воздушный фильтр можно вытащить и посмотреть, постучать им обо что-нибудь и посмотреть: высыпится из него "мусор" или нет. Если сусора будет много - меняй. Если мало - смотри сам. Ну опять же, с загрязнёнными фильтрами машина "хуже едет". Топливный не проверишь. Только менять.
    С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.
    Комрессию измеряют компрессометром. Тут нужно знать необходимые значения для разных величин пробега (до 100 тыс. км., 150 тыс. км. и т.д.).
    Ну а герметичность определяется визуально при работающем двигателе, желательно в разных режимах работы внимательно осматривается вся топливоподающая система.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Вот наиболее вероятные возможные причины высокого расхода топлива. Нормальный расход - расход, указанный в документах +/- до 1 л. Этот расход для спокойной езды. Если постоянно лётать педаль в пол, стрелку тахометра держать возле красной зоны - бенз будет уходить бочками!
    Так, для сведения, в 20 л./100 км. вполне укладывается BMW-750I (1996-2001 г). У неё объём двигателя 5,45 л., весит она килограмм на 500 больше Пассата. Конструкция двигателя более страря, т.к. разрабатывалсь она немного раньше Пассата B5+.
    Как установишь причину - напиши что там было. Будем ждать. Желаю удачи!
    Так что вот так вот!

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Я могу предложить замерить расход от нуля до нуля а не по бортовому компу! за 1 раз ничего не случится. Заливаешь 20 литров катаешься до момента пока не появится на борт компе "0" км снова заливаешь 20 обнуляешь км и катаешься до 0 - смотришь скока проехал и считаешь! потом уже будем основательно говорить ! Я тоже вижу что аппетит у моей начиает разыгрываться - тоже мне не нравится!
    Я меряю не по БК, а по расчету, залил, проехал и опять залил.
    100км по городу и 1/3 бака нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Дед Вованыч
    В случае с фрсунками ты так не почувствуешь изменения в динамике машины. Это проверяется промывкой форсунок. Так или иначе, при нашем бензине хотя-бы раз в 60 - 80 тыс. км. их желательно промывать. Как давно твои промывались?
    Как раз наолборот, при грязных будет ехать плохо и дергаться.Я их мыл, не так давно, осенью.


    Цитата Сообщение от Дед Вованыч
    Комрессию измеряют компрессометром. Тут нужно знать необходимые значения для разных величин пробега (до 100 тыс. км., 150 тыс. км. и т.д.).
    13.5 во всех цилиндрах, поршневая почти как новая.

    Цитата Сообщение от Дед Вованыч
    С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.
    Она едет нормально, наверно и не забит он.

    Цитата Сообщение от Дед Вованыч
    Воздушный фильтр можно вытащить и посмотреть, постучать им обо что-нибудь и посмотреть: высыпится из него "мусор" или нет. Если сусора будет много - меняй. Если мало - смотри сам. Ну опять же, с загрязнёнными фильтрами машина "хуже едет". Топливный не проверишь. Только менять.
    Я его каждые 5 тысяч меняю-воздушный.Топливный вместе с ним.

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF
    Ну , ноль нолю тоже рознь. Некоторые тут до 50 км. проезжали на таком показании. Тогда уж лучше полный бак залить до отсечки, так точнее получится..

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady,
    меряю не по БК, а по расчету, залил, проехал и опять залил.
    100км по городу и 1/3 бака нет.

    а 100км как ты меряеш на глаз или по приборке , 1/3 бака сколько туда влазит

    Дед Вованыч писал(а):
    С забитым катализатором машина "вообще н едет". Тяга и разгон ОЧЕНЬ слабые.

    Она едет нормально, наверно и не забит он.

    если давить в пол то разгон и тяга будут нормальные а расход хороший , а лямбда перед и после катализатора че говорят

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steady
    А по трассе у тебя сколько кушает? На 90 км/ч?

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WAWAN
    а 100км как ты меряеш на глаз или по приборке , 1/3 бака сколько туда влазит
    По приборке, но какая в этом разница?пусть она врет на 1-2км пути, суть не в этом.
    Цитата Сообщение от Steady
    проехал 100км по Одессе, 1/3 бака нет. Зехал на АЗС, и влил в бак 22л.Пусть надули на 1.5л, короче 20л точно скомуниздила
    Цитата Сообщение от WAWAN
    если давить в пол то разгон и тяга будут нормальные а расход хороший , а лямбда перед и после катализатора че говорят
    Даже если на половину жать, то все равно едет хорошо.Я редко давлю до половины даже.А как узнать, что говорят зонды до ката и после?32 группа более менее ровная, это уже обсудили.

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    А по трассе у тебя сколько кушает? На 90 км/ч?
    Если ехать на круизе то около 10л.

    Снял логи, сейчас выложу.Оцените.

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    Если ехать на круизе то около 10л.
    мде дофига конечно....

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Steady
    Снял логи, сейчас выложу.Оцените.
    де?

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи

    115 и 211 группа, в салоне 5 человек, разгон под горку, поэтому так медленно.

    На 5-ой передаче выход наддува вообще проиходит на 1760 об/м, турбояма закончилась.



    Лог 20 группы по ретарду, бензин хороший.


    А так же лог только 115 группы.

    Добавлено спустя 31 секунду:

    teas
    Воть...я просто писал долго.

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с ДМРВ все норм, а вот по турбине как закрадываются сомнения, хоть и конечно по мануалу 100 мб допустимо разницы, но всеравно отстование как то на 60 мб вводит в заблуждение немного ....
    по сути машене не хватает надува судя по логу

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    хотя по турбине в другом логе видно что все гуд.... и по первой группе лямбда регулирет в "+" тебе по сути топлива наоброт не хватает...
    БРЕД чет вобще как то не вяжется

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    в общем плане все нормально по логам справна и турбина и ДМРВ.... детонация чуть больше среднего, но это походу не только у тебя у меня примерно такая же...

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. (Л)юзер Ваг ком гляньте логи стр.3
    от AleksandrVL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 09:16
  2. Логи с VagCom-a (большой расход)
    от Vjacheslavs в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 08:15
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08
  4. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:40
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •