0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток!
Сегодня возился с системой охлаждения двигателя обнаружил внизу масло на патрубке:
Этот патрубок идет к маленькому радиатору, расположенномй справа снизу (если см. на перед авто).
Т.е. идет вот сюда:
С правой части (если смотреть на авто) на патрубке, который заходит в радиатор так же свежее масло (фото не сделал).
Увиденное очень растроило. Откуда масло (или подобие), откуда течь и что за магистраль, которая идет к радиатору?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это воздушная магистраль.Масло там из турбины или из ВКГ.Капать не должно,потеть может.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Непонятно, что за воздушная магистраль? Охлаждение чего?Сообщение от lifter
Это воздушная магистраль.
Турбина.... Еще не хватало. Т.е. течет не с патрубков, а просто на них капает?Сообщение от lifter
Масло там из турбины или из ВКГ.Капать не должно,потеть может.
Масло на турбину поступупает то, что в двигателе (вроде). Но у меня нет расхода масла. каждый день проверяю - уровень не меняется.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Охлаждение наддувочного воздуха - схема монтажа
1 - Рукав воздухозаборника
2 - От воздушного фильтра
3 - от абсорбера с активированным углем
4 - системы вентиляции картера
5 - К турбонагнетателю
6 - Редукционный клапан
q для вентиляции картера
7 - Соединительный шланг
q Соблюдать монтажные отметки
8 - к модулю управления дроссельной заслонки
9 - Соединительный шланг
q интеркулер/модуль управления дроссельной заслонки
q Соблюдать монтажные отметки
10 - 10 Нм
11 - Датчик давления наддува -G31-
q заменить уплотнительное кольцо при повреждении
q кроме двигателя с буквенным обозначением AEB
q проверка → Глава
12 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
13 - Воздуховод
14 - Соединительный шланг
q Поперечный патрубок/интеркулер
q Соблюдать монтажные отметки
15 - От турбонагнетателя
16 - Поперечная трубка
17 - Соединительный шланг
q Турбонагнетатель/поперечный патрубок
q Соблюдать монтажные отметки
18 - Вакуумопровод
19 - Клапан отключения
q проверка → Глава
20 - Уголок
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почти нормальноСообщение от BAV
С правой части (если смотреть на авто) на патрубке, который заходит в радиатор так же свежее масло (фото не сделал).Это хорошо.Но у меня нет расхода масла. каждый день проверяю - уровень не меняется.Это впускной тракт после турбины идет через интеркулер ("маленький радиатор") к дроссельной заслонке и т.д.что за воздушная магистраль?
С турбины (говорят, что даже с новой) в него немного сочится масло, в самой нижней точке как раз оно скапливается и может сочиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X незнаю как на новой но у меня все сухоСообщение от zem
Это впускной тракт после турбины идет через интеркулер ("маленький радиатор") к дроссельной заслонке и т.д.
С турбины (говорят, что даже с новой) в него немного сочится масло, в самой нижней точке как раз оно скапливается и может сочиться.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
имно, скорее всего с ВКГ проблемы
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
а у меня не новаяя ... и тоже немного в маслице... ну или "потеет", но не капает с нее вообщеСообщение от teas
незнаю как на новой но у меня все сухоВот!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
х.м как так? если через интеркулер течет масло это нормально?Сообщение от zem
Это почти нормально
+100Сообщение от zem
Это хорошо.
хотя цитата выше для меня все же является актуальной![]()
не догоню как так?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Доброго времени суток всем, такая же проблема, только еще хуже наверное, у меня в этом месте не потеет, а прямо прилично подтекает!
Но только с левой стороны, с правой стороны на входе в интеркуллер все сухо.
Все защита под этим патрубком мокрая, и на землю капает, особенно после быстроый езды, когда подъежаю к месту парковки видно след на земле из капель.
Поскажите на сколько это смертельно и чем это может грозить, и какие следует принять срочные меры для решения этой проблемы.
P.S. О эффективном варианте решения этой проблемы: Как то взять и заменить турбину я и сам догадываюсь!
Есть ли другие варианты лечения?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! Когда менял ремень ГРМ, разбирал полностью "морду", из патрубка, входящего в кулер накапало где-то 20-30 гр. масла. справа влажно, но не выбежало ничего. ДЗ - чистая. Сейчас пробег по спидометру - 153000км (менял на 150000). Смотрел по форуму - говорят промой и наблюдай дальше. Промыл кулер изнутри уайт-спиритом (2 по 0.5 и хорошо поболтать), ну, был чуть грязненький. Наблюдаю. Полет нормальный
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Тоже течёт с патрубка от турбины
Как там сделать опрессовку ? Там ведь какая хитрая система крепежа
Ставить новый патрубок ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Там если не затянут достаточно плотно хомут, надутый воздух выгоняет накопившееся за время эксплуатации масло из патрубков.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Аналогичная ситуация, хомуты все протянуты, а масло все равно давит, причем потеть начинает сверху, там где патрубок на холодную улитку одет. Вкг еще не чистил правда. Сказали что гонит турбина масло, хз как определили.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Чтобы сделать опрессовку надо снимать турбину?
Или можно снизу стянуть?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Не надо. Стягиваете с воздушного фильтра и туда дуете.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Сегодня возился с системой охлаждения двигателя обнаружил внизу масло на патрубке:
Этот патрубок идет к маленькому радиатору, расположенномй справа снизу (если см. на перед авто).
Т.е. идет вот сюда:
С правой части (если смотреть на авто) на патрубке, который заходит в радиатор так же свежее масло (фото не сделал).
Увиденное очень растроило. Откуда масло (или подобие), откуда течь и что за магистраль, которая идет к радиатору?
100% турбина
надо разбирать и смотреть
а ещё катализатор посматри после снятия турбины он наверное спёкся!
такого быть не должно!