0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, снова куча вопросов.!!! По авто запуску, провод желто-черный подключил к тахометру на приборке, тахометрический сигнал запрограммировал. Диод на синий провод пока не делал, в результате как и описывалось раньше горит лампа акб. Теперь что получилось- прирезервировании на авто -запуск, при проворачивании и вынимании ключа из замка зажигания, обороты двигателя прыгают до 1500. И при этом еще загорается лампачка красная с восклицательным знаком в кружочке. В общем все пищит, и нервы мои уже на исходе... выручайте. Да и какой диод ставить на синий провод?? Скажите характеристики, а то пришел в магазин сказал для чего мне нужно, а мне в ответ плечами пожали, типо сам выбирай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цвета проводов нам ничего не говорят. Лучше давай описания сигналов. Еще лучше - скажи марку сигналки - лучше сразу со ссылкой на инструкцию по установке. Потому как одной схемы - недостаточно. Хочется видеть еще логику сигналов. Например - что там подразумевается под "зажигание1" и "зажигание2"?Сообщение от Serg-80
И так, снова куча вопросов.!!! По авто запуску, провод желто-черный подключил к тахометру на приборке, тахометрический сигнал запрограммировал.
Ну это понятно.Диод на синий провод пока не делал, в результате как и описывалось раньше горит лампа акб.
Что делал перед тем, как такое началось? Только тахометр подключил?Теперь что получилось- прирезервировании на авто -запуск, при проворачивании и вынимании ключа из замка зажигания, обороты двигателя прыгают до 1500. И при этом еще загорается лампачка красная с восклицательным знаком в кружочке. В общем все пищит, и нервы мои уже на исходе... выручайте.
Сигналка на провод тахометра не "гадит"?
Да любой размером больше 5мм.Да и какой диод ставить на синий провод?? Скажите характеристики, а то пришел в магазин сказал для чего мне нужно, а мне в ответ плечами пожали, типо сам выбирай.
Ну если конкретно надо модель: КД209 например. КД226
По замку. Давай рисовать (схему что ты прислал - нифига не разберешь. Будем смотреть схему из файла b5_electro_rus.zip (ищи поиском)
в табличке зажигание и стартер - это сигналы на проводах при повороте ключа в положение зажигание и стартер, соответственно
контакт - цвет - зажигание - стартер
x - желточерный - вкл - выкл
50 - голубой - выкл - вкл
50b -красночерный - выкл - вкл
P - серожелтый - выкл - выкл (этот провод нам не нужен)
15 - черный - вкл - вкл
S - красный - вкл - неизвестно
Ищи в доке на сигналку такую же табличку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за схему, по ней вроде разобрался со всем, только где взять сигнал тахометра??? Так и не нащел на схеме!! Судя повсему я подключился не к тахометру, из-за этого и все глюки при резервировании на авто запуск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот синий провод, который с замка на генератор - вполне может заменить сигнал тахометра.Сообщение от Serg-80
Спасибо за схему, по ней вроде разобрался со всем, только где взять сигнал тахометра??? Так и не нащел на схеме!! Судя повсему я подключился не к тахометру, из-за этого и все глюки при резервировании на авто запуск.
Только вот как он себя будет вести, когда ты на него +12 будешь подавать при заводке - не знаю (по идее - сигналка в момент кручения стартером не будет видеть сигнал тахо... Хотя зависит от чувствительности сиги).
Других методов контроля работы двигателя в сигналке нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще +12 от генератора, на что то не охото мне такой способ. Над синим проводом тоже жумал, только на него питание будет идти во время заводки и после.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
По сути нужен любой импульсный сигнал, только он должен быть постоянным а не временным.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
А что если взять сигнал с синего провода между генератором и приборкой и посадить диод на синий между генератором и тем местом откуда сигнал будем брать?! Судя по схеме там в приборке уже стоит на нем диот а это значит что с него ни чего в приборку не идет только с приборки.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Если я правильно понял то в момент авто запуска на контактах X и S должно быть питание?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключай к 11 контакту синего разьема (Приборной панели)Сообщение от Serg-80
... где взять сигнал тахометра??? Так и не нащел на схеме!! ...
распиновка разъемов приборной панели
Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 - не задействован
2 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 - не задействован
4 - не задействован
5 - W-линия
6 - Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 - Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 - Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 - Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 - Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 - Сигнал простоя автомобиля
12 - Отключение системы кондиционирования
13 - Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 - не задействован
16 - не задействован
17 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 - не задействован
22 - не задействован
23 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- > вверху (переключение изображения назад)
24 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- > внизу (переключение изображения вперед)
25 - Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- > Сброс
26 - Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 - не задействован
28 - не задействован
29 - не задействован
30 - Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 - Указатель включенной передачи
32 - Сигнал расхода топлива
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 - Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 >)
5 - Указатель запаса горючего -G1-
6 - Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 - Тахометр -G5-
12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 - Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 - не задействован
16 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили > 04.98)
17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 - Контрольная лампа ABS -K47-
20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 - Сигнал незакрытой двери водителя
22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/K-магистраль
26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 - Входной сигнал к спидометру -G21-
29 - Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 - S-контакт
31 - Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 - Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После не будет. После заводки на нем наоборот - появится напряжение от генератора. Напряжение импульсное (выпрямитель без сглаживающего конденсатора), а значит пригодное для тахо. Если я правильно помню - в приборку именно этот сигнал и заведен.Сообщение от Serg-80
Над синим проводом тоже жумал, только на него питание будет идти во время заводки и после.
Не понял.А что если взять сигнал с синего провода между генератором и приборкой и посадить диод на синий между генератором и тем местом откуда сигнал будем брать?! Судя по схеме там в приборке уже стоит на нем диот а это значит что с него ни чего в приборку не идет только с приборки.
Диод ты уже садишь (должен посадить) между синим и стартерром - чтобы +12 во время кручения стартера подавалось на этот синий. После заводки никакого напряжения туда подавать не надо - наоборот - оно само оттуда подается (на лампочку АКБ - чтобы она погасла). Еще один диод в разрыв синего - так в зависимости от направления диода у тебя либо не будет проходить тахо сигнал ОТ генератора, либо не будет идти подмагничивание НА генератор.
вообще - что-то ты долго заморачиваешься этим проводом. Повесь диод и проверь - делов на 15 минут.
У меня с диодом все нормально работает. По идее - во время заводки напряжение в сети всяко меньше 10В (стартер крутит), поэтому 12-вольтовые импульсы с генератора сигналкой должны опознаваться без проблем.
Если я правильно понял - в момент запуска (когда стартер крутит) - на X питания нет (правильно - зачем нагружать сеть всякими электроподогревами), а на S - неопределено (в смысле - я не смог определить по схеме наличие там сигнала). По идее - это питание магнитолы. Косвенно - поскольку при заряженном АКБ магнитола в момент пуска не вырубается - значит питание на S идет постоянно и при включенном зажигании и в момент кручения стартером. Все это легко проверяется контролькой или Ц-шкой прямо на машине.Если я правильно понял то в момент авто запуска на контактах X и S должно быть питание?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо мужики, сейчас морозы спадут, буду юзать. А то при минус 20 как то не очень в машине сидеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра погоду у нас обещают.. Теперь где в итоге брать сигнал об открытии-закрытии дверей, так что бы небыло ни каких глюков?? Сигнал открыть-закрыть замок хотел посадить на кнопку водительской двери, но потом понял что штатная таким образом не будет вставать на охрану, придеться лезть к замку центральному, допустим добрался я до него и куда там тыкаться?? И еще очень хотелось бы включить функцию закрытие окон после постановки на охрану, сразу скажу что шнурка-нет, ноута-тоже нет. У сигнализации есть только функция- менять сигнал, на центр.замок- можно сделать длительность до 20 сек. Может это как то поможет? ну что бы окна закрывались.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На схемах ни чего не понимаю, уж больно там много этих модулей дверей, замков...
Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Вот и ещё!! Я почему то только сейчас до этого дощел, если штатная будет вставать на охрану то во время авто запуска что будет происходить??? и как с этим боротся?? Блин.. Што если оторвать кряколку? дык она еще мигает поворотниками... опять засада.
Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:
Вот, только что нашел в инфе по сигналке, есть у нее два выхода на снятие\постановку с охраны штатной сигнализации, в момент авто запуска. сигнал предстовляет собой массу или можно изминить, будет отрицательный импульс длительностью 0,5 сек. Только вот куда эти провода подключать???
Добавлено спустя 52 минуты 28 секунд:
Тут в инете нашел такую схему, как я правильно понял, там вроде сигу немцы подключают. http://volkswagen.msk.ru/electro/alarm/can-(m)g-vw-passat-el.window-97.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как говорил ранее - брать непосредственно с дверей.Сообщение от Serg-80
Завтра погоду у нас обещают.. Теперь где в итоге брать сигнал об открытии-закрытии дверей, так что бы небыло ни каких глюков?? =
Необходимо подключиться к ЦЗ (Центральный замок) - в оплетке проводов (крас./зеленый, Крас./Синий) водительской двери фото см. здесьСообщение от Serg-80
Сигнал открыть-закрыть замок хотел посадить на кнопку водительской двери, но потом понял что штатная таким образом не будет вставать на охрану, придеться лезть к замку центральному, допустим добрался я до него и куда там тыкаться??
По тем же проводам необходимо подать сигнал "комфорт" ~15 секунд(Современные сигнализации это поддерживают).Сообщение от Serg-80
И еще очень хотелось бы включить функцию закрытие окон после постановки на охрану, сразу скажу что шнурка-нет, ноута-тоже нет. У сигнализации есть только функция- менять сигнал, на центр.замок- можно сделать длительность до 20 сек. Может это как то поможет? ну что бы окна закрывались.
см. фото по вышеуказанной ссылкеСообщение от Serg-80
Вот, только что нашел в инфе по сигналке, есть у нее два выхода на снятие\постановку с охраны штатной сигнализации, в момент авто запуска. сигнал предстовляет собой массу или можно изминить, будет отрицательный импульс длительностью 0,5 сек. Только вот куда эти провода подключать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за фото!!! Теперь что касается снятия с охраны штатной сигнализации во время авто запуска, если я подключусь к тем же красно\зеленый и красно\синий, то у меня в момент запуска замки будут открыватся!?!? Или я ошибаюсь?? Да и почему комфотр 15сек?? при закрытии с ключа там всего 3 секунды нужно держать ключь?!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Подключение к лампочки коричнего\белый при каких условиях нужно ставить диод??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос до конца не понял.Сообщение от Serg-80
Спасибо за фото!!! Теперь что касается снятия с охраны штатной сигнализации во время авто запуска, если я подключусь к тем же красно\зеленый и красно\синий, то у меня в момент запуска замки будут открыватся!?!? Или я ошибаюсь??
В момент запуска, сигнализация не выключается, она продолжает охранять периметр.
Про 15 секунд я сам прочитал в комментариях к фото, но на практике сигнал "Комфорт" мне пришлось уыеличить до 20 секундСообщение от Serg-80
Да и почему комфотр 15сек?? при закрытии с ключа там всего 3 секунды нужно держать ключь?!
Если я правильно понял, речь идет о следующей фотографии - подключение к лампе освещения салона? Повторюсь, я не подключался к салону освещения (и не рекомендую), но если все-таки хочется, рекомендую, предварительно включить тестер в эту линию и посмотреть, подается ли сюда напряжение при закрытии/открытия дверей. Далее, в зависимости от этого, определиться с полярностью подключения диода. Кстати не факт, что фотография врезки в провод, подойдет для твоей машины.Сообщение от Serg-80
Подключение к лампочки коричнего\белый при каких условиях нужно ставить диод??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак первый этап работ сделал, с замком разобрался все работает, сигнал тахо взял с синего провода генератора. Диод поставил-работает!Спасибо всем, кто помогал!!!! Теперь что какается дверей!! Хочу сделать так что бы при закрытии сигнализации штатная тоже закрывалась и мигал диот на пипке водительской двери!! Как я понел при авто запуске штатная начинает орать!!! Как с этим бороться?? Неужели нужен комп для отключения её?? Поставил на штатную сигнализацию (режим охрана) нажал кнопку авто запуска-машина завилась отлично но штатная сига стала орать и мигать поворотниками!! Кстати орет мама не горюй, по хлеше моей сигнализации. Повторюсь у моей сигнализации есть два выхода-постановка штатной сиги на охрану и снятие во время авто запуска!! Как можно локализовать эту функцию так что бы во время авто зупуска штатная отключалась но при этом машина не открывалась!!?? Есть еще способы убить штатную сигу по мимо как с помошью компа??
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если подключиться к красно.зеленый и красно\синий проводам к замку, то во время закрытия и постановки на охрану, штатная будет вставать на охрану?? Если будет то мне так не катит, так как при авто запуске штатка начнет орать!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AHL 1,6 МКПП 99г.в., стоит 9010 поставил знакомый, работал 2 дня (офицал электрик на Тайоте и БМВ) разобрал все двери, панель не снимал только подрульное простанство. На освещение не нужно лепить!!! только на концевики!!! Правда сказал что за это время машин 10 тайот бы оборудовал сигналками. При постановке на охрану 9010 так же включается и горит лампочка штатная в водительской двери, автозавод работает, что как не знаю но при автозапуске все ровно. Значит есть выход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, дык может ты уже своего знакомого сюда пригласишь?!
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Что то все мои советники куда то пропали..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если в момент автозапуска питание отключать с блока комфорта?? Через реле. Ошибок потом не будет??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=61562) можно найти ответы на множество вопросов
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так и надо. Но не питание, а сигнал зажигания.Сообщение от Serg-80
в момент автозапуска питание отключать с блока комфорта
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А этот контакт S на замке случаем не посылает сигнал на комфорт?!
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А может нафиг этот автозапуск?!! Скоро лето, морозов уже таких не будет. И чип обратно вытащить из машины!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имеет другой смысл - наличие ключа в замке.Сообщение от Serg-80
контакт S
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.