0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая "нашемарка", даже во время движения...
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться.... да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню...
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу "ошибка СВВ").Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
если беспокоит масложор - то диагностика...начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла...причинСообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?Сообщение от енот
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу "ошибка СВВ").Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
если беспокоит масложор - то диагностика...начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла...причинСообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.по интернету не видно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
поиск точно видно не работает...Сообщение от Kryukov
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?![]()
![]()
![]()
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 - Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 - Кронштейн
3 - Прокладка
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 - Напорный шланг
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
21 - Штекер
22 - Кронштейн
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
28 - Напорная труба
31 - Прокладка
Проверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) - клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло - менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен "присасываться"). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть если я правильно понял, то причина "дымовала" связана с СВВ ???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
врятли...Сообщение от Kryukov
то причина "дымовала" связана с СВВ ???
причина скорей всего в расходе масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.