Выскочила ошибка P0411
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выскочила ошибка P0411

    Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
    А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая "нашемарка", даже во время движения...
    Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться.... да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню...
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу "ошибка СВВ").
    Цитата Сообщение от Kryukov
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    если беспокоит масложор - то диагностика...начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла...причин по интернету не видно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от Kryukov
    Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу "ошибка СВВ").
    Цитата Сообщение от Kryukov
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    если беспокоит масложор - то диагностика...начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла...причин по интернету не видно.
    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
    поиск точно видно не работает...

    Принцип действия СВВ.

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    СВВ на ATW



    1 - Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
    2 - Кронштейн
    3 - Прокладка
    4 - Резиновая опора
    5 - Кронштейн
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 - Обратный клапан
    8 - от вакуум-ресивера
    9 - к усилителю тормозов
    11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
    12 - Штекер
    13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
    16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    17 - Напорный шланг
    18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    19 - к воздушному фильтру
    20 - Рукав воздухозаборника
    21 - Штекер
    22 - Кронштейн
    23 - Шумоизолирующее кольцо
    24 - Защитное кольцо
    26 - Соединительная трубка
    27 - Уголок
    28 - Напорная труба
    31 - Прокладка

    Проверка комбинированного клапана

    Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.



    Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) - клапан должен открыться



    если хоть одно из условий не прошло - менять комбиклапан.

    Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен "присасываться"). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, то причина "дымовала" связана с СВВ ???

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    то причина "дымовала" связана с СВВ ???
    врятли...

    причина скорей всего в расходе масла.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке....

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
    Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
  2. выскочила ошибка
    от tushka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:00
  3. Выскочила ошибка
    от Casper_itd в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:21
  4. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •