0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!!!
Во-первых хочу сказать что в поиске вообще сложно что-то найти, лучше верните назад обычный!!!![]()
Во-вторых - куда делись "похожие темы"? Так удобно было
А теперь по делу:
Решил сделать опрессовку и возникло несколько вопросов, собсно я подключаю "давление" сюда
[/url]
Видел что на бензинках еще затыкают какие-то шланги\трубки, а мне надо что-то заткнуть? Или просто подавать давление в эту трубу?
У меня однозначно будет пропускать вот в этом месте, там резинка сработалась. Можно ли ее заказать отдельно?
И вообще все таки воздух должен где-то проходить или все должно быть герметично?
[/url]
Далее вопрос по вакууму.
У меня на тандемной помпе штуцер вакуума болтается, примерно на пару миллиметров, вакуум вроде в норме, тормоза и шеомтерия турбины работает нормально. Чем чревато такая болтанка и как можно это исправить без замены помпы? Или забить и ездить так?
[/url]
И третье - когда я завожу двигатель заслонка изображенная на фото открывается совсем чуть-чуть, рычаг поднимается примерно на 7-10 мм, то есть в коллекторе получается узкое отверстие. Это у всех так или только у меня?
[/url]
Заранее спасибо всем за ответы!!!
Люди, помогите! Здесь надо то всего лишь написать да\нет, туда=не туда![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что, никто ничего не знает?![]()
Неужели трудно написать пару слов...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Люди!!! Ответьте же мне!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что никто ничего не знает?!?!
Почему мне никто не отвечает?
Хотя бы написали - "поиск рулит"![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
поиск рулит![]()
![]()
![]()
По поводу заслонки, управляемой N239 - посмотрю сегодня, как у меня, отпишу.
По поводу штуцера на тандемнике - были темы, клеили поксиполом, но не панацея, по хорошему - замена (если совсем плохо).
По поводу опрессовки - сам не опрессовывал (не было необходимости) - сказать ничего не могу![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо! Хоть один откликнулся!Сообщение от vr305
поиск рулит![]()
![]()
![]()
По поводу заслонки, управляемой N239 - посмотрю сегодня, как у меня, отпишу.
По поводу штуцера на тандемнике - были темы, клеили поксиполом, но не панацея, по хорошему - замена (если совсем плохо).
По поводу опрессовки - сам не опрессовывал (не было необходимости) - сказать ничего не могу![]()
Про штуцер в принципе читал, дело в том, что вакуум у меня в норме, вот я и думаю стоит ли менять дорогущую помпу.
Опрессовку вчера вроде сделал, если я правильно понял как ее делать, все в норме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Опресовку не делал.А штуцер лучше закрепить пока совсем не отвалился(как всегда не вовремя).Я вылечил так.Вставил поплотней и не сильными ударами по кругу прокернил(увидишь где).Хорошо обезжирил и обмазал поксиполом(можно эпоксидкой).Уже год соит намертво!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tmg64 Спасибо!
Куплю поксипол и сделаю. А ты помпу снимал или прямо на двигателе по ней стучал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthПомпу не снимал.Там итак можно подлезть.А чтобы было удобней,можно снять пастиковую трубу наддува.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
HangManXIIIthПомпу не снимал.Там итак можно подлезть.А чтобы было удобней,можно снять пастиковую трубу наддува.