0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток!
Завтра провожу работу по ремонту системы охлаждения. Естественно, буду снимать радиаторы. У меня из радиатора кондиционера была обнаружена течь (обнаружили на СТО течеискателем, правда до этого они мне заправили хладагент и взяли за это деньги).
Могу ли я временно не ставить радиатор кондиционера (по возможности буду проводить ремонт), т.е. ездить без него? При этом заглушив все трубки. Хладагента, разумеется, в системе давно нет.1
Кстати, на сколько реально запаять радиатор кондиционера, нет ли каких-либо "противопоказаний"?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вполне реально, уже не на одной машине паял, все ходит...Сообщение от BAV
Могу ли я временно не ставить радиатор кондиционера (по возможности буду проводить ремонт), т.е. ездить без него? При этом заглушив все трубки. Хладагента, разумеется, в системе давно нет.1
все будет ок. главное все трубки позакрывай чтобы грязь не попала
Сообщение от BAV
Кстати, на сколько реально запаять радиатор кондиционера, нет ли каких-либо "противопоказаний"?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Вот, спасибо, обрадовал.Сообщение от black1
Сообщение от BAV
Могу ли я временно не ставить радиатор кондиционера (по возможности буду проводить ремонт), т.е. ездить без него? При этом заглушив все трубки. Хладагента, разумеется, в системе давно нет.1
все будет ок. главное все трубки позакрывай чтобы грязь не попала
вполне реально, уже не на одной машине паял, все ходит...Сообщение от BAV
Кстати, на сколько реально запаять радиатор кондиционера, нет ли каких-либо "противопоказаний"?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Грязь не самое важно. Влага - забьет осушитель и крайне противопоказана компрессору.Сообщение от black1
все трубки позакрывай чтобы грязь не попала
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Значит надо будет хорошо загерметизировать.Сообщение от TheTERMINATOR
Грязь не самое важно. Влага - забьет осушитель и крайне противопоказана компрессору.Сообщение от black1
все трубки позакрывай чтобы грязь не попала
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Герметизируй с созданием отрицательного давления в системе( идеально вакуумировать) . Колхозным способом не сделать. Нужен вакуумный насос и герметичные заглушки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Нет технических вохможностей. Неужели месяца два колхзным способом не протянет?Сообщение от White837
Герметизируй с созданием отрицательного давления в системе( идеально вакуумировать) . Колхозным способом не сделать. Нужен вакуумный насос и герметичные заглушки.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BAV
Скинь разъем компрессора. Не ровен, час датчик давления гыкнится, и тогда на сухую запустится тавой компрессор. Сразу словишь стружку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Что за разъем? Питание? Где он расположен?Сообщение от lognode
BAV
Скинь разъем компрессора. Не ровен, час датчик давления гыкнится, и тогда на сухую запустится тавой компрессор. Сразу словишь стружку.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BAV
Рядом с блоком АБС под крышкой бачка жидкости ГУР.
Цвет, зеленый верх, зеленый низ.
Вот этот
[pic]8758[/pic] [pic]8759[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
lognode,
Спасибо. Теперь буду знать.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Протянет, конечно. Но придется заменить осушитель.Сообщение от BAV
Неужели месяца два колхзным способом не протянет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Заменить осушитель? А можно поподробнее?Сообщение от TheTERMINATOR
Протянет, конечно. Но придется заменить осушитель.Сообщение от BAV
Неужели месяца два колхзным способом не протянет
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Куда уж подробней?Сообщение от BAV
А можно поподробнее?
При длительной разгерметизации системы, производитель рекомендует обязательную замену ресивера-осушителя на новый.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
BAV
не парься, если нормально загермитизировать, то не надо ничего менять
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tecro
Разумеется, можно ничего не менять. Если не интересует дальнейшая исправная работа системы.
Маслянный фильтр тоже можно не менять - мотор будет работать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
зачем так утрироватьСообщение от TheTERMINATOR
Маслянный фильтр тоже можно не менять - мотор будет работать.![]()
мне просто не понятно, почему все сводится к тому, что если вскрыл систему кондиционирования, то всё, писец, замена осушителя, дросселя и т.д. Из личного опыта это бред.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Открыл капот и меняй мотор, все заводшушилось, запылилось и загрязнилось.Поэтому капот не стоит открыватьСообщение от tecro
мне просто не понятно, почему все сводится к тому, что если вскрыл систему кондиционирования, то всё, писец, замена осушителя, дросселя и т.д.![]()
Если все сделать как надо, то ничего не будет.Проверено на себе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Сева
Открыл капот и меняй мотор, все заводшушилось, запылилось и загрязнилось.Поэтому капот не стоит открывать![]()
в точку!
![]()
вот и я так думаюСообщение от Сева
Если все сделать как надо, то ничего не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В данном случае речь не о вскрыл-заменил-собрал-ваккуумировал, все в течении нескольких часов. А о длительной езде с открытой системой.Сообщение от tecro
вскрыл систему кондиционирования
Учитывая время года, влаги много набьется. Да и вообще-то, осушитель в принципе расходник. Конечно, интервал его замены очень большой. Но у нас не новые машины, потратить дополнительные 50 баксов - совсем не грех, ради наслаждения исправным кондиционером.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.