0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, чтоб не заниматься спорами и полосканием голов, нужно покупать НОВЫЕ машины. Машина Б/У , она и в африке Б/У. Что уж теперь. Просто приходится мириться с некоторыми недостатками авто, ведь никто не заставлял покупать этот автомобиль, сами осознано их покупаем, хорошо представляя о том как и почему эти машины едут в Россию.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ответил бы, но ни разу не покупал у них ни чего.Сообщение от Fireman
Что по поводу "Комис"-а то?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аналогично. Но от некоторых оригинальных запчастей отказался. Не все запчасти целесообразно ставить только оригинальные. Хотя некоторые, естественно, лучше только новый (или накрайняк с разборки) оригинал. Но опять же, смотря что понимать под словом "оригинал". Возьмём пример. Есть Большой завод в Германии, который специализируется на выпуске подшипников и поставляет их на многие заводы в т.ч. и на VW. Естественно, что завод дорожит своей репутацией и гоМно не производит. Этот завод выпускает , например, 1 млн. подшипников 1 наименования в год, а потребность конвеера завода VW 300 тыс. в год. Что же теперь останавливать производство на остальное время ? Конечно нет. Часть оставшегося кол-ва продают , к примеру, на BMW (в упаковке и с шильдиком BMW), а остальное пускают в обычную продажу под своей торговой маркой. А вы, покупая запчась в коробке с шильдиком VW , переплачиваете именно за шильдик. Вот тебе и разница между оригиналом и неоригиналом. Есть, разумеется и сторонние производители выпускающие подпбную продукцию и она не всегда надлежащего качества. Вот таких поделок и надо опасаться.Сообщение от emilius
Дело в том, что эту машину продавать не планирую еще пару годков, нравится она мне.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Кстати, АКПП которые ставят на VW выпускает концерн ZF, который поставляет коробки и на BMW и на PEUGEOT (поставлял). У меня например коробка как на одной из моделей BMW 5 серии с незначительным отличием (адаптирована под двигатель BMW). Сам видел в сервисе где свою коробку ремонтировал.
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от emilius
нужно покупать НОВЫЕ машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпа изнашивается по разным параметрам. У нее вал подпружинен и прижимается к чему-то там в районе подшипника. Вот эта поверхность снашивается и под действием пружины вал немного "уходит". Шумов-люфтов при этом может не возникнуть, но крыльчатка рано или поздно начнет задевать за корпус.
Менял ГРМ на 160000, помпа не текла, не болталась, но крыльчатке до корпуса оставалось немного. Это мне мастер объяснил.![]()
Сальники он менять отказался. То ли лень было шкивы снимать, то ли... Очень убеждал, что родные беспружинные сальники очень качественные и если с виду совершенно сухие, то менять не стоит. Я, по-необытности, согласился. Теперь лежат ненужные новые сальники. Тоже, кстати, беспружинные, типа оригинальных.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Когда их переспрашиваешь: Если потекут, за твой счет поменяем?...начинают задумываться...Сообщение от zem
Сальники он менять отказался. То ли лень было шкивы снимать, то ли... Очень убеждал, что родные беспружинные сальники очень качественные и если с виду совершенно сухие, то менять не стоит.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, поезд ушел уже... Я был на тот момент зеленым начинающим пассатоводом.Сообщение от Son@r
Когда их переспрашиваешь: Если потекут, за твой счет поменяем?...начинают задумываться...
Но мастер произвел впечатление очень грамотного и опытного спеца. Мне его порекомендовали опытные товарищи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добры вечер, форумчане!![]()
Планирую замену ГРМ и всего что с ним связано. Сегодня сделал заказ в Комис. Прошу прокомментировать правильно ли я все сделал (первый раз все таки). Итак:
1 Комплект ремня ГРМ- VAG
VAG 058 198 119 Ремкомплект грм.
2 Натяжитель ремня ГРМ- VAG или любой неоригинал с маркировкой "NTN Japan"
INA 533 0032 20 Натяжитель ремня A4/A6/PASSAT 1,8
3 Ремень ПОМПЫ- Gates 6301MC РЕМЕНЬ КЛИН. 11,9x528мм 1 день 109.95 руб
4 Ремень кондиционера-Contitech 4PK856 Ремень поликлиновой 1 день 218.62 руб
5 Ремень генератора- Contitech 5PK1300
6 Крышка помпы с крыльчаткой-Hepu (прокладка в комплекте)
Hepu P518
7 Прокладка помпы-VAG 026121041P уплотнение 1 день 308.29 руб.
8 Болт крышки помпы-VAG N 0102228 8шт
9 Шайба болта помпы-VAG N 0122265 шайба пружинная 8шт
12 Шкив распредвала-VAG 027109111H
13 Болт шкива распредвала- VAG
VAG N 90625701
16 Сальники валов РВ,
Элринг – 2 штуки возьму чтоб были
КВ,
Элринг - 2 штуки возьму чтоб были
еще хочу заказать прокладку передней крышки КВ-VAG
но не знаю, что там за прокладка
номер подскажите плиз (в каком то обсуждении посоветовали ее тож менять)
да! еще Шрус наруж. заказал Loebro/GKN 301955 ШРУС наруж. Audi A4, A6, VW Passat c ABS - не прогадал?