0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я машину в Америке сам брал 127000 пробег был (с carfax совпадает). И на импортных америкашках с объёмными движками пробег не сматывают , а наоборот немного наматывают, чтобы по STP выгоднее растаможить. Корче, про растаможку это другая история. Слишком много нюансов, чтобы здесь расписывать.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати это мой 5-й (точнее 4-й , 1-й был из Канады) авто из америки за последние 6 лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jake_qwert
пробег у меня сегодня 110 ткм, брал через перегона 2 года назад с пробегом на одометре 73 ткм. Подозреваю ,что скручен, но не слишком много - в сервисе при диагностике сказали, что авто в очень приличном состоянии, если и скрутили, то не так много. может тыщ 50 максимум.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Скажите, а обязательно ли менять натяжные ролики ремней кондея и генератора?? Сколько они обычно ходят? Я об их замене сегодня впервые узнал от сервиса.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Ага мы тут все на великах гоняем как китайцыСообщение от Эдуард П
Немец, котрый в день проезжает в среднем 32 км., не будет покупать автомобиль.![]()
![]()
![]()
Если ваш пассат обслуживали у Оф.дилера,вернее сказать у него наверняка была сервисная книга тогда,ну или по ВИНу можно ведь было пробить тогда и узнать реальный пробег.Сообщение от Эдуард П
Не так давно у моего отца был VW variant 2001 г.из Германии. Перегонщик , у которого он его купил, утверждал, что пробег 90 тыс. км. А я разузнал, что этот перегонщик берёт машины, которые работали на какой нибудь конторе или в прокате и с пробегом 200-300 тыс. км, а то и больше (они значительно дешевле из-за пробега). Конечно в Германии, как правило, такие машины обслуживаются у официалов и состояние у них вполне приличное, но пробег...
ИМХО бред,здесь миллионы машин которые проезжают за год намного меньше 20 ткм.Сообщение от Эдуард П
Даже если брать минимальный пробег какой только возможен, к примеру 20000 в год,
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, а обязательно ли менять натяжные ролики ремней кондея и генератора?? Сколько они обычно ходят? Я об их замене сегодня впервые узнал от сервиса по телефону. настоятельно советуют поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Привет emilius,если хочешь безпроблемной езды,то поменяй всё до кучи.Я считаю если уж всё разбираешь,то замени и забудь про это до следущей замены.Всё ИМХО !
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Только если они "умерли".Сообщение от emilius
Скажите, а обязательно ли менять натяжные ролики ремней кондея и генератора??
Рабочие ролики менять не нужно. Они меняются прекрасно без разбора "морды".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а если вот я приеду в "Комис", скажу какое у меня авто (в подписи все данные) и VIN мне там скажут внятно и понятно что и для чего нужно поменять при замене ГРМ? просто делать буду не в Москве, в поволжье. Поэтому заранее собираюсь тут все купить и туда приехать с ремнями, помпами и сальниками. Компетентные ребята в комисе? Просто на форумах читал что у них самые низкие цены и многое есть на складе и вроде как понимают в пассатах...![]()
Жаль вот у нах в каталоге болванок ключей не нашелвот гадаю сейчас где взять, вырезать под свой, ну а адаптировать как я понял не такая проблема, правильно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не совсем понятен сарказм. Я в год накатываю минимум 25 тыс. В среднем это 70 км. в день (на работу и с работы). И я считаю что это очень мало. Недавно был в Австрии и видел оч много машин с немецкими, французскими и итальянскими номерам... Ну это так, о путешественниках.Сообщение от Heinz Viktor
Ага мы тут все на великах гоняем как китайцы
1.Такие машины , как правило, продают без сервисной книжки.Сообщение от Heinz Viktor
Если ваш пассат обслуживали у Оф.дилера,вернее сказать у него наверняка была сервисная книга тогда,ну или по ВИНу можно ведь было пробить тогда и узнать реальный пробег.
Эдуард П писал(а):
2.За небольшие деньги вам уже в России такую сервисную книжку нарисуют...
3.В Европе нет службы CARFAX и реальный пробег можно узнать только в стране вывоза в соответствующих инстанциях. А в наше время, насколько я знаю, даже CARFAX доверять на 100% нельзя. Туда попадает информация только из официальных источников. И если, к примеру, после аварии владелец не обратился в страховую компанию (причин может быть масса), то в CARFAX данный случай не отражается (я лично уже с этим сталкивался).
У меня другая информация. Приятель в Мюнхене живёт.Сообщение от Heinz Viktor
ИМХО бред,здесь миллионы машин которые проезжают за год намного меньше 20 ткм.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Ну вобщем-то да, но не навсех моторах их так уж легко поменять. На некоторых движках оч даже зае...шься.Сообщение от Bazarov
Рабочие ролики менять не нужно. Они меняются прекрасно без разбора "морды".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно, что в идеале хорошо бы заменить все сопутствующее. Но ситуация такая, денег впритык, зарплаты урезают, а оба ролика стоят под 4 тыщи.Сообщение от Heinz Viktor
если хочешь безпроблемной езды,то поменяй всё до кучи.Я считаю если уж всё разбираешь,то замени и забудь про это до следущей замены.Всё ИМХО !
Чем чревато, если ролик внезапно откажет? И какие симтомы этого дела?Сообщение от Bazarov
Только если они "умерли".
Рабочие ролики менять не нужно. Они меняются прекрасно без разбора "морды".
Радует, что хоть морду снимать не придется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас в Нижнем Новгороде есть мастера которые и ключ по замку нарежут и даже секретность в замке поменяют.Сообщение от Fireman
Жаль вот у нах в каталоге болванок ключей не нашел вот гадаю сейчас где взять, вырезать под свой
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я, конечно, не знаю какие ролики стоят на вашем двигателе, но на свой я взял оба за 2600, а вообще в них можно было подшипники поменять (по 300-400 р за 1 шт.).Сообщение от emilius
Это понятно, что в идеале хорошо бы заменить все сопутствующее. Но ситуация такая, денег впритык, зарплаты урезают, а оба ролика стоят под 4 тыщи.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
emilius
Нуу... Внезапно они не отказывают.
Просто проверить при замене ГРМ, что в них люфтов больших не и смазка в подшипниках присутствует. Можно смазки добавить, если что.
Ну и что касается натяжителя ремня генератора, то посмотри сейчас, край ремня ещё не ушёл за границу ролика? Если нет - менять не нужно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="emilius"]Чем чревато, если ролик внезапно откажет?
Ремень оборвёт.
И какие симтомы этого дела?
Шум подшипника трудно с чем-то перепутать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне назвали стоимость за оригинальные ролики (интересует только оригинал). посчитав в уме получилось что-то вроде 3600р.Сообщение от Эдуард П
Я, конечно, не знаю какие ролики стоят на вашем двигателе, но на свой я взял оба за 2600, а вообще в них можно было подшипники поменять (по 300-400 р за 1 шт.).
Спасибо BazarovСообщение от Bazarov
Просто проверить при замене ГРМ, что в них люфтов больших не и смазка в подшипниках присутствует. Можно смазки добавить, если что.
Ну и что касается натяжителя ремня генератора, то посмотри сейчас, край ремня ещё не ушёл за границу ролика? Если нет - менять не нужно.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ничего не шумит, пока.Сообщение от Эдуард П
Шум подшипника трудно с чем-то перепутать.
В общем, ладно, с этими роликами решу после разбора.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Где-то здесь на форуме есть инфа чем отличается оригинал от неоригинала. Не всегда оправданно ставить запчасть того же производителя но без шильдика VW и за бешеные деньги. Большинство коиплектующих, в т.ч. подшипники,VW (впрочем как и остальные производители сложной техники) не производит. Реальный пример свечи. На конвеерных нарисованы логотипы AUDI и VW , а реально они сделаны на NGK только стоят почти в два раза дороже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Сарказм здесь не причём,понравилось вот это :Сообщение от Эдуард П
Не совсем понятен сарказм.
Сообщение от Эдуард П
Немец, котрый в день проезжает в среднем 32 км., не будет покупать автомобиль.Просто,как Вы сверху уже и написали про перегонщика,это истинная правдаСообщение от Эдуард П
У меня другая информация. Приятель в Мюнхене живёт,машины берут фирменные и всяких там страховщиков,они действительно с пробегом и эти машины перегоны отматывают,но есть ведь ещё очень много людей которые ездят на работу всего лишь в среднем 8-15 км в день и это большинство,а менять машины немцы многие тоже любят каждые 3-5 лет,вот и посчитайте какой пробег может выйти у такой машины.Я в Германии вырос и знаю о чём пишу
,но верить Вам мне или нет дело Ваше !Надеюсь что ничем никого не обидел.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Неделю назад покупал и менял ГРМ.
ГРМ+ролика два (Оригинал) - 5000
Демфер (Оригинал) - 4.000
Помпа (Оригинал) - 5.000
Крючёк (не помню как называется правильно) - 1.200
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я ни в коем случае не обиделся. Но не по наслышке знаю сколько люди в Германии накатывают на своих машинах. И то что их миллионы... Ну с этим я категорически не согласен. Это скорее исключение, чем правило.Сообщение от Heinz Viktor
Просто,как Вы сверху уже и написали про перегонщика,это истинная правда ,машины берут фирменные и всяких там страховщиков,они действительно с пробегом и эти машины перегоны отматывают,но есть ведь ещё очень много людей которые ездят на работу всего лишь в среднем 8-15 км в день и это большинство,а менять машины немцы многие тоже любят каждые 3-5 лет,вот и посчитайте какой пробег может выйти у такой машины.Я в Германии вырос и знаю о чём пишу ,но верить Вам мне или нет дело Ваше !Надеюсь что ничем никого не обидел.
Согласен, что такой вариант можно найти, но как правило они, эти машины, не дешёвые. И ни один перегонщик, за редким исключением (как правило под заказ), не возьмёт. Обычно эти машины в Германии же и расходятся по местным. А если и уходят в Россию, то опять же под заказ тем у кого в Германии есть хорошие знакомые или родственники. Я не просто так это говорю. Я немного связан и с перегонщиками и знакомые в Германии живут. Сам бы туда уехал , вот только не зовёт никто![]()
Уж очень мне в Баварии понравилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что эту машину продавать не планирую еще пару годков, нравится она мне. И 2 раза в год езжу с семьей (2 маленьких ребенка) на отдых на дальнее расстояние. Потому, все что касается ответственных узлов, типа ремней и помпы, рассматриваю только оригинальные детали. Пусть на нем будет клеймо VW, душе будет спокойнее =))Сообщение от Эдуард П
Не всегда оправданно ставить запчасть того же производителя но без шильдика VW и за бешеные деньги.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Те кто занимается перегоном, я имею ввиду россиян, чаще берут машины с небольшими дефектами и с большим пробегом. Их можно дешевле купить там и дешевле отремонтировать здесь, а так же смотать километраж. А продают они их в России, естественно, как "идеальные". Это их хлеб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что по поводу "Комис"-а то?
Сообщение от Fireman
Ребят, а если вот я приеду в "Комис", скажу какое у меня авто (в подписи все данные) и VIN мне там скажут внятно и понятно что и для чего нужно поменять при замене ГРМ?Сообщение от Fireman
Просто на форумах читал что у них самые низкие цены и многое есть на складе и вроде как понимают в пассатах...