0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если менять помпу, то хотелось бы на оригинал, как и весь комплект грм. А у Александр Black MEN помпа другого производителя, как я понимаю. Оригинальная помпа стоит около 5500 р,.. дорого очень![]()
А что скажете о HEPU?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Я ставил оригинал, хотя мне рекомендовали именно HEPU. В моей оригинальной лопасти были металлические, а в снятой старой - пластмассовые и они были на грани развала.
Ну вот в Экзисте сейчас посмотрел оригинал стоит 4 972,29р 06B 121 011 N. Так что выбор только за хозяином.
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал в инете про HEPU и на сайте ихнем побывал, пишут, что лопасти у них металличские, вроде фирма не плохая, немецкая, раскрученная.
Спасибо за информацию V_L_A_D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шум, не плавное, легкими рывками кручение, в обшем любые отклонения от нормы. Я у себя поменял, хотя старая была еще ничего.Сообщение от emilius
И что должно произойти? Определить посторонний шум?
Обидно будет после всех этих разборок с ремнем вдруг через 10000 полетит помпа - опать туда лезть![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я не так давно менял помпу. Заодно и все ремни и ролики. Про помпу могу сказать следующее.
1.Скорее на пару ремней оригинала хватит без проблем.
2.В оригинальной помпе летит не только подшипник. У меня например подшипник идеалтный, а вот крыльчатка (на оригинале стоит прессованный керамо-пластик) развалилась на три части.
3.Поменял на неоригинальную. Цена почти в три раза дешевле и крыльчатка металлическая. Но вот сколько ходить будет не знаю.
P.S.
Чтобы заменить ремень ГРМ нужно снимать "экран". Чтобы поменять помпу нужно производить те же работы по демонтажу/монтажу, а стоит это ой как недёшево. Делайте выводы сами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При каком пробеге менял?Сообщение от Эдуард П
Я не так давно менял помпу. Заодно и все ремни и ролики. Про помпу могу сказать следующее.
1.Скорее на пару ремней оригинала хватит без проблем.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
emilius
У себя при замене ремня ГРМ обнаружил радиальный люфт подшипника помпы (стояла еще родная), что и послужило основанием для замены, помпа при этом не текла (пока) Ставил HEPU, потому как отзывы читал только положительные, да и цена, даже сейчас, думаю, будет не дороже 1500 р.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как давно ставил HEPU и сколько уже проехал после замены? Все-таки, если качество достойное, то стоит ли переплачивать три цены за оригинал.Сообщение от KYM
Ставил HEPU, потому как отзывы читал только положительные, да и цена, даже сейчас, думаю, будет не дороже 1500 р.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Проехал уже тык 25, усе нормуль.Сообщение от emilius
Как давно ставил HEPU и сколько уже проехал после замены?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
150 тыщщщ. Пробег реальный 100%.Сообщение от Zmeelov67
При каком пробеге менял?
Ремень ещё тыщ 20-30 прошёл бы (его , похоже, в штатах ещё поменяли). Ролики уже люфтили слегка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож скоро замена впервые... сумма под 20 килорублей не оч обрадовала... хотел литье новое на лето взять... думаю отложу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует вопрос про крыльчатку оригинальной помпы. Дело в том, что в родной помпе с завода крыльчатка пластиковая. В этом убеждаются многие после разбора. Тоже касается и Ауди. А у оригинальной помпы в магазине она металлическая и говорят, что пластиковых нет и не было, что все оригинальные с металлическими крыльчатками. Кто знает по этому вопросу? Может раньше ставили пластиковые, а теперь только металлические поставляют?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
У мня пробег 92 тыс. км, машина из Германии, что менять, какие запчасти покупать, помимо комплекта ГРМ. Что обычно при этом меняют? В Германии ничего неменяли, кроме масла и фильтров. Расскажите какие подшибники еще может быть менять, что смазывают?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jake_qwert
рем комплект ГРМ (ремень, ролик натяжной, и еще шпонки какие-то),
помпа,
ремень ручейковый для кондея,
ремень ручековый для генератора.
Это то, что я собираюсь в скором времени купить и заменить.
Я так понимаю, что и тебе нужно тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
А сальники???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
?? какие?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от emilius
какие?+распред. вала. Пром. вала вроде нет (не у курсе)...принято не смотреть, а однозначно менять. Им цена копейки по сравнению даже с помпой не то что с работой...Болт шестерни КВ тоже принято менять, но можно и оставитьСообщение от V_L_A_D
и посмотри на состояние сальника коленвала 038 103 085 E
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну уж это вряд ли. [-X Как правило у машин из европы пробег больше чем у америкашек. Даже если брать минимальный пробег какой только возможен, к примеру 20000 в год, то получаем 8*20000=160000.Сообщение от jake_qwert
У мня пробег 92 тыс. км, машина из ГерманииТак что лучше проверить всю машину.
Или на машине ездил немецкий дедушка до дачи и обратно
?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Немец, котрый в день проезжает в среднем 32 км., не будет покупать автомобиль. [-X Они очень экономно относятся к деньгам.
Не так давно у моего отца был VW variant 2001 г.из Германии. Перегонщик , у которого он его купил, утверждал, что пробег 90 тыс. км. А я разузнал, что этот перегонщик берёт машины, которые работали на какой нибудь конторе или в прокате и с пробегом 200-300 тыс. км, а то и больше (они значительно дешевле из-за пробега). Конечно в Германии, как правило, такие машины обслуживаются у официалов и состояние у них вполне приличное, но пробег...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
У меня к тебе, вопрос, а ты свою машину брал новой или из америке?
Да мне тож показалось когда я ее купил 7лет машине пробег 92 тыс., известно что один год она стояла в гараже это точно у родственника, получается за 6 лет 92 тыс., т.е. по 15 тыс. км. в год как то маловато, но состояние у машины хорошее, чисто в салоне и снаружи, запаской вообще не пользовались, передок вероятно снимали, следы на болтах на резбе, они не в краске...
Всем за ответы спасибо.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
emilius а какой у тебя пробег и откуда машина, куплена ли она новой. Мне просто для сравнения нужно, вполне ли реальный у меня пробег.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
в пассат 02 года с пробегом в 41 тысячу поверит ктонить ?
про грм
оригинал , это :
ремень - гейтс
натяжитель рувиль фэби сваг
ролик рувиль фэби сваг
бабло победит зло .