0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
и без Казани можно жить.
ехал в Крым в декабре, ехал две ночи, ехал быстро, без ксенона я бы сдох, мне порой даже моего убойного дальнего немного не хватало.
в своё время потратил на свет 20 т.р., правда можно было не "оригинальничать" и нехило сэкономить.
депо + филипс д2с рулят.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так как на американца поставить ксенон D2S? Есть ли ДЕПО?
Я даже галогеновые ДЕПО найти не могу на америкоса![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А эти фары точно подойдут на америкоса без доработок и докруток? Я просто не в курсе. Когда вбиваешь в экзист фару европейца, то дофига аналогов... Если вбивать америкоса, то там только VAG идет, что не может не огорчать(((
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да я вообще сам не очень то понимаю,чем отличаются европейки от америкосовких фар.Я думаю рассеиванием света и все...Тебе наверное лучше тогда доехать на разбор и подкинуть.А у тебя оригиналы стоят?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
+1.
Купил машину с не штатным (китайским) ксеноном. Никто пока не докапывался.
Не давно проходил техосмотр,сразу сказал,что стоит не родной ксенон,сказали нам без разницы лишь бы не тонированые передние стекла.
--- Добавлено чуть позже ---
Depo выпускает для американцев,только что то нет нигде.
Depo (W/ HALOGEN TYPE)
341-1109L-AS
341-1109R-AS
Вот ставят от европейцев с переделкой поворотника
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4079877
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Посоветуйте где лучше почистить форсунки ультразвуком? а также помыть дросель и инжектор? и вообще стоит ли чистить форсунки ультразвуком или достаточно просто их хорошо промыть? много читал что после ультразвука они выходят из строя! так ли это? может кто уже делал себе?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А что какие то проблемы начались? Форсунки лучше промывать спецпромывкой,промыть дроссель-делов на 15мин.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет, проблем нет! просто хочу все прочистить! да и пробег уже 280!
Кстати, а стоит менять масло в ручной коробке или нет? или оно там вообще не меняется?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
недавно форсунки мыл ультразвуком, были грязные, не мылись ниразу, немного упал расход, улучшения тяги не заметил.
в мкпп масло лучше сменить, я на каравелле менял - стало потише..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Конечно стоит.. причем по техническим данным каждые 75 тыщ пробега.., а не официально , так каждые 40-45 тыщ желательно.. можно лить оригинал , а можно и простой кастрол Syntrans Transaxle 75W-90 залить.., благо объем механической коробки на пассате 2,25 литра , так что сущеи копейки выйдет.., но зато душе спокойнее) а машинке легче..
--- Добавлено чуть позже ---
Я помыл инжектор с форсунками обычной жидкостью.., только пообильнее так..(две банки ушло) , а дроссель помыть ваще нет проблем , главное его потом адаптировать через VAG com и все збест будеткстатии тоже расход упал после всех этих процедур...
А вот что касаемо ультразвука.., то хз.. ИМХО может и хорошо моет, но неоправданно дорого эта процедура...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо! просто мне это все сделают за 3000руб
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня на работе есть ультразвуковая ванночка
А так они стоят 1 т.р. YAXUN называются http://shop.siriust.ru/product_info....ducts_id/11188
Мы ими платы от телефонов отмываем.
Для форсунок за глаза!!! Находится в авроре в цоколе![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
svxtasy, приветствую!у тебя случаем не переделанная коробка с автомата на ручку?на сколько я знаю AWM идут с акпп.а по поводу замены масла смотри в базе знаний там все ответы найдёш или в поиске!ну а если совсем лень то держиhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=152930
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно извеняюсь но где это так на писанно?масло в акпп и мкпп заливаются на весь срок службы!а менять или нет это дело каждого!![]()
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не во всех!!!!По мануалу в германии для пассата-срок службы машины 80 000км а далее на списание-вот тогда и надо менять масло
А они вместо того,что бы списать едут к нам в россию.
В итоге-масло менять надо,что в мкпп,что в акпп.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Позвони любому оф. дилеру и тебе подтвердят что замена масла в АКПП да считается на весь срок обслуживания авто без замены..., а вот в механнике по регламенту каждые 75 тыщ пробега.. даже сервисную книгу открой и почитай там в ТО 75 как раз стоит замена масла в КПП (механнической)..
Плохо вы знаете рынок США ..не в обиду конечно.., но в Америке пассаты выпускали с двигателем AWM как с механикой, так и с автоматом, более того, есть даже экземпляры - пассат Б5+ с 1.8Т AWM полный привод.. и это никакие не переделки а реальное авто с завода..
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем так.., 180 тыщ пробега или 5 или 8 лет авто.. точно не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
ну в любом случае это дорого.. в обычном сервисе это стоит 4500р.. +- 1000р.., , так что смотри сам..стоит или нет 3 рубля на это выкидывать зная что проблем как таковых с форсунками то и нет..
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+100 Мало того AWM есть на механике с полным приводом!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38502778-25c77.html - если планы не изменятся заберу этого к себе домой.