0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15682787-a4bbde.html
Парни как думаете это правда!?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и откуда там взялся омыватель фар???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					нормальное авто, нормальный ценник... омыватель фар ставится, фары походу hella (у депо светлые линзы), колхоз колхозу розньстоковые под галоген хреново светят, даже новые с филипсом внутри( чё его теперь терпеть из-за того что он родной?
заодно и я примажусь, что вы думаете об этом? по сути мощный пассат-универсал на полном приводе
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15439088-745bc.html
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Что так дорого?
Замучаешься его кормить!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					расход кстати не сильно крут - 13,5 литра на сотню в смешанном цикле, не больше, чем у пассата-v6
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При всём уважении, а оно тебе надозаодно и я примажусь, что вы думаете об этом? по сути мощный пассат-универсал на полном приводе
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15439088-745bc.html? У меня шурин взял джетту 233 лошадок по докам 180 (AWP мексика), фарша не меньше
. Когда встала узнали что родной в ней тока блок и таких кулибиных у нас в городе нет, пришлось разбирать самим, кстати турба стоит от Mitsubishi Evolution V.
+ за 14 лет 150000 пробег да ещё не в одних руках НЕ ВЕРЮ.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати тоже хочу сменить автона http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15742945-1668.html
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					мне не надо, если честно - чисто потрындеть, просто данная эска привлекла тем, чего мне в пассате не хватает - полным приводом на механике, запасом мощности, кузовом универсал. Хотя всё это есть и в пассате bbg например, кроме турбы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15742945-1668.html - хорош, только не понятно в объяве сверху 4Motion, а внизу "Привод: Передний"
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может ошибка, но хочется именно 2.0 FSI (150Hp) 4Motion, бюджет 500 тыр.... 150 кобыл - это хороший налог и расход... ,а Б5 классика он меня устраивает на все 100%, но чет дорого в обслуге: в 2010 акпп 30 рублей, в 2011 кап ремонт двигла 46 ... чего ждать дальше... турба??? кат???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					у каждой машины свои приколы)) кат у тебя до сих пор не выбитый стоит?
может внутри давно ничего нет?
fsi по расходу лучше tsi?
p.s. согласен про оптимальность 150 лс.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вот, вылетает ошибка о слабой пропускной способности ката, бум ставить пламегас! Минус мне, плюс следующему хозяину
.
Так помоему ты мне советовал сервис за муравьём? Вообщем -6 килорублей...
--- Добавлено чуть позже ---
Достоинства 2.0 FSI
1. Движок проверенный (хотя у 1.8 TSI на грм цепь).
2. Нет турбины, у которой как считается, ограничен ресурс.
3. В целом более простая конструкция, а следовательно менее ломучий.
А на счет экономичности 1.8 TSI незнаю почему, но при тапке в пол жрет как 3-х литровый.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					да я... а почему шесть? мне вроде четыре озвучивали.. может на т4 дешевле, хз. На пассате у меня выбит, пустая банка просто, которая очень любит подребезжать на холодную и побренчать при ускорении... там наверное кусочки керамики остались, вот и получается эффект консервных банок)
про 2.0 FSI спасибо за инфу, 150 лс при двух литрах и без турбины это гуд)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					До сегодня дня реально думал что нету, типа китай или альтернативная оптика
, а сейчас порылся и нашел что есть штатный
, но редкий и дорогой до жути
.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие обиды??? Зато теперь в курсе и людей путать не буду.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, заеду узнаю что почем.
Юр как продажа авто? Чего присмотрел на замену?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, проблема за проблемой. Теперь по кату ошибки
, машинка то тупит, то нормуль, расход вырос до 15 литров!!! Решил выбить кат (поставить пламягас), так не могу найти спеца чтоб отключил(перепрошил) второй датчик
, все говорят что америкосы не шьются, так блин сборка ГЕРМАНИЯ отвечаю я и со 150 лошадиным AWT по моему разницы нет??? Единственное что предлогают-заменить, а это 15 тыр
, после недавней капиталки чет не хочется
. Так вот хочу спросить кто победил кат (именно на AWM) и где, что в итоге получилось и почем? Ну или хоть слышал краем уха...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Заедь в реал-тюнинг у них есть заглушки на лямбду!

