0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отчаянный, а сколько отдал? если не секрет.
--- Добавлено чуть позже ---
Полистай предыдущие посты в этой теме, там все встречи описаны.
Присоединяюсь. Полицаи не дремлют, будьте внимательнее на дороге
.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал фото, только грязновата пока, но 31го помою.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такой же!.
Давно купил? Че с ним уже делал?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Купил 5 дней назад.
Менял воздушный фильтр, свечи.
Но проблема такая есть- AWM, пропуски 2 го цилиндра, двигатель работает с вибрацией, свечи заменил, проблема осталась.
При движении на оборотах 1000 до2000 плавает тахометр, есть рывки.
Автомат их глушит, видно как плавают обороты.
Что это может быть и как лечить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					провода и катушки можно местами наверное поменять, поглядеть где будет пропуск по ваг-кому...![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Завтра попробую!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					отключи ДМРВ и попробуй прокатись, посмотри разницу!!!У знакомого на такомже двигле при сдохшем ДМРВ тоже пропуски были!!! А у меня прпуски были из-за сдохшего кислородного датчика, адаптация была не правильня, клему сброшу(только клему ваг-ком не поможет) месяц все ок, пару дней постоит опять такаю хрень![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде у тебя автомат, а такое предлогаешь. для акпп не гуд!!!
Если пропуски, имхо, нужно искать помирающую катушку. По поводу рывков-нужна опресовка, процесс не сложный, обмусолен 1000 раз на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще вечно горящий "чек" на америкосах норма имхо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прошлой зимой была такая же проблема. Загорелся чек, пошла вибрация. Оказалась катушка зажигания. На VW катушка зажигания идет на каждый цилиндр отдельно и как пояснил знакомый мастер на оф. сервисе - одна из проблем их автомобилей. Сгорает при резком перепаде температур и запуске в очень холодную погоду.Купил 5 дней назад.
Менял воздушный фильтр, свечи.
Но проблема такая есть- AWM, пропуски 2 го цилиндра, двигатель работает с вибрацией, свечи заменил, проблема осталась.
При движении на оборотах 1000 до2000 плавает тахометр, есть рывки.
Автомат их глушит, видно как плавают обороты.
Что это может быть и как лечить?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Предлагал из своей практики, эти проблемы лечил такими способами!!! А без ДМРКИ она все равно мягче ехать будет, а АКПП ей без разницы!!!Вроде у тебя автомат, а такое предлогаешь. для акпп не гуд!!!
Если пропуски, имхо, нужно искать помирающую катушку. По поводу рывков-нужна опресовка, процесс не сложный, обмусолен 1000 раз на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще вечно горящий "чек" на америкосах норма имхо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как это, с механикой я согласен, но здесь автомат. При отключенном расходомере у меня каробка переключалась с такими рывками и ударами на пониженные передачи, что не описать, как ломом по капоту!!! Заменил и радости нет предела. При неисправном ДМРВ будет ошибка: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала или обрыв цепи. Пропуски зажигания могут проявляться от плохого бензина, имхо!
--- Добавлено чуть позже ---
Всех Нижегородских пассатоводов с Новым годом!!!
Кстати, новогодние праздники длинные, как на счет встречи, кто за?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня наверно двиган и коробас старее им пофиг на ДМРВ, ток расход увеличивается и всеКак это, с механикой я согласен, но здесь автомат. При отключенном расходомере у меня каробка переключалась с такими рывками и ударами на пониженные передачи, что не описать, как ломом по капоту!!! Заменил и радости нет предела. При неисправном ДМРВ будет ошибка: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала или обрыв цепи. Пропуски зажигания могут проявляться от плохого бензина, имхо!
--- Добавлено чуть позже ---
Всех Нижегородских пассатоводов с Новым годом!!!
Кстати, новогодние праздники длинные, как на счет встречи, кто за?
ДАВАЙТЕ давайте встречаться, я предлагаю второго или третьего на стоянке у ФАНТАСТИКИа лучше второго!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					да скорее всего катушка, но и ВВ провода тоже не мешает проверить - местами махнуть для начала. Всех с наступающим! Год дракона - мой год)Прошлой зимой была такая же проблема. Загорелся чек, пошла вибрация. Оказалась катушка зажигания. На VW катушка зажигания идет на каждый цилиндр отдельно и как пояснил знакомый мастер на оф. сервисе - одна из проблем их автомобилей. Сгорает при резком перепаде температур и запуске в очень холодную погоду.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На AWM на каждую свечу катушка ВВ проводов нет.
Почему нет, с удовольствием. Только нужно всех предупредить!!!
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					понял.. туплюНа AWM на каждую свечу катушка ВВ проводов нет.
привык уже к одной катушке и проводам.. Всех с новым годом! хотя мой мозг отказывается воспринимать новый год без снега и с зелеными деревьями, как-будто октябрь завис
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Парни я тоже не против по поводу встречи...., но второго это как то "жестоко"...))))), давай те уж числа 4 или 5... хотя бы...., просто опять тремя машинами собираться как то не серьезно(((( праздники же все отдыхают.., многих и в городе то нет....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да как то не продумал этот моментдумаю завтра народа больше отзовётся!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прива Народ. Нужна ваша не большая помощь, собственно у мя стоит во такой блок управления сп и цз 3b4959793.
Помощь вот в чем заключается. Нужен точно такой же блок, чтоб проверить работу цз, и выяснить стоит ли покупать такой же блок на разборке.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

