0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И тебе привет. Правильно ли я тебя понял: тебе нужен блок с кнопками с водительской двери? Если да без проблем подъезай 3-4 числа, куда я скину в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросик: как узнал, что именно он? Бывает помогает чистка контактов https://passatworld.ru/showthread.php?t=142339
У друга были проблемы с "кнопками" разобрали дверь, а там штекер не до конца был вставлен![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мы этот штекер раз пиццот уже вынимали и снова вставляли, я разбирал его полностью, внутри на платах даже намёка нет на окисление. Была перепаяна реле отвечающая за открытие и закрытие цз. Есть версия, что не подаётся напряжение с управляющей микросхемы на реле закрытия цз. Т. к. на открытие релюха срабатывает, а на закрытие нет. Стеклоподьемники кстати работают нормально, тока не отключаются через 10 мин после того как заглушишь двигатель. Они все время включены, это. тоже напрягает.
Плин подъехать не смогу, т.к. машина в разобранном состоянии. Ща ремонтируем ее.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня есть запасной, только в одной кнопке резинового контакта нет, отдам за пивомы этот штекер раз пиццот уже вынимали и снова вставляли, я разбирал его полностью, внутри на платах даже намёка нет на окисление. Была перепаяна реле отвечающая за открытие и закрытие цз. Есть версия, что не подаётся напряжение с управляющей микросхемы на реле закрытия цз. Т. к. на открытие релюха срабатывает, а на закрытие нет. Стеклоподьемники кстати работают нормально, тока не отключаются через 10 мин после того как заглушишь двигатель. Они все время включены, это. тоже напрягает.
Плин подъехать не смогу, т.к. машина в разобранном состоянии. Ща ремонтируем ее.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
он именно так выглядит, и разьем у него большой? https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1324317566
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я тоже думаю на катушку, как раз она там какая-то левая стоит.
А кто может подсказать как вытащить магнитолу 2дин?
Насчет встречи-я за!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
а у меня перестали работать кнопки стеклоподъёмников у задних пассажиров - с блока водителя всё пашет нормально! где искать причину? есть мнение, что дело может быть в кнопке блокировки задних стеклоподъёмников на блоке (типа её заклинило на режиме блокировки) - реально её может заглючить? А почём новый блок, может кто-знает? Дайте лишний раз удивиться стоимостью!Мне так, чисто поржать (с)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1500 ру стоит блок на твою машину. Хотя все зависит от разьема твоего блока. Кста все мозги управления цз и сп у твоей машины находятся в моторчике стеклоподьемника. Инфа чисто для справки )))а у меня перестали работать кнопки стеклоподъёмников у задних пассажиров - с блока водителя всё пашет нормально! где искать причину? есть мнение, что дело может быть в кнопке блокировки задних стеклоподъёмников на блоке (типа её заклинило на режиме блокировки) - реально её может заглючить? А почём новый блок, может кто-знает? Дайте лишний раз удивиться стоимостью!Мне так, чисто поржать (с)
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на разборе за 500р брал в месте с обшивкой отдали![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
10 633,35 рублейhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3b4959793
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны спец ключи, но я например снял без них, просто подковырнул её по краям...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ага я знаю стоимость нового блока
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Вот это я понимаю! узнаю цену на деталь от VAG. А полторы тыщи - это б\у?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Кто сможет ответить на этот вопрос?https://passatworld.ru/showthread.ph...71#post3620471
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оно?
ЭХ я только увидел твою ссылку с фотой, это точно не он, у тебя он огромный!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет встречи - я тоже за!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Чорд!!!! Опять не то!! Плин, походу нет такого блока не у кого на продажу в НиНо.![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ. Крик о помощи, есть ли у кого в машине вот такой блок, именно такой, прям вот в точ точ такой, он установлен на авто vw passat b5 с 1996 по 1997 год. С 1998 года идут другие, не нужно предлагать их, они ВААААПще не подходят, ну прям ни как! Мне нужно, просто подключить к своему авто заведомо рабочий блок, и выяснить точно ли надо менять его. Даже за отдельную плату в разумных пределах.
Спасибо за внимание.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, хочу услышать ваше мнение!? Если весна будет удачной хочу поменять своего верного коня!!!
думаю выбор падёт на эти модели:
Passat b5.5 2002г или 2003г
Audi A4 2001г или 2002г
Mercedes E(w210) или C(w203)
вобщем или то или то!? думаю бюджет будет около 400тр +-
как считаете, что лучше!?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
я бы из этого списка выбрал ауди, подкопив на а6
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн