0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Датчик просто слегка вылез - подбил и нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Спасибо-спасибо.
осталось понять, что с остальным делать![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
что то затихла темка.....добавляйтесь http://vk.com/club61233838
http://vk.com/volkswagenbrothers
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
может кто-нибудь до пассата ездил на октавии, подскажите на что обратить внимание? друг хочет приобрести такой драндулет - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60130216-07d1.html
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я раньше работал в Шкоде (2года) и к нам частенько такие залетали..., впринципе вполне неплохой автомобиль.., это один в один Фольцваген гольф 4..., есть свои ньюансы но в целом и по подвеске и по двигателю все там от фольца..., так что если состояние еще живое, то смело можно брать...может кто-нибудь до пассата ездил на октавии, подскажите на что обратить внимание? друг хочет приобрести такой драндулет - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60130216-07d1.html
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни всем привет!
Подскажите может кто сталкивался и заморачивался этим у нас в Нижнем..
Вообщем дело вот в чем.., загорелся я выкинуть свой катализатор и воткнуть на его место всеми хваленный пламягаситель MG-RACE
он прям идет конкретно под модель автомобиля (VW Passat) и мой двигатель AWM .., выглядит это чудо вот так -
И все бы хорошо.., но есть свои минусы..
- нужно перепрошивать мозги - на Евро 2
- и говорят машина начинает сильно вонять..)))
Вот собственно и вопрос кто замарачивался подобным..??
готов выслушать за и против...![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я выбил на своей-вонь присутствует,звук на прогреве как у волги старойПарни всем привет!
Подскажите может кто сталкивался и заморачивался этим у нас в Нижнем..
Вообщем дело вот в чем.., загорелся я выкинуть свой катализатор и воткнуть на его место всеми хваленный пламягаситель MG-RACE
он прям идет конкретно под модель автомобиля (VW Passat) и мой двигатель AWM .., выглядит это чудо вот так -
И все бы хорошо.., но есть свои минусы..
- нужно перепрошивать мозги - на Евро 2
- и говорят машина начинает сильно вонять..)))
Вот собственно и вопрос кто замарачивался подобным..??
готов выслушать за и против.......мощности ну не сильно ощутимо.
надо чип...
перешивать то где будешь?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
себе поставил atiho 32540, до этого стоял более узкий и короткий пламягас, который подпёрдывал под нагрузкой, теперь тихо, рекомендую на АДР.
32540 - Пламегаситель 120х330 мм / труба 57 мм
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я так понимаю это тебе универсальный вварили да????
--- Добавлено чуть позже ---
интересно интересно....
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот еще пока и не решил.., а что Сань есть какие проверенные и знающие люди / конторы в этом деле..???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Да, у меня одна лямбда, ничё прошивать не нужно.Я так понимаю это тебе универсальный вварили да????
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
AWM перепрошивать нужно т.к. стоит 2 лямбды. если програмно не отключать будет ошибка постоянная. По будет вонять или нет это для каждого по своему.
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
арс адакт мне озвучили цену на 1.8т -8000р
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
8000р ....??????
Чет эт походу из мира фантастики.., очень дорого.., нужно будет прежде чем менять тогда серьезно по мониторить этот вопрос.. что где и почем..
--- Добавлено чуть позже ---
только что набрал сюда - http://kk-nn.ru сказали тоже самое перепршить под Евро 2- 8000р и мой чип тюнинг слетит.., или с сохранением чипа - 12000р..
Не хило одна ко же..))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
купил большой четкий пламягас рублей за 2500, мне его вварили как надо рублей за тыщу и всё... ну это правда в ялте гуд цены на работу, в нн цены конские.. хотя в в мире глушителей в порту мне тоже дёшево вварили тот же пламягас, железки я всегда сам покупаю ибо в сервисах могут какашку поставить и потом пердеть будет, ну это всё хорошо когда одна лямбда![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Да я тоже покупать пламягаситель MG-RACE буду сам.., я его нашел через свои каналы штатный (под пассат Б5+ AWM) - 3500р, а универсальный который вваривать нужно 2500р и так же за работу просят 1000р.., то есть смысла брать универсальный вообще нет..купил большой четкий пламягас рублей за 2500, мне его вварили как надо рублей за тыщу и всё... ну это правда в ялте гуд цены на работу, в нн цены конские.. хотя в в мире глушителей в порту мне тоже дёшево вварили тот же пламягас, железки я всегда сам покупаю ибо в сервисах могут какашку поставить и потом пердеть будет, ну это всё хорошо когда одна лямбда
Буду брать штатный..
А с прошивкой под Евро 2 , нашел я хорошего и знающего в этом деле человека.., http://glance-service.clan.su очень крутой чуваксказал приезжай с сохранение чипа всё сделает мне за 4рубля..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Вроде как на турбо не обязательно ставить пламягаситель,просто достаточно в старом катализаторе вытряхнуть внутренности.С ролью пламягасителя и так прекрасно справляется турбина.Да я тоже покупать пламягаситель MG-RACE буду сам.., я его нашел через свои каналы штатный (под пассат Б5+ AWM) - 3500р, а универсальный который вваривать нужно 2500р и так же за работу просят 1000р.., то есть смысла брать универсальный вообще нет..
Буду брать штатный..
А с прошивкой под Евро 2 , нашел я хорошего и знающего в этом деле человека.., http://glance-service.clan.su очень крутой чуваксказал приезжай с сохранение чипа всё сделает мне за 4рубля..
Плюс можно попробовать вместо прошивки под Евро2 поставить обманку с миникатализатором типа такой 000-200 FORTLUFT,возможно ошибка уйдет.
http://glushitel-online.ru/products/Obmanka/
P/S: У самого тоже висит постоянно ошибка 16804 -система катализаторов: снижение эффективности.Заказал пока только обманку.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Goshab,
Если что могу свести с двумя толковыми электронщиками, что они скажут (оборудование у них серьезное мне очень часто помогают)
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Если не затруднит, кинь номерок в личку...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо друг... , очень интересная и полезная инфа...Вроде как на турбо не обязательно ставить пламягаситель,просто достаточно в старом катализаторе вытряхнуть внутренности.С ролью пламягасителя и так прекрасно справляется турбина.
Плюс можно попробовать вместо прошивки под Евро2 поставить обманку с миникатализатором типа такой 000-200 FORTLUFT,возможно ошибка уйдет.
http://glushitel-online.ru/products/Obmanka/
P/S: У самого тоже висит постоянно ошибка 16804 -система катализаторов: снижение эффективности.Заказал пока только обманку.
Обязательно отпишись как придет обманка и ты ее поставишь.., пропадет ошибка или нет...