0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					Турбина приводится в действие от выхлопных газов и на заведеном двигателе не может остановится ни как.тогда расскажи ))) пассат у меня вот чуть меньше месяца и про турбину я знаю мало. когда покупал мне друг сказал что каждый раз после поездки нужно 1-2мин постоять на холостых чтоб турбина остановилась ибо если заглушить мотор она может хапануть чего то там и таким темпом можно ее загубить))
езжу по городу 70-80км/ч на светафорах не топлю а спокойно набираю скорость.
Что бы продлить жизнь турбине надо перед остановкой дать ей остыть на холостых оборотах.Но это только ЕСЛИ после того как ты очень крутил двигатель т.е например ехал по трассе на высоких оборотах и решил остановиться,то глушить сразу нельзя,что бы не было теплоудара.
На практике я обычно даю ей (турбине) остыть пока двигаюсь на небольших оборотах ,во дворах и ищу место для парковки.
P/S Если напрягает сидеть и ждать поставь сигнализацию с турботаймером.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Хоть и с опозданием,но с Юбилеем, Илья!!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Предлагая сделать встречу в выходные, чтобы обсудить поездку на FEST 2013!!!
Давайте решим в субботу или воскресенье в 13:00! Место встречи как обычно седьмое небо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Мне кажется нужно поближе к автозаводу мутить с местом..))) и лучше в воскресенье причем по позже часиков в девять...вечере.., днем дел много..некогда![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					После замены ремня ГРМ осталась прокладка помпы Elring может надо кому за 150р
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то опять все пропали! Значит на фест никто не собирается?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Тем. я точно не собираюсь уже, я тут ГРМ заменил, все деньги кончились(((( Игорь знает(((
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я пока на ремонте"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да, тухло как-то! гольф-клуб и то собрал 9 машин! кстати некоторые из них выезжают вместе с нами!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Видимо сейчас такое время, что все заняты, ну а у кого и машинки сломаны (как у меня)![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял радиатор печки(разворотил весь салон, пока до него добрался), радиатор большой спереди, подшипник кондиционера, подшипник натяжителя ремня компрессора, ну и самое главное подшипник правой ступцы, который развалился....
Ну и термостат, ну и фильтр тонкой очистки топлива, ну и заменил ФАЗоРЕГУЛЯТОР(с цепью покуралесил), а то на холостых как дизель работала...
Как-то так.... Обращайтесь кому чего....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ты даешьЯ менял радиатор печки(разворотил весь салон, пока до него добрался), радиатор большой спереди, подшипник кондиционера, подшипник натяжителя ремня компрессора, ну и самое главное подшипник правой ступцы, который развалился....
Ну и термостат, ну и фильтр тонкой очистки топлива, ну и заменил ФАЗоРЕГУЛЯТОР(с цепью покуралесил), а то на холостых как дизель работала...
Как-то так.... Обращайтесь кому чего....
Да цепь то у меня новая есть сваг....и ролик натяжителя кондиционера есть ИНА.
А мне вот скоро коробку менять.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					у кого-нибудь есть ваг-ком шнурок с переходником на старый год (на фото слева) ? а то у мой в крыму в пассате остался, приехал в нн - бус глючит, надо показания снять, грешу на один датчик, который мне уже весь мозг вынес
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					а чем он отличается?OBD-I?
у меня как на фото справа есть+ ноут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					это не обд-1, это переходник на k-line, используется на старых инжекторах vag
--- Добавлено чуть позже ---
ну неужели ни у кого нет?когда из питера заказывал ваг-ком шнурок, этот переходник в комплекте был
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

