0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
долгая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
А ты уверен точно,что дело в насосе?Может лучше смерить сначала давление.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Хороший фотоотчет..почитал полистал.. прям аж.. ух.. менять его просто жопа)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Итак, парни, в отступлении от ремонтных дел, хотел бы искренне поздравить ВАС всех с наступающим Новым годом!!! Здоровья Вам всем, добра и удачи во всем!!! С уважением ко всем одноклубникам!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить...надо чаще встречаться в новом году!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
С наступающим!
глянул фотоотчёт по замене масляного насоса... ну его нафик пока =) купил пару присадок (супротек и ликви-моли), думаю подлечить его на полгода хватитсупротек по крайней мере мне уже помогал с тарахтением гидронатяжителя
p.s. в мае давление мерили было - 1,6 (в идеале 2,0), лампочка загорается при 1,4, вообщем надо на пару десятых бара увеличить и порядок.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Привеет!Спасибо.Присоединяюсь к поздравлениям!
Лучше масло на 10в40 смени,оно погуще и давленицо повыше будет.С наступающим!
глянул фотоотчёт по замене масляного насоса... ну его нафик пока =) купил пару присадок (супротек и ликви-моли), думаю подлечить его на полгода хватитсупротек по крайней мере мне уже помогал с тарахтением гидронатяжителя
p.s. в мае давление мерили было - 1,6 (в идеале 2,0), лампочка загорается при 1,4, вообщем надо на пару десятых бара увеличить и порядок.
Сначала тоже смотрел в сторону супротек,но потом отговорили.Говорят мол это обычное масло с добавлением какого-то металлизанта,который въедается в железо![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ну уж если не получится заставить насос нормально на 0в40 работать вернусь к 5в50.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На твоем моторе другой насос стоит именяется он по другому-проще немногодолгая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
А ты уверен точно,что дело в насосе?Может лучше смерить сначала давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот,вот...вообще для нашего региона(средняя полоса россии) рекомендовано 5в40.
Ну это я знаю,но принцип тот же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Присоединюсь к поздравлениям! Еще раз всем клубням всего доброго!!!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
И еще подешевле бензина,Присоединяюсь к поздравлениям!Всем счастливого нового 2013-го года!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все живы после НГ?![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
живы =)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может встречу намутим?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
я теперь с ведёрком =)
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
встреча, да дадад дада
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |