0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					долгая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
А ты уверен точно,что дело в насосе?Может лучше смерить сначала давление.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Хороший фотоотчет..почитал полистал.. прям аж.. ух.. менять его просто жопа)))
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 64  Отправлено: 120  | 
  
                  
            
            
            
					Итак, парни, в отступлении от ремонтных дел, хотел бы искренне поздравить ВАС всех с наступающим Новым годом!!! Здоровья Вам всем, добра и удачи во всем!!! С уважением ко всем одноклубникам!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить...надо чаще встречаться в новом году!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					С наступающим!
глянул фотоотчёт по замене масляного насоса... ну его нафик пока =) купил пару присадок (супротек и ликви-моли), думаю подлечить его на полгода хватитсупротек по крайней мере мне уже помогал с тарахтением гидронатяжителя
p.s. в мае давление мерили было - 1,6 (в идеале 2,0), лампочка загорается при 1,4, вообщем надо на пару десятых бара увеличить и порядок.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Привеет!Спасибо.Присоединяюсь к поздравлениям!
Лучше масло на 10в40 смени,оно погуще и давленицо повыше будет.С наступающим!
глянул фотоотчёт по замене масляного насоса... ну его нафик пока =) купил пару присадок (супротек и ликви-моли), думаю подлечить его на полгода хватитсупротек по крайней мере мне уже помогал с тарахтением гидронатяжителя
p.s. в мае давление мерили было - 1,6 (в идеале 2,0), лампочка загорается при 1,4, вообщем надо на пару десятых бара увеличить и порядок.
Сначала тоже смотрел в сторону супротек,но потом отговорили.Говорят мол это обычное масло с добавлением какого-то металлизанта,который въедается в железо![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ну уж если не получится заставить насос нормально на 0в40 работать вернусь к 5в50.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					На твоем моторе другой насос стоит именяется он по другому-проще немногодолгая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
А ты уверен точно,что дело в насосе?Может лучше смерить сначала давление.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Вот,вот...вообще для нашего региона(средняя полоса россии) рекомендовано 5в40.
Ну это я знаю,но принцип тот же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 64  Отправлено: 120  | 
  
                  
            
            
            
					Присоединюсь к поздравлениям! Еще раз всем клубням всего доброго!!!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					И еще подешевле бензина,Присоединяюсь к поздравлениям!Всем счастливого нового 2013-го года!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Все живы после НГ?![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					живы =)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					может встречу намутим?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					я теперь с ведёрком =)
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					встреча, да дадад дада
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  

