0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мои знакомые да и я сам брали подвеску псевдонемецкой фирмы ATS.все довольны собственно.ценник для форумцев 6300.кому надо-притащу.про HDE ничего не слышал...щас много новых брендов появляется,за всем не углядишь.Но в последнее время качество очень быстро падает как только фирма становится более или менее известной.Привет.., Да про лимфердер я наслышен как и от друзей , знакомых... так и сам на предыдущие авто и пассат некоторые запчасти этого производителя уже ставил.. и не раз.. )) и прекрасно знаю что качество(если конечно реальный лимфердер) на высоте.., практически тот же оригинал.., но что касаемо подвески , то не хочу я ставить лимфердер или трв... всё таки мое мнение что 18-20 тыщ за подвеску на пассат это очень дорого..., а вот этот псевдо "Немецкий" HDE за 7000-8000руб.. хочу обязательно попробывать.., так как реально это и есть нормальная цена для подвески авто которому лет 10 уже..., да и по всем отзывам все хвалят.., зачем же переплачивать..., Я думаю если она пройдет тыщ 70-80 то уже можно "памятник" такой подвеске ставить..)))
Вобщем Я за эксперименты...)
--- Добавлено чуть позже ---
Trium,А ты отчаянный человек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я узнал про HDE только после того как лимф поставил, на следующий пассат буду её ставить!!!
хочу полный привод, но боюсь залететь на бабосы с ним, на форуме инфы про полный привод почти нет, как его проверять при покупке тоже не особо понятно!!! Может кто, что слышал или из практи знает о нем раскажите!!!
Здравствуйте! Принимайте вновь испеченное пополнение! Езжу на WV Passat B5+ V5 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Привет! и главный вопрос - как дела с проездом по сугробам? здорово помогает по сравнению с моноприводом? или низкий клиренс всё на нет сводит? я если садился в сугробе, то на пузопоэтому теперь пружины 1BB )), вот думаю 4motion - это постоянный полный или задок врубается только при пробуксовки передка как у synchro? просветите
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет привет!!!! очень рады видеть здесь новых людей.... давай включайся в общение... обсуждение.., ну и конечно действительно расскажи нам всем как твой пассат..
--- Добавлено чуть позже ---
Да я про это прекрасно знаю.., сам в этом кручусь...Мои знакомые да и я сам брали подвеску псевдонемецкой фирмы ATS.все довольны собственно.ценник для форумцев 6300.кому надо-притащу.про HDE ничего не слышал...щас много новых брендов появляется,за всем не углядишь.Но в последнее время качество очень быстро падает как только фирма становится более или менее известной.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот с этим я бы поспорил.., ксенон комплект.. за 1500 или 1800 это китайское ..г----о будет через месяц начнутся проблемы.. это уже проходили..))), нам такого не надо.., я кинул ссылку на сайт где ребята предлагают несколько вариантов причем именно достойных производителей..., и поэтому цена лампы Н7 4300К в 700р.. это нормально..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
~NEO~, и тебе привет, вливайся в наш дружный коллектив.
--- Добавлено чуть позже ---
Для Пассата В5 Syncro и 4motion - имхо одно и то же.( Syncro до рестайленга, 4motion после). По моему для привода задних колес на Б5 ставили муфту " Торсен", а на Б5+ муфту "Халдекс". А так, да, при пробуксовке передка подключается задОk
.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, машинка редкая. На сайтах о продаже авто нет ни одного объявления
, только передний, более-менее от 400......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не согласен с тобой.есть и корейские варианты за эти деньги,а по поводу достойных-в своё время мы и продавали и ставили и скажу тебе не всё что дорого хорошо ходит.
Где крутишься в этом,чем занимаешься?Есть предложение
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет всем, принимайте в ряды!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мои знакомые да и я сам брали подвеску псевдонемецкой фирмы ATS.все довольны собственно.ценник для форумцев 6300.кому надо-притащу.про HDE ничего не слышал...щас много новых брендов появляется,за всем не углядишь.Но в последнее время качество очень быстро падает как только фирма становится более или менее известной.
А что в нее входит, я просто в этом деле не силен.
--- Добавлено чуть позже ---
Я с Нижнего, неделю назад приобрел пассата!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну в будующем будет внимательней.
tumananapa, Читай РУССКИМИ буквами написано https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249
--- Добавлено чуть позже ---
+100![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Буду внимательнее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tumananapa, Поставь свою машину в подпись (войди в кабинет и выбери "редактировать подпись").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! и главный вопрос - как дела с проездом по сугробам? здорово помогает по сравнению с моноприводом? или низкий клиренс всё на нет сводит? я если садился в сугробе, то на пузопоэтому теперь пружины 1BB )), вот думаю 4motion - это постоянный полный или задок врубается только при пробуксовки передка как у synchro? просветите
Доброго времени суток!!! Прошу извинить, раньше времени выйти в интернет не было. Работа такая. (Это я про забаненность) Постараюсь ответить на все Ваши вопросы в отношении автомобиля. (Имеется ввиду то, что сам на практике увидел). Еще раз повторюсь, у меня автомобиль Passat B5+ 2.3 литра, VR5 - AZX, 4Motion в ней 170 л.с., 2002 г.в. комплектация Highline, механика (с автоматической коробкой передач, автомобили с таким набором, VW почему-то не выпускал). В отношении вопроса про привод- он постоянный, с распределением тягового усилия передних по отношению к задним колесам 70:30, в случае пробуксовки передних, за счет наличия муфты Торсен, идет перераспределение 50:50. Клиренс действительно низкий (в общем, как наверное и у всех пассатов), во дворах задеваешь защитой. В сугробах не застревал, тянет как ломовая лошадь, в этом проблем нет. На трассе устойчивая, даже при если идешь по так называемой межполосной "слякати".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут такой вопрос, случайно никто литые диски не продает? недорого.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
круто! удачи в эксплуатацииДоброго времени суток!!! Прошу извинить, раньше времени выйти в интернет не было. Работа такая. (Это я про забаненность) Постараюсь ответить на все Ваши вопросы в отношении автомобиля. (Имеется ввиду то, что сам на практике увидел). Еще раз повторюсь, у меня автомобиль Passat B5+ 2.3 литра, VR5 - AZX, 4Motion в ней 170 л.с., 2002 г.в. комплектация Highline, механика (с автоматической коробкой передач, автомобили с таким набором, VW почему-то не выпускал). В отношении вопроса про привод- он постоянный, с распределением тягового усилия передних по отношению к задним колесам 70:30, в случае пробуксовки передних, за счет наличия муфты Торсен, идет перераспределение 50:50. Клиренс действительно низкий (в общем, как наверное и у всех пассатов), во дворах задеваешь защитой. В сугробах не застревал, тянет как ломовая лошадь, в этом проблем нет. На трассе устойчивая, даже при если идешь по так называемой межполосной "слякати".
4motion с торсеном конечно гораздо интереснее, чем synchro с вискомуфтой! настоящий постоянный полный 4х4
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!!! Конечно полный привод это счастьеДоброго времени суток!!! Прошу извинить, раньше времени выйти в интернет не было. Работа такая. (Это я про забаненность) Постараюсь ответить на все Ваши вопросы в отношении автомобиля. (Имеется ввиду то, что сам на практике увидел). Еще раз повторюсь, у меня автомобиль Passat B5+ 2.3 литра, VR5 - AZX, 4Motion в ней 170 л.с., 2002 г.в. комплектация Highline, механика (с автоматической коробкой передач, автомобили с таким набором, VW почему-то не выпускал). В отношении вопроса про привод- он постоянный, с распределением тягового усилия передних по отношению к задним колесам 70:30, в случае пробуксовки передних, за счет наличия муфты Торсен, идет перераспределение 50:50. Клиренс действительно низкий (в общем, как наверное и у всех пассатов), во дворах задеваешь защитой. В сугробах не застревал, тянет как ломовая лошадь, в этом проблем нет. На трассе устойчивая, даже при если идешь по так называемой межполосной "слякати".
А ты при покупке как то проверял его, или там кроме кардана них.ра и неувидеш ничего???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А как здесь встречи организовываются и где?