Диагностика дизеля AFN
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика дизеля AFN

    Привет всем!!!

    Прочитав вот это http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207, решил подробно продиагностировать своего посега

    По всему списку данной статьи пройтись не удалось, так как сел аккумулятар на ноуте, но пока возникли вопросы по первой части диагностики, а именно:

    В группе "003" (систма EGR - или Отработавших Газов): 3 окно Количество воздуха (полученное (актуальное) - у меня показывает цифру 450... Согласно статье - "Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)"

    Вопрос: что более вероятно неисправность ЕГР или все таки расходомер? (температура двигателя 81 градус, на холостых стоял меньше минуты)

    В группе "004" (угол впрыска (на старте)): 2 окно - 1.3 BTDC, 3 окно - 1.5 BTDC

    Вопрос: это нормально?

    В группе "007" (замеры Температур): 3 окно - 13,5 градусов. Но "если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)"

    Вопрос: что это за температурный сенсор? Где находиться? (ошибок нет)

    Плюс ко всему машина, при любых режимах, не нагревалась выше 81 градуса, даже на высоких оборотах на всех передачах... Так должно быть?

    И показания ДТОЖ в приборке и двигателе различаются на 15 градусов (в приборке больше)... ДТОЖ под замену?

    До самого интересного пока не дошел, но в ближайшем будущем продолжу

    Прошу сильно не ругаться, так как поиск курю уже давно, но в этом разобраться самостоятельно не смог Заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    450 - это означает, что у тебя несправен клапан ЕГР (он полностью закрыт) или клапан управления этим клапаном (тавтология блин)

    если охота заморочиться - покопайся в клапане N18, проверь вакуумные шланги.
    ДМРВ у тебя скорее всего исправен.

    Температурный сенсор - а я чота хз где он. Может немного врать, но - некритично.
    то, что не нагревается выше 81 - тоже норма. Термостат кажется, на 80 начинает открываться, и полностью открывается к 105 или 95 градусам - так что все ОК. Стрелка температуры будет стоять так же на 90 - чтобы не очковал )
    Как-то так. Не мешай машине ездить )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Спасибо Заводиться она у меня плохо, когда остынет... Так бы и не мешал ей ездить И троит еще при запуске, когда минус на улице... Так я клапан ЕГР заглушил (вакуумную трубку), но на время диагностики все вернул, как было...

    Ну в принципе меня больше ДМРВ волнует, а то вдруг она должна лучше ехать Привык уже, видимо

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося, плохо старт - надо смотреть компрессию и наличие воздуха в системе. ДМРВ, давление турбины, температура воздуха - дело десятое.

    свечи накаливания проверял? Точно все работают?
    Тогда меряй компрессию, результат - в студию.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про компрессию знаю, но померить руки не доходят Но сильно ее подозреваю, хотя когда брал машину всё было чики-пуки , а вот спустя полтора года и 30 000 км началось

    Свечи все новые, но проверять не проверял, планирую на выходных... Их нужно вольтметром проверять или можно выкрутить и включив зажигание и посмотреть накаливаются ли?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пося
    Свечи все новые, но проверять не проверял, планирую на выходных... Их нужно вольтметром проверять или можно выкрутить и включив зажигание и посмотреть накаливаются ли?
    Псомотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59640.html

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося, обязательно залей саляру на лукойле или Шелл. я заправился в подмосковье-пасс,бедный, не хватал вообще, еле еле даже при -1. а вот после лукойла сразу запускается. Только вот с тягой как то у него не очень...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Откопал свою древнюю тему
    Не прошло и полгода, как дошли руки до замера компрессии
    Вообщем компрессия 26-28, с разницей не более 1 по всем цилиндрам. Машина все так же плохо заводится при температуре двигателя около 18 градусов. Т.е. если после ночной стоянки на улице где-то +10, то долго запускается, а если температура повыше, то машина запускается гораздо лучше...
    Куда дальше смотреть? На завоздушивание проверять?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизелисты, вы где?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол впрыска проверь
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через TDI Timing? Толковое бы описание, как это приложение должно работать... Повредить что-нибудь можно?


Похожие темы

  1. Диагностика дизеля - нужна помощь!
    от viS1on в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 13:48
  2. Нужно разобраться в электрике дизеля (AFN)
    от XxRenovatioxX в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 15:18
  3. Диагностика дизеля в Рязани. Помогите
    от Tatarin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 09:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:26
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.01.2006, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •