0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем добрый вечер!хочу подключить сигнализацию,нужна распиновка контактов замка зажигания,вобщем че куда!зарание спасибо.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 36 секунд:
ну что ни у кого нет схемы,рaспиновки контактов замка зажигания?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Есть, но только нижней части не хватает, думаю разобраться не сложно.
[pic]8492[/pic]
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1. Питание.
Под рулем, где блоки реле, найдешь шинку с подключенными толстыми красными проводами. Подключаешь туда питание сигнализации (через предохранитель естественно).
2. Концевики.
Подключение на отрицательные входы сигналки.
Концевики дверей. Подключаемся к коричнево-черному проводу лампочки подсветки (внизу двери) в каждой двери.
На каждый проводок вешаешь диод катодом к лампочке, анодом к сигналке и со стороны сигналки их объединяешь в один провод.
Концевик багажника. Подключаемся к лампочке подсветки багажника. Коричнево-черный провод.
Концевик капота. Концевик врезается отдельно.
![]()
3. Зажигание.
В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к сине-черному проводу.
4. Поворотники
В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к черно-белому (левая сторона) и черно-зеленому (правая сторона).
В мануале на сигнализацию обычно приводится схема подключения.
Подключение может быть через реле (слаботочные линии управления у сигналки), через диоды или напрямую (силовой выход с сигналки до 8А на линию), через встроенное реле сигнализации на плюс с предохранителем.
5. Управление замками
В водительской двери, жгут проводов идущий непосредственно на замок. Подключаемся к коричнево-синему (закрытие) и коричнево-зеленому (открытие). Управление отрицательное. Импульс 0,7сек на запирание и 0,7 сек на отпирание. Для реализации закрывания стекол при постановке на охрану импульс 30 сек на запирание и 0,7 сек на отпирание.
Блокировки мутим самостоятельно.
![]()
![]()
Вот раскладка замка
30 ...........подвод +
15............подпитка потребителей ,дейстующейх при включеном зажигании
50В..........стартер двигателя
50............вывод для приборной доски и возбуждения гениратора
Р.............включение габоритных огней после вынемания ключа из замка зажигания на той стороне на которой включены указатели поворота
S............включение потребителей после вставления ключа(радио и т.п.)
75...........отключение клемы 15 при пуске двигателя
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					изивините, что влез, подскажите на 50 клемму замка зажигания при подключении автозапуска что нибудь подключается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
vital22
По-моему, разъем 50 - это стартер,
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а невывод для приборной доски и возбуждения гениратора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					50-у меня это +12 при пуске стартера на возбуждение генератора, а потом на нем +12 от генератора на лампочку в приборке. выяснил путем проб и ошибок.

