0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, господа, кто в теме, ответьте плиз на нижепоставленный список вопросиков![]()
1)дайте схему подключения Гаммы 4(зелень).Т.е распиновка и цвета проводов(какой за что отвечает).
2)Где проходят провода от замка зажигания до мафона?
3)лампочка в вод.двери.Она вообще-то когда-то должна моргать?У меня она горит тока во время теста БК, при закрытии не горит.
4)Иногда не закрывается задний замок.Т.е допустим закрывается, а потом назад отщелкивается, или вообще не закрывается.
Это из истории про концевики?
5)Кто менял сам гидрики и есть ли отчет?
6)Кто менял сам колпачки маслосъемные?Есть ли отчет?
7)Если скинуть бампер, то можно ли добраться до соедниней около турбины?Т.е до байпаса, нижнего шланга от турбины, соединения на метал.трубу и т.п?
8)Как снять замок капота?
9)Как снять отдельно решетку с эмблеммой ФВ?Я её откручиваю и она висит на язычке замка капота.
10)Если завести ДВС и погазовать, то слышно как бурлит антифриз в печке.Как выгнать воздух из системы?
11)Как заменить задний фланец ОЖ?Желательно с отчетом.
Вроде пока все, что пришло на ум.
Спасибо всем, кто в теме.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
7 до соединений турбины и байпаса можно и так добраться, для удобства достаточно снять корпус воздушного фильтра.Если на подъёмнике то достаточно снять зашиту.
8 Замок крепится двумя винтами на 10 и "предохранительной" планкой + снять "язычёк".
9 Снимаешь "язычёк" затем решотку.
10 в ПОИСК сходи, пару недель назад подробно разжовывали.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда машина закрыта должна моргатьСообщение от Aztek
лампочка в вод.двери.Она вообще-то когда-то должна моргать?У меня она горит тока во время теста БК, при закрытии не горит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
4) это к микрикам замков а не к концевикам
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 - Не эта случаем? http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=76
2 - По мойму он от БК идет.
3 - Моргает, при постановке на штатную сигналку.
4 - У меня смутные подозрения, что 3 и 4 связаны (в смысле одна и та же проблема).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ямы нет, мне нужно долезть почти до низу, там где адсорбер и сигналы.Именно к шлангам турбонаддува.Если снять бампер, то получиться долезть или радиаторы закрывают?Сообщение от Maks S.
7 до соединений турбины и байпаса можно и так добраться, для удобства достаточно снять корпус воздушного фильтра.Если на подъёмнике то достаточно снять зашиту.![]()
Не моргает нефика.Сообщение от black1
когда машина закрыта должна моргать![]()
Это чиниться?Или замок ф топку?Сообщение от пингвин
4) это к микрикам замков а не к концевикам
Почти, там есть распиновка, нет нет цветов проводов, которые подходят к мафону.Сообщение от sansa
1 - Не эта случаем? http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=76![]()
Если нет штатной крякалки-не моргает?Сообщение от sansa
3 - Моргает, при постановке на штатную сигналку.
2 винта ясно, а как снять язычек?Что за предорхранительная планка?Сообщение от Maks S.
8 Замок крепится двумя винтами на 10 и "предохранительной" планкой + снять "язычёк".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek
Адсорбер и сигналы с боку. Я так понял что тебе надо добраться ло усилителя, тогда поддомкрать машину и сними защиту и всё будет доступно. Хотя сверху это тоже всё можно сделать, правда немного не удобно. Радиаторы ничего не закрывают. Бампер снимать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP!!!
Maks S.
Вариант с домкратом не подходит, неудобно.
Если снять бампер, то какая картина открывается?Я смогу долезть до байпаса, и остальных трубок от турбины?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так сними и сам всё увидишь, что его там снимать то - "пару" саморезов отвернуть, дольше спрашивать.Сообщение от Aztek
Если снять бампер, то какая картина открывается?Я смогу долезть до байпаса, и остальных трубок от турбины?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek
Снимишь бампер и увидешь "телевизор" и что дальше.![]()
Ямы нет, на домкрате не удобно, сверху не подлезть, может лучше в сервис обратиться?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Aztek
Тебе надо патрубок поменять? или байпас?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
В сервис это минимум 2000р...кризис понимаешь-ли.
Дырку надо найти, оно где-то внизу свиситит, я уже фильттр снимал, я думаю хомут или что-то тпипо того около байпаса или ниже.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek
Бывает что защитой перетирает патрубок в районе нижнего хомута.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пластик стоит, защита в смысле.Сообщение от Maks S.
Бывает что защитой перетирает патрубок в районе нижнего хомута.
Радиатор кондера?Сообщение от Denisk@
тогда уж проще еще 6 отвернуть и оттащить радиатор в сторону. и делать все спокойно.
Если снять бампер, то какой вид открывается?Фотка есть у кого-то?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek
Да сними ты весь патрубок сверху и не мучайся.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Чтобы снять-нужно долезть.Сверху не получается, снизу-нет возможности, остается спереди снимать.![]()
Вот если снять бампер, то впускные шланги будут видны?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
если ты вот это хотел увидеть, то пожалуйста.
к турбине проще подлезть сняв короб возд фильтра.
если ты собрался снимать морду на улице, то что бы долезть до турбы придется снять оба ридиатора(на фото сняты) и снимать вентилятор кондея.(тот что слева)
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
а вот еще вспомнил: радиатор кондея я не снимал, а в сторону увел, а вот ставить обратно радиатор двигла- очень геморный процесс...
к тому же если у тебя акпп то придется при снятии радиатора отсоединять трубки охлаждения коробки, что влечет за собой необходимость долива атф.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Не трынди, всё там получается.Сообщение от Aztek
Сверху не получается
Сними короб воздушного фильтра и подлезешь к байпасу.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913
Мне не к байпасу надо, а в самый низ.Короче доступ ко всем шлангам.Сверху даже без фильтра это не сделать, как и поменять байпас сверху без фильтра тоже низзя, просто не подлезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
тогда тебе проще найти теплый бокс и снять турбину. тогда отлично подлезешь... я по инструкции форума управился за день с перекурами(снятие/установка турбины. )сложного ничего нет.
только хомутиками запасись.