0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Эмм... Я так понимаю, Машина то у тебя есть... Сними фишку с магнитолы, и распиши по цветам...Почти, там есть распиновка, нет нет цветов проводов, которые подходят к мафону.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Оч странно. Может речь не о АЕВ???Сообщение от Aztek
GERCULES913
Мне не к байпасу надо, а в самый низ.Короче доступ ко всем шлангам.Сверху даже без фильтра это не сделать, как и поменять байпас сверху без фильтра тоже низзя, просто не подлезть.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты издеваешься?Я этого делать никогад в ЖИЗНИ делать не буду.Сообщение от Lexa914
тогда тебе проще найти теплый бокс и снять турбину![]()
![]()
Машина есть...даже 2.Сообщение от sansa
Эмм... Я так понимаю, Машина то у тебя есть... Сними фишку с магнитолы, и распиши по цветам...![]()
Фишку я сниму, цвета скажу...а какой цвет к чему относится?![]()
А о чем?1.8Т АЕВ, конец 97г.Сообщение от Maks S.
Может речь не о АЕВ???![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
О!
Живенькое обсуждение вырезания гланд через жопу автогеном?!![]()
![]()
Это ты расскажи хозяину APU, которому я в субботу как раз так и поменял байпас.Сообщение от Aztek
Сверху даже без фильтра это не сделать, как и поменять байпас сверху без фильтра тоже низзя, просто не подлезть![]()
С Витей уже не один десяток раз обнаруживали, локализовывали и в итоге устраняли "подсосы" во впуске со стороны турбины и её обвязки. И ни разу для этого не пришлось лезть под авто, или снимать "морду".Нужно просто терпение для последовательной проверки всех вариантов.
Если долго теоретизировать без каких-либо проб руками, то не подлезть будет ко всему и в любой позе.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе проще найти где нить эстакаду или что то в этом роде и не мучиться.Снимаешь защиту и вот тебе счастье.У меня приемный патрубок тоже был с дыдочкой
, то есть там щель была примерно 5см
.Я его пока скотчем реанимировал, но шипит как злобный котенок
.Хотя если честно у меня дизелек AJM, но вроде система подачи воздуха от интеркулера к турбе у них мало чем отличается.
И лучше его сними, так как визуально я не отпределил.А когда начал сжимать рукой то
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня рука просто не пролезает.Там вентилятор, куча шлангов.Даже со снятым коробом фильтра, я пробовал не раз уже.Сообщение от Bazarov
С Витей уже не один десяток раз обнаруживали, локализовывали и в итоге устраняли "подсосы" во впуске со стороны турбины и её обвязки. И ни разу для этого не пришлось лезть под авто, или снимать "морду". Нужно просто терпение для последовательной проверки всех вариантов.
Тем более шипит шде-то вообще внизу, вохможно это хомут на металической трубе, короче долехть нужно почти до низу.А это сверху сделать нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Хозяин - барин.Сообщение от Aztek
А это сверху сделать нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
На самом деле поспрашай у знакомых гараж с ямой, сними защиту и вот он будет перед тобой твой патрубок.И внимательно посмотри, от твоей ли он модели двигателя.У меня стоял от AHU![]()
В наличии моего в Москве нет.Заказал из за бугора
Мой по цене даже дешевле чем АХУшный на цельную 1000 тугриков
.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если что, то щас Эльзу докачаю и могу посмотреть точнее что и как.Если конечно все установится.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все делают, а ему нельзяСообщение от Aztek
У меня рука просто не пролезает.Там вентилятор, куча шлангов.Даже со снятым коробом фильтра, я пробовал не раз уже.Сообщение от Bazarov
С Витей уже не один десяток раз обнаруживали, локализовывали и в итоге устраняли "подсосы" во впуске со стороны турбины и её обвязки. И ни разу для этого не пришлось лезть под авто, или снимать "морду". Нужно просто терпение для последовательной проверки всех вариантов.
Тем более шипит шде-то вообще внизу, вохможно это хомут на металической трубе, короче долехть нужно почти до низу.А это сверху сделать нельзя..
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ОФФ:
Вот сижу и смотрю темы там движки какие то странные AHL AUG .... а у меня какой движок?Если можно скажите сколько у мну клапанов.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dune
![]()
1.8т, AWM, 20V.