0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Всем привет, очень нужна помощь...
Ситуация следующая: Вечер, идёт снег, остановился купить хлебушка )) Сажусь в машину, не заводиться, стартер не крутит, акамуль умер вовсе... Давай прикуривать - не крутит. С талкача завелась, проехал 300 метров, стал под горку и заглушил, с пол тычка завелась (пудумал, решил втягивающие). Далее поездил по своим делам, постояла заведённая минут 30 с включёнными фарами и обогревом. Подъезжая к гаражу на холостых загорелась лампа АБС, потом низкий заряд акамуля, ошибка подушки, после тухнит приборка, фары... добавляю оборотов всё проходит. Как только выключаю обогрев заднего стекла то всё проходит. Мерял напряжение, без нагрузки всё ок, как даю нагрузку то падает до 8 ми вольт. Похоже генератор не тянет зарядку дохлого акамуля и всю электронику...вот ... Начал с зарядки акамуля, стоял около 20 часов...Чуть не забыл был момент после того как завёл(ещё на не заряженом акамуле), после нажатия на педаль газа машинка заглохла, процедура повтарялась три раза подряд, потом поехала как нивчём не бывало. Возможно ли всё это из-за низкого заряда акамулятора или это всётаки генератор?
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Аккумулятор.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
приедь на диангностику генератора, можно не снимать с авто, хотя могут провода до стенда не дотянуть, но там нагрузку ему искуственную дадут и посмотрят. Ну а если ни куда ехать не хочешь, генератор можно и проверить путем съема клемы с аккумулятора на рабочем двигателе (но это только генератор проверить, теоритически может что нибудь сгореть)Сообщение от sLoNyX
Всем привет, очень нужна помощь...
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ мне кажется 100% вариант приключений на 5 точку !Сообщение от rk9aav
генератор можно и проверить путем съема клемы с аккумулятора на рабочем двигателе