0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
после переборки выскочила проблема.
не едет машина и все.
как будто там не 90 лошадей а 5-6.
особенно в горку.
будут какие нибудь советы?
ошибку сбрасывал, но не помогает, опять появляется.
грешу на патрубки до турбины и 75 клапана, может что не верно подключили![]()
есть у кого схема подключения патрубков?
+ может турбина не работать если вакуумный насос не сосет?![]()
help!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
если погазовать на холостых слышен звук турбины. (свист)
но при езде дует примерно 0.1 бар. (есть замеритель давления турбы) т.е стрелка сдвигается совсем чуть чуть.![]()
может через вагком померить давление наддува?
правдо я не знаю как.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Denisk@
1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
2 - Вакуумное подключение
для климатической установки
3 - Вакуумное подключение
для усилителя тормозов
4 - Вакуумный насос
5 - Клапан регулировки давления наддува
6 - Вакуумное подключение
на вакуумном ресивере
7 - Вентиляционный трубопровод
к воздушному фильтру
8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Вакуумное подключение
к клапану регулировки давления наддува
11 - Вакуумное подключение
к обратному клапану
12 - Обратный клапан
белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
13 - Вентиляционный трубопровод
14 - Вентиляционный трубопровод
q от клапана рециркуляции ОГ -N18-
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
tecro
спасибо друг. пошел проверять правильность подключения.![]()
все вставитьк как на схеме и сбросить ошибку верные действия ?![]()
![]()
что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаю нет, проверь клапан N75Сообщение от Denisk@
что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.Запускаешь Vag-com, заходишь в "двигатель", "измерения", 11 группа, во втором и третьем окне будет запрошенное и измеренное давление.
2. Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
3. Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
tecro
как его проверить?
с помощью VagCom'a можно это сделать?
или достаточно вот этой статьи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11679.html
?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
где его искать? в каком месте ?Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.![]()
у меня его нет.Сообщение от HangManXIIIth
Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
более чем...Сообщение от Denisk@
достаточно вот этой статьи:![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
где его искать? в каком месте ?Сообщение от Denisk@
tecro
Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.![]()
Я не помню точно как, но в Ваг-ком можно посмотреть кол-во воздуха и кол-во выхлопных газов. И там еще есть процентный показатель участия выхлопных газов. Заходишь в "двигатель", "измерения", и там в каких то первых группах, не ошибешься.
А вообще его не трудно снять, думаю у тебя там будет что почистить для профилактики.
P.S. Все вышесказанное применимо к тракторам, не знаю как на бензинках, но думаю что принцип такой же самый![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Denisk@ у меня в точь точь такая ошибка была и симптомы. Вылечилось чисткой турбины!![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
летом турбина была вычещена , была аналогичная проблема ... просто какойто шланг слетел ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
n75 не успел проверить.
стемнело уже.
патрубки до него все проверил. все верно подключено.
так же как на схеме.
вот снял логи.
и еще какой то график.
xedin посмотри плиз фото, правильно все шланги на память стоят?
у тебя какой шланг слетал летом ?![]()
EGR и n75 постораюсь завтра посмотреть.
кстати вспомнил. мог он сдохнуть если его бензином мыли? может попало внутрь?
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
еще пара фоток.
скажите еще вот что. датчик давления наддува как проверить его?
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
@ndrey
а как чистил турбину ?
есть отчет или инструкция.
я вот что подозреваю, когда наступил момент капиталки и двиг затроил не могло ли ее забросать маслом? может действительно почистить надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня вопрос - а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут![]()
Проверь геометрию, как шток ходит!
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
х.з я не спец в это. что то да снял.Сообщение от HangManXIIIth
У меня вопрос - а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
сильно не пинайте.![]()
![]()
если у самого не получится придется в личку ему писать.Сообщение от @ndrey
Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут
Проверь геометрию, как шток ходит!![]()
спасибо за наводку.![]()