Плюсы и минусы - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    у 1.8 расход от 7 до 10л.
    Ты где такое вычитал? Нереально.. По паспорту 1,8Т МКПП- 12 с чем-то, а АКПП- 13,5.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Когда поездишь на электронной тапке, тогда скажешь

    Электронка после троса нереальный тормоз.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Многовато...диагностика мотора была?

    16л если жать гашетку в пол, а в среднем 12-14л.
    Диагностика показывает только ошибку с тормозами(вакуумник мертв), а вообще сейчас провожу эксперимент, стараюсь не разгоняться больше 2200-2300 об. , посмотрим чего покажет.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Нормальный майфуль Мне очеь нравится, звук хороший
    Звук тоже нравиться, но МР3 не хватает
    Цитата Сообщение от FFedor
    вообще то, весь форум и посвящен выяснению данной темы
    Это, по-моему, всем понятно, не умничай Просто хочется увидеть более-менее общую картину и вкратце..
    Цитата Сообщение от sansa
    Смотри, возможно, гидроусилитель, у меня все возвращается
    Возвращается, но не до конца, приходится немножко доруливать, жидкость менял полностью на этой неделе, ситуация не изменилась..

    [quote="Denisk@"]- в данный момент умер вакуумник усилителя тормозов


    какие признаки? ответь в личку плиз. у меня тоже крякнуло что то [/quote
    Да признаков, собственно, никаких..Была неровная работа на ХХ. Стал искать, обнаружилось, что из-за неисправного вакуумника воздух травил(как в сервисе обьяснили). Его вообще отключили( шланг отсоединили), все нормализовалось. Да, пару раз с утра была такая фигня.. Когда первый раз жмешь на тормоз( оба раза было при движении задним ходом , почему-то), педаль деревянная , плохо тормозила. Но это только первый раз, дальше все нормально. При движении никак не проявляется. Так что жду, когда перепадет б/у вакуумник, 8 тыс. неохота отдавать..

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    а я доволен почти всем...
    соглашусь с автором, что можно было бы чуть повыше сделать.
    и еще +1 по свету.... ни полировка ни ксенон ПОЛНОСТЬЮ проблему не решают! а в остальном гуд
    а все остальное сводится скорее к поломкам конкретного образца.
    Американское прошлое.. у моей, очень даже приличный клиренс и отличный свет без ксенона.

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,313
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мохнатый
    200-250 тысяч мало для рычагов???

    Рублей или км??? Если км то они сточатся примерно до крыши)))))
    Мой прошлый В5 проездил на родных рычага 285 тысяч км, я снял рычаг, а он 98гв...и не стучал, люфта не было.
    А ты говоришь спилятся.

    Добавлено спустя 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Гринго
    у моей, очень даже приличный клиренс
    15см, до защиты 13см.
    Выше рамок 1ВА не прыгнешь

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    463
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Плюсы и минусы

    -не знаю это чтото с машиной у тебя не того у меня всё нормально руль возвращается расход 12-14 педаль в норме а музыку поставь хорошую и все я считаю что в моей машине одно слабое место очень сложная вакумная система а машина отличная скромная но со вкусом и со свом стилем в отличии от новых мыльниц

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    820
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На высокой скорости где то слышен свист(сквозняк).До сих прор не нашел Начала богатить смесь.По ходу умирает лямбдазонд,неисправность пока не зажигает.А так вполне устраивает.

  6. #26
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitonkaa
    На высокой скорости где то слышен свист(сквозняк).До сих прор не нашел
    ТА же фигня.
    У дизеля вибрация на ХХ бесит...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доволен всем в Пассате.
    Ничего не гремит, не трясеться, не гудит, не тарохтит, практичная, мощная и удобная машина, конечно же, надежная!

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктор876
    педаль в норме
    Ну может для тебя это и норма, но тупость в начале хода все-таки есть. Тоже ведь электронная, как и на всех AWM..

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял бензонасос,блок абс глючит-после ГАЗ-3110, всё супер!
    поменял и не желею !!!

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аlexxx35
    Ну может для тебя это и норма, но тупость в начале хода все-таки есть. Тоже ведь электронная, как и на всех AWM..
    Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанет

  11. #31
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с утра пока ехал на работу, вспомнил еще большой плюс пассата

    музыку в в5ый хорошо инсталлировать!
    все установщики говорят, что почти идеальная машина для озвучки
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -задумчивая педаль газа

    такая задумчивая, что на 1 передаче ездить невозможно - слишком все быстро получается

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa
    Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанет
    Так у тебя тюнингованная?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от RSM
    такая задумчивая, что на 1 передаче ездить невозможно - слишком все быстро получается
    Везет тебе..

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от sansa
    Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанет
    Я вот думаю, а почему инженерам на заводе сразу так не сделать, если вреда никакого(как пишут здесь)..? В чем кайф изначально тупой педали?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем кайф изначально тупой педали?
    А кто сказал что она тупая? Да и как педаль может быть тупой?
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    очень смешно..

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минусы:
    1. Дорога в обслуживании
    2. Сложно подобраться ко всяким там шпунтикам и винтикам
    3. Сложные элементы вообще тока с помощью приблуд разбираются и собираются
    4. Скрипеть начинает салон со временем
    5. Постоянный чек из-за Г О вно бензина
    6. блок комфорта иногда заливает водой а как следствие тупость сливных отверстий
    7. слишком замудренный МОСК
    8. задние динамики штатные сдохли быстро слишком
    9. Чтобы снять деталь иногда приходится разобрать половину машины.
    10. Зимой жрет как 2.8
    11. тупарылый платик салона - облазит со временем
    12. слишком громко рычит - становится жалко двигатель
    13. по мелочи очень много минусов

    Плюсы:
    впринципе все что я не написал - плюсы и есть!
    1.8T 02, AWM

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вспомнил еще один недостаток.. Слишком большая разница по высоте между педалью тормоза и газа. Хотя вроде привык уже..

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,488
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 256
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если вы не против,я тоже внесу свои пять копеек
    я на пассате недавно езжу, но из первых ощущений:
    минусы:
    -как-то очень хорошо слышно двигатель, думала будет все гораздо тише.
    - где-то периодически подсткрипывает-подстукивает.
    - непривычная динамика разгона (но это после механики наверное так кажется)
    - я ожидала большей обзорности лобового стекла, иногда мешает как-то левая стойка.

    плюсы:
    -нравится "все внутри". есть ощущение какой-то защищенности, что ли. нравится отделка, удобство, что все под рукой - не надо тянуться за какой-либо кнопочкой.
    -нравится плавность хода
    - нравится музыка, правда предыдущий хозяин там что-то менял, стоит МР-3, но звук очень даже.
    - просторность салона - без проблем умещаю свои ноги и на водительском, и на пассажирском, и при этом без проблем дотягиваюсь до руля даже без дополнительной регулировки.
    - расход бензина тоже устраивает.

    по внутренностям ниче сказать не могу, надо ждать ближайшего ТО и ремонта)
    вроде как пассат считается "мужским" авто, но могу сказать, что женщине там очень даже комфортно теперь все больше не понимаю кайфа в маленьких машинах...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоеденяюсь ко всему вышесказанному...
    Из многочисленного числа плюсов хотел бы выделить то что очень нравится лично мне:

    -управляемость!!! на любой дороге и скорости.

    -качество материалов (япония и всякая там корея курит всторонке)

    -нестареющий дизайн

    -очень просторный салон и багажник при относительно не больших габаритах

    -посадка, оброз, все под рукой и т.д

    -сине-красная подсветка -моя болезнь! на другие смотреть не могу

    - и т.д. и т.п.

    из минусов причем и на прошлой машине и на нынешней меня вымораживант скрип и дребезг в дверях-сейчас добирусь до шумки и инсталяции музыки и думаю забуду про это.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы меня спросили, какая машина лучше моего Пассата, наверное ответил бы: Volvo XC70/ Хотя сам ни разу на ней не ездил.....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автолокатор, плюсы и минусы???
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:14
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 01:22
  3. Mazda CX7 плюсы и минусы?
    от Wolodimir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 09:53
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 23:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •