0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты где такое вычитал? Нереально.. По паспорту 1,8Т МКПП- 12 с чем-то, а АКПП- 13,5.Сообщение от Denisk@
у 1.8 расход от 7 до 10л.
Сообщение от COOLLER
Когда поездишь на электронной тапке, тогда скажешь
Электронка после троса нереальный тормоз.![]()
Диагностика показывает только ошибку с тормозами(вакуумник мертв), а вообще сейчас провожу эксперимент, стараюсь не разгоняться больше 2200-2300 об. , посмотрим чего покажет.Сообщение от COOLLER
Многовато...диагностика мотора была?
16л если жать гашетку в пол, а в среднем 12-14л.
Звук тоже нравиться, но МР3 не хватаетСообщение от COOLLER
Нормальный майфуль Мне очеь нравится, звук хороший
Это, по-моему, всем понятно, не умничайСообщение от FFedor
вообще то, весь форум и посвящен выяснению данной темы![]()
Просто хочется увидеть более-менее общую картину и вкратце..
Возвращается, но не до конца, приходится немножко доруливать, жидкость менял полностью на этой неделе, ситуация не изменилась..Сообщение от sansa
Смотри, возможно, гидроусилитель, у меня все возвращается
[quote="Denisk@"]- в данный момент умер вакуумник усилителя тормозов
какие признаки? ответь в личку плиз. у меня тоже крякнуло что то [/quote
Да признаков, собственно, никаких..Была неровная работа на ХХ. Стал искать, обнаружилось, что из-за неисправного вакуумника воздух травил(как в сервисе обьяснили). Его вообще отключили( шланг отсоединили), все нормализовалось. Да, пару раз с утра была такая фигня.. Когда первый раз жмешь на тормоз( оба раза было при движении задним ходом , почему-то), педаль деревянная , плохо тормозила. Но это только первый раз, дальше все нормально. При движении никак не проявляется. Так что жду, когда перепадет б/у вакуумник, 8 тыс. неохота отдавать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Американское прошлое.. у моей, очень даже приличный клиренс и отличный свет без ксенона.Сообщение от Lexa914
а я доволен почти всем...
соглашусь с автором, что можно было бы чуть повыше сделать.
и еще +1 по свету.... ни полировка ни ксенон ПОЛНОСТЬЮ проблему не решают! а в остальном гуд
а все остальное сводится скорее к поломкам конкретного образца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой прошлый В5 проездил на родных рычага 285 тысяч км, я снял рычаг, а он 98гв...и не стучал, люфта не было.Сообщение от Мохнатый
200-250 тысяч мало для рычагов???
Рублей или км??? Если км то они сточатся примерно до крыши)))))
А ты говоришь спилятся.
Добавлено спустя 23 секунды:
15см, до защиты 13см.Сообщение от Гринго
у моей, очень даже приличный клиренс
Выше рамок 1ВА не прыгнешь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
-не знаю это чтото с машиной у тебя не того у меня всё нормально руль возвращается расход 12-14 педаль в норме а музыку поставь хорошую и все я считаю что в моей машине одно слабое место очень сложная вакумная система а машина отличная скромная но со вкусом и со свом стилем в отличии от новых мыльниц![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На высокой скорости где то слышен свист(сквозняк).До сих прор не нашелНачала богатить смесь.По ходу умирает лямбдазонд,неисправность пока не зажигает.А так вполне устраивает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ТА же фигня.Сообщение от Pitonkaa
На высокой скорости где то слышен свист(сквозняк).До сих прор не нашел
У дизеля вибрация на ХХ бесит...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Доволен всем в Пассате.
Ничего не гремит, не трясеться, не гудит, не тарохтит, практичная, мощная и удобная машина, конечно же, надежная!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну может для тебя это и норма, но тупость в начале хода все-таки есть. Тоже ведь электронная, как и на всех AWM..Сообщение от виктор876
педаль в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял бензонасос,блок абс глючит-после ГАЗ-3110, всё супер!
поменял и не желею!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аlexxx35
Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанетНу может для тебя это и норма, но тупость в начале хода все-таки есть. Тоже ведь электронная, как и на всех AWM..
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
с утра пока ехал на работу, вспомнил еще большой плюс пассата![]()
музыку в в5ый хорошо инсталлировать!
все установщики говорят, что почти идеальная машина для озвучки
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-задумчивая педаль газа
такая задумчивая, что на 1 передаче ездить невозможно - слишком все быстро получается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у тебя тюнингованная?Сообщение от sansa
Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанет
Добавлено спустя 39 секунд:
Везет тебе..Сообщение от RSM
такая задумчивая, что на 1 передаче ездить невозможно - слишком все быстро получается
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Я вот думаю, а почему инженерам на заводе сразу так не сделать, если вреда никакого(как пишут здесь)..?Сообщение от sansa
Я ж тебе ссылку давал, "тюнинг байпаса"... Пару шлангов под капотом перекинешь - и электронная тупить перестанетВ чем кайф изначально тупой педали?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А кто сказал что она тупая? Да и как педаль может быть тупой?В чем кайф изначально тупой педали?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
очень смешно..![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Минусы:
1. Дорога в обслуживании
2. Сложно подобраться ко всяким там шпунтикам и винтикам
3. Сложные элементы вообще тока с помощью приблуд разбираются и собираются
4. Скрипеть начинает салон со временем
5. Постоянный чек из-за Г О вно бензина
6. блок комфорта иногда заливает водой а как следствие тупость сливных отверстий
7. слишком замудренный МОСК
8. задние динамики штатные сдохли быстро слишком
9. Чтобы снять деталь иногда приходится разобрать половину машины.
10. Зимой жрет как 2.8
11. тупарылый платик салона - облазит со временем
12. слишком громко рычит - становится жалко двигатель
13. по мелочи очень много минусов
Плюсы:
впринципе все что я не написал - плюсы и есть!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вспомнил еще один недостаток.. Слишком большая разница по высоте между педалью тормоза и газа. Хотя вроде привык уже..
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
если вы не против,я тоже внесу свои пять копеек
я на пассате недавно езжу, но из первых ощущений:
минусы:
-как-то очень хорошо слышно двигатель, думала будет все гораздо тише.
- где-то периодически подсткрипывает-подстукивает.
- непривычная динамика разгона (но это после механики наверное так кажется)
- я ожидала большей обзорности лобового стекла, иногда мешает как-то левая стойка.
плюсы:
-нравится "все внутри". есть ощущение какой-то защищенности, что ли. нравится отделка, удобство, что все под рукой - не надо тянуться за какой-либо кнопочкой.
-нравится плавность хода
- нравится музыка, правда предыдущий хозяин там что-то менял, стоит МР-3, но звук очень даже.
- просторность салона - без проблем умещаю свои ноги и на водительском, и на пассажирском, и при этом без проблем дотягиваюсь до руля даже без дополнительной регулировки.
- расход бензина тоже устраивает.
по внутренностям ниче сказать не могу, надо ждать ближайшего ТО и ремонта)
вроде как пассат считается "мужским" авто, но могу сказать, что женщине там очень даже комфортнотеперь все больше не понимаю кайфа в маленьких машинах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденяюсь ко всему вышесказанному...
Из многочисленного числа плюсов хотел бы выделить то что очень нравится лично мне:
-управляемость!!! на любой дороге и скорости.![]()
-качество материалов (япония и всякая там корея курит всторонке)
-нестареющий дизайн
-очень просторный салон и багажник при относительно не больших габаритах![]()
-посадка, оброз, все под рукой и т.д
-сине-красная подсветка -моя болезнь! на другие смотреть не могу
- и т.д. и т.п.
из минусов причем и на прошлой машине и на нынешней меня вымораживант скрип и дребезг в дверях-сейчас добирусь до шумки и инсталяции музыки и думаю забуду про это.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Если бы меня спросили, какая машина лучше моего Пассата, наверное ответил бы: Volvo XC70/ Хотя сам ни разу на ней не ездил.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013