0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще кроме этого дизельного звука появился тихий цокот... я особо не разбираюсь ,но похоже на клапана. Вапрос что это может быть? в чем заключается неисправность? (машина сейчас не в Москве 800км от столицы диагностики и сервиса нет.Критична ли моя проблема? можно ее решить своими силами или нужен сервис? если нужен смогу ли я без серьезных последствий доехать до Москвы?)и еще возникло подтекание масла, откуда не понятно , но точно не из под масленного филтра откудато выше (просто не видно).
Пожаста подскажите так как сам за рулем только 3 месяца.
Заранее спасибо за разьеснение проблемы и советы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А поиск не пробовал?
Вот еще вчера тема обсуждалась....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62232
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может топливо некачественное? Подтекает обычно из под всяких уплотнительных колечек масло и антифриз. Снимай защитный кожух с движка и на яму или подъёмник - ищи!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервисов нет вообще или приличных нет? Если все-таки есть, то лучше заехать и померить давление масла, как мерить, найдешь в поиске, так что им можно будет объяснить, куда вкручивать манометр, само давление необходимо мерить на хорошо прогретую машину. А манометр есть практически везде! Красная масленка загорается/лась? Что предшествовало дизельному звуку? Машину до замера давления лучше эксплуатировать в супер щадящем режиме! Иначе есть риск попасть на крупный ремонт! Результаты замера в студию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в облосном городке... приличных сервисов нет вообще. Только частные мини мастерские при своих домах. Масленка не загорается с приборами полный порядок. Вначале поменял масло все было в нолрме ,а звук появился после того как проехал по трассе на 180км \ч.теперь езжу 60.
Как замерить масло сейчас буду искать статью...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
какое вообще должно быть нормальное давление масла?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1160414
сообщение от АнатоличЪ
![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати если выяснится что не исправен насос ево нужно будет менять полностью или вазможен ремонт? (я сейчас в Москве без машины, поеду за ней в выходные и хотелбы по вазможности на месте устранить не исправность,а насос или рем комплект купить сейчас)Кстати где дешевле и качественный (насос или рем комплект) можно купить и колько это будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
незнаю на сколько поднялся ценнни но в свое время ставили насос FEBI тогда стоил 2500р. Заменить конечно его лучьше на яме или подъемнике, незабудь герметик прикупить, т.к. треба съема поддона, замена сама по семе не оч. сложная статья где то на форуме была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikolson
Может масло залить погуще 5w40,5w50,чтобы без стуков доехать до Москвы,а потом дома диагностировать авто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от wol
Может масло залить погуще 5w40,5w50,чтобы без стуков доехать до Москвы![]()
и потом с большОй долей вероятности сразу ехать на ремонт мотора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Настораживает ,что автор темы недавно приобрел авто и поменял масло,может причина в этом.
Конечно Вы правы лучше перестраховаться ,но всякое бывает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!А у меня такой же движок,может мне конечно кажется но у меня тоже постукивают клапана или это его нормальный звук,вобще как понять какой звук нормальный,его эксплуатирую 4 месяца проблем тьфу,тьфу,тьфу с ним нет.Так как узнать по звуку все ли в порядке??
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Beluu
Думаешь, получится словами письменно объяснить звук?![]()
Вполне возможно, что клапанок в насосе подклинивает. За последние пару недель было 2 таких случая.Сообщение от Nikolson
появился после того как проехал по трассе на 180км \ч.
Там течь-то особо нечему. Вероятнее всего, дыра в Вентиляции Картерных Газов.Сообщение от Nikolson
но точно не из под масленного филтра откудато выше
Замена.Сообщение от Nikolson
или вазможен ремонт?
Оригинал стоит уже в районе 8 тыс руб. Неоригинал в 2-2,5 раза дешевле.Сообщение от Nikolson
можно купить и колько это будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос хочу заказать через komis auto. Вопрос в другом, могу я ево заменить в полевых условиях -в обычном гараже с ямой? и что мне для этого понадобится?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сам навряд ли. А так ничего сложного, делал даже без ямыСообщение от Nikolson
Вопрос в другом, могу я ево заменить в полевых условиях -в обычном гараже с ямой? и что мне для этого понадобится?![]()
Почитай поиск, там все описано, вроде в базе знаний есть именно по АЁБу. Вопрос в том, что с большой долей вероятности нужны будут еще и вкладыши, во всяком случае хотя бы шатунные
Но прежде померяй давление масла на хорошо прогретом движке! И цифры в студию![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С удовольствием на это поглядел бы...Сообщение от KYM
делал даже без ямы![]()
Nikolson
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20873.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22902.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarovтвоя правда я бы тоже посмотрел как можно без ямы насос поднять:-)самое веселое что нужно вывешивать мотор от подрамника, в принципе проблема только в этом все остальное дело 30 минут. Меряй давление масла потом тебе скажут что делать дальше. Но пока посторайся воздержаться от поездок, есть риск убить мотор
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Дык...Сообщение от Bazarov
С удовольствием на это поглядел бы...на яме каждый сможет
![]()
А так - достаточно высокие колодки - и дело техники![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос Febi нормальный? как думаете?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Nikolson
Мнения разные, те кто ставил, вроде нареканий не высказывали...![]()
А что, давление масла померял? - результаты?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.