0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
litvintsev
На тракторах турбина крутиться медленее и Т газов ниже, поэтому ИМХО минута это оптимально.
А если ехал не быстро, так можно и сразу глушить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну медленее/быстрее... возможно. Но турбину после покупки мне пришлось перебрать.Сообщение от COOLLER
На тракторах турбина крутиться медленее и Т газов ниже, поэтому ИМХО минута это оптимально.
А если ехал не быстро, так можно и сразу глушить.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сообщение от BOBAN B5
Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения. Вал турбокомпрессора смазывается масляным насосом двигателя. Скорость вращения вала турбины порядка 40-250 тыс. мин-1 и более. Отсюда вопрос - чем турбина смазывается, если мотор остановлен? Думаю все согласятся, что ничем.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Браво! Вот он действительно правильный ответ!
Для тех кто спорит, покажите мне ГДЕ там выгорает масло и образуется кокс?
Отвечу. Да, оно действительно выгорает (уходит), но именнно в подшипниках скольжения. А без давления в эти узкие каналы масло не поступает. Отсюда нагрев пары, увеличенные зазоры и смерть турбины.
Именно поэтому кстати турбомашину надо и прогревать...
Короче вот картинка. Кто не согласен, покажите где и что там остывает...
То что улитка горячая - кроме пожара привести ни к чему не может. Ибо масла там быть по определению не должно
Кстати, видите каналы, идущие к колечкам, отвечающим за всеми любимый осевой люфт? Теперь понятно откуда он появляется и почему турбина гонит масло...
Это кто сказал что медленнее?На тракторах турбина крутиться медленее и Т газов ниже, поэтому ИМХО минута это оптимально.
А если ехал не быстро, так можно и сразу глушить.В цифрах пожалуйста
![]()
Объем выхлопа у дизеля по идее даже больше чем у бензинки - значит и турбинка крутится быстрее (особенно на 2.5TDI). Хотя утверждать не буду![]()
А разница в температуре порядка 50 градусов. Турбинке на это пофиг (это 5% разницы)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
это ты свою разрезал, что ли?? шутка.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
мне кажется, что в каналах, по которым поступает масло, достаточно высокая температура.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть мнение, что масло закоксовывается в системе смазки турбины под воздействием высокой температуры(после отжига, так сказать) и отсутсвии циркуляци масла, т.е. сразу после остановки двигателя. Поэтому и считается полезным выровнить и снизить тепловой режим в турбине после интенсивной езды. Да простят меня настоящие специалисты по турбинам за эти всказывания.Сообщение от пингвин
Для тех кто спорит, покажите мне ГДЕ там выгорает масло и образуется кокс?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
litvintsev
Нет, это от бензинки![]()
На AVF в горячей улитке есть систему изменения геометрии газов...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
к сожалению, для меня это темный лес..... сорри.Сообщение от пингвин
систему изменения геометрии газов...
(система изменения геометрии ТАЗов) - шутка..... извините!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
На самом деле если турбина с жидкостным охлаждением, то логично что она остывает пока работает помпа. Так что в определенной степени охлаждение помогает избежать деформаций корпуса турбины...
Но я считаю наиболее опасные участки которые отмечены красным. Масло смазывает подшипники вала а также колечки, ограничивающие осевой люфт вала турбины. Соответственно без давления масла эти места нагреваются и под температурой как бы отталкивают масло от пар трения. Без масла происходит еще больший нагрев и разрушение. Причем наиболее сильно страдает часть с наиболее узким каналом.
Подозреваю, что кольца сделаны из менее прочного металла нежели корпус. Поэтому рано или поздно возникает люфт и либо разрушение крыльчатки либо жор масла...
Вывод: правильное масло и работа на ХХ перед глушением продлят жизнь турбине![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
И-и-и-ик! Переведи!Сообщение от пингвин
litvintsev
На AVF в горячей улитке есть систему изменения геометрии газов...![]()
(Шутка!)
Вобщем-то кто в курсе, тот понял что ты хотел сказать...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Slog
ну плин... засыпаю уже![]()
Короче есть кольцо с лопатками - т.н. геометрия турбины. Та что закисает типа![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
всё понятно!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
турбинке совсем НЕ по фиг... [-X разница - не 50 градусов, а до 200-250 !!!Сообщение от пингвин
А разница в температуре порядка 50 градусов. Турбинке на это пофиг
у дизеля температура ОГ примерно 600-700 градусов..у бензинового - 900...
(вообще тема - баян жуткий...с чего тут ТРИ страницы нафлудили - непонятно...![]()
)
из-за этого, кстати - на бензиновые моторы гражданских машин штатно НЕ устанавливаются турбины с изменяемой геометрией...![]()
потому что делать её придется из специальных сплавов и керамики...и цена такой турбины будет ОЧЕНЬ большой...
(исключение - некоторые модели Порше...но и стоимость у них далеко НЕ обычная...)
так что - хватит автору темы баянить - читаем ПОИСК и будет всем щастье...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
Это в пике. А на холостых?Там же речь об охлаждении типа...
А тут звучит мысль что турбина портится не от того что ей горячо, а от того что недостаточно смазки пар трения в момент выбега турбины.
А то народ может думает что если типа холодно, то можно и глушить сразу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теперь понятно...Сообщение от пингвин
Это в пике. А на холостых?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не только в масле дело, трубка магистрали маслоподачи расположена выше турбокомпрессора отчасти после останова двигателя масло немного все же кмк смажет подшипники ротора до его останова, по поводу выбега, он есть но небольшой, вот интересное, я бы сказал даже шутливое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IEByOP0fwmQ
![]()
Самое главное: это образование пузырьков (как при кипении) в рубашке охлаждения корпуса подшипников турбокомпрессора:
Источник: http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2153В системе жидкостного охлаждения отсутствует электрический циркуляционный насос, способный включаться после выключения двигателя. Система охлаждения построена на так называемом термосифонном эффекте. При этом ОЖ, поступающая под действием этого эффекта из расположенного в глубине блока цилиндров участка, смешивается в наиболее высокой точке с ОЖ контура охлаждения двигателя. Многократные измерения температуры как корпуса подшипника, так и трубопроводов, подающих и отводящих ОЖ от турбокомпрессора, а также долгосрочные исследования воздействия турбокомпрессора на саму ОЖ позволили убедиться в полной работоспособности данной системы.
Впрочем, лично я все равно постою, потарахчу минутку![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мойму тут кто-то слегка заблуждается или же заблуждаюсь я,но по мойму турботаймер нужен для того чтобы просто мотор работал некоторое время после выключения зажигания и постановку автомобиля на охрану,принцип тот же что и вы сидите после езды 2 мин и остужаете турбину,турботаймер-это устройство для комфорта и экономии ващего времени!!!У меня лично он не стоит я не против пару минут посидеть после езды,хотя мысли о его установке уже посещают мою светлую голову!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
По срокам работы на ХХ может быть полезная инфа: у меня на одной из машин (турбодизель), установлен турботаймер, вычисляющий время работы на хх в зависимости от того, как крутили мотор перед тем как заглушить, так вот время там - максимально, что было - 5 минут, минимально - минута.Сообщение от COOLLER
litvintsev
На тракторах турбина крутиться медленее и Т газов ниже, поэтому ИМХО минута это оптимально.
А если ехал не быстро, так можно и сразу глушить.
Как реализовано - не знаю - не парился над этим ни разу.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Джавдет
Вот! Вот! Вот!
Может дашь какие-либо циферки: сколько работает в городе после пробок/без пробок и по трассе в разных режимах???
Еще вопрос в догонку. Хочу поставить сигналку с пейджером. Если с функцией турботаймера и автозапуска, то на 2000-2500р дороже. Атозапуск использовать не хочу, только турботаймер.
сколько стоит отдельно турботаймер и какой лучше (или нет смысла отдельно покупать?)
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реализованно, как правило, на простом принципе, ели обороты двигателя больше определенного значения при котором, по мнению разработчиков, начинает работаль турбина, туротаймер начинает прибавлять время, дорогой турботаймер поле этого, кгода обороты падают ниже установленной границы начинает убавлять время, обычный турботаймер оставит время неизменным.Сообщение от Джавдет
По срокам работы на ХХ может быть полезная инфа: у меня на одной из машин (турбодизель), установлен турботаймер, вычисляющий время работы на хх в зависимости от того, как крутили мотор перед тем как заглушить, так вот время там - максимально, что было - 5 минут, минимально - минута.
Как реализовано - не знаю - не парился над этим ни разу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.avton.ru/catalog/task,viewpr ... rodid,163/Сообщение от litvintsev
Джавдет
Вот! Вот! Вот!
Может дашь какие-либо циферки: сколько работает в городе после пробок/без пробок и по трассе в разных режимах???
Еще вопрос в догонку. Хочу поставить сигналку с пейджером. Если с функцией турботаймера и автозапуска, то на 2000-2500р дороже. Атозапуск использовать не хочу, только турботаймер.
сколько стоит отдельно турботаймер и какой лучше (или нет смысла отдельно покупать?)
эти неплохие заодно с сигналкой работают качественной этойже фирмы
http://www.avton.ru/catalog/task,viewpr ... rodid,163/