0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! сказали что нужно что бы турбина остывала когда ставишь машину !КАк это правильно делать и что каждый раз при остановке и выключении зажигания ???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну вообщем правильно сказали, после интенсивного драйва постой минут 3-5 на ХХ, если же не отжигал, то можно и сразу глушить, ну или минутку постоять.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну вообще то германские инженера не сделали того, что бы она остывала - может и не надо. Турботаймер - спец ус-во как раз для охлаждения. Так что это дело каждого. Сколько людей столько и мнений.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все есть в Базе знаний - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=16
p.s. всегда давай остыть турбе.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения. Вал турбокомпрессора смазывается масляным насосом двигателя. Скорость вращения вала турбины порядка 40-250 тыс. мин-1 и более. Отсюда вопрос - чем турбина смазывается, если мотор остановлен? Думаю все согласятся, что ничем.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть если спокойно ехать то тоже нужно охлаждать ! постоять на холостых
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250 тысячь об/м?Да она в космос улетит с такой скоростью.Сообщение от BOBAN B5
40-250 тыс![]()
Турбина останавливается очень быстро, 15-20 с и она почти стоит, читай крутиться от выхлопа на холостом.
Отсужают, т.к улитка горячая и масло просто выгорает, образуя кокс.Когда мотор работает есть давление масла и масло там не застаивается.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Это что-то новенькое!Сообщение от BOBAN B5
Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения.
В "лучшие цитаты форума" пожалуй занесу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вообщес сколько времени каждый раз стоть на холостом оптимально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3-5 минут![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
кстати, никто никогда не приводил таблицу типа:
продолжительная езда при 60 км/час - ... минут
90 км/ч - ...
120 - ....
150 - ....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Антон84
1-1,5 минуты.
После длителной езды на повышенных оборотах 2-3 мин.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже когда еду не больше 2500 тыс оборотов
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Антон84, руководствуйся лучше этим:Сообщение от Димыч
после интенсивного драйва постой минут 3-5 на ХХ, если же не отжигал, то можно и сразу глушить
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Интересное мнение:
А Вы турбину горячую видели?Сообщение от BOBAN B5
Турботаймер требуется не для охлаждения турбины, а для остановки ее вращения.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Poochi
а за минуту при городском режиме, светофорами она не успевает остыть?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нагрев турбины зависит не от скорости, а от нагрузки.Сообщение от litvintsev
кстати, никто никогда не приводил таблицу типа:
продолжительная езда при 60 км/час - ... минут
90 км/ч - ...
120 - ....
150 - ....
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
тогда хоть в каком нибудь виде реально такую таблицу представить?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Возможно и успеет, но турбина то работает всегда не только на высоких оборотах. Хуже от того что она у тебя поработает 3 минуты после поездки точно не будет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да это понятно, что хуже не будет.
Просто минуту посидеть вполне терпимо, а три - невсегда!
Поэтому и хотелось бы как-то представлять себе:
ехал я в таком-то режиме, значит мне стоит подождать вот столько времени!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013