0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Добавь меня, есть К-line адаптер VAG-Com, Vag-tool, Ноутбук. Шахты Ростовская обл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. подскажите плиз куда копать. начну с таго что расход увеличился.теперь по порядку-двигатель adr 1.8 125лош. когда купил машину жрала14л в городе.поменял лямбу от ВАЗ 2110 .расход стал 10 в городе. со временем поставил газ распределенку расход газа 12л.город. Както начал замечать что расход стал больше на бензе 15-16л. поменял лямбду от ВАЗ 2109 ВОШ. в итоге ни че не произашло всеравно жрет. купил кабель установил vag-com. и вобще вошол в тупик.узнал что у меня 2 лямбдаы.В ИТОГЕ ошибок нет.бывает 00561 и 17978. первая эт возможно из за газа.когда он коньчается позже уточню.нарыл руководство как проверить лямбду.ничо не понял вроде и нор.и нет. вот что получилось---
группа 008
2.46-2.81 -16.4 25.0% ТЕ ВКЛ
время лямбда лямбда
группа009
860 0.8-3.9% 0.075-0.805 -16.4
лямбда напряжение лямбда
группа 021
840 1.40-1.45 97.5с ВКЛ
ЧО К ЧЕМУ НЕ ЯСНО.в рукаводстве по проверке в 008- ллямбда 0.4% у меня -16.4%. лямь 0.1% у меня 25.0%
в 009 у них 0.4% у меня -16.4%
подскажте че не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как добавиться? у меня есть шнурок.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здравствуйте форумчане!
Недавно приобрел шнурок KKL VAG Com 4.0.9 хотелось бы узнать подойдет ли он на мою машину (машина в подписи) заранее спасибо!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа !
приобрел шнурок : http://www.dealextreme.com/p/obdii-v...di-skoda-37633
Описание:
Попробовали подключить к ноуту windows 7- This cable works on all VW, Audi, Seat and Skoda vehicles with a 16 Pin Diagnostic Connector.
- Can not work if your car uses a protocol/bussystem like VPW, PWM or CAN-bus.
- Terminal K = bus of communication
- Terminal L = ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit)
- This K/L diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only
-Supported also ISO9141 protocol; supports VAG-COM version 409.1 or older
- The Cables may work with some versions of the Carsoft, but carsoft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces.
- Capability includes: encoding drivers, encoding key with immobiliser,service review set, drivers comparison, regulation of turn of waste run, diagnostics of executive elements and many others capabilities
Определились два устройства : одно из них ком порт...
Далее нашли дистрибутив VCDS_8_RUS_icarpc.com.ua
Все поставили по инструкции, но что-то не получается законнектить их... в настройках программы поставили ком порт1 , далее тест, "тест порта ОК, адаптер не найден"
Просвятите как быть - куда копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А каким com-овским портом определился шнурок у меня например было по умолчанию написано com 17, я переключил на сом 1 в диспечере устройств и все заработало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
светодиоды моргают при тесте? Если да то адаптер должен работать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Светодиод начинает гореть только когда вставим в разъем машины - не моргает по другому...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
я так понял на этом шнурке один светодиод который подключен к питанию от машины 12в., тогда ничего моргать не будет, будет только гореть, попробуй проверить шнурок на XP может что то с дровами на 7-ке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да один только
При ТЕСТЕ необходимо чтобы провод был воткнут в авто или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
да так как сам адаптер питается от OBD 12в., поэтому у тебя и загорается лампочка когда вставляешь в авто