0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем...вот шарюсь по сайтам, пишу куда только можно...В родном Омске никто, толком ничего сказать не может((( Может здесь кто соображает....
В общем начну по порядку...
1 Купил автомобиль VW Jetta 2003 год (из америки)...двиг.1.8Т awp (машина стояла на стоянке в Омске в течении 3 месяцев, то есть с ноября по конец января...)
2 Когда начал эксплуатацию, сразу бросилось в глаза давление турбины (стоит датчик "Cobalt" измерения в psi), так вот давление в пике на 3 и 4 передаче около 25 psi что равно примерно 1,7 бара...на первой 15, на второй около 20...При этом детонации на слух не было...
Подхват и езда в режиме "тапка в пол" просто экстаз, оргазм и т.д. НО!!!
После нескольких таких отжигов был установлен такой трабл....Давление вдруг падает и стрелка датчика то никак не хочет подниматься выше ноля, то еле до 0,5 бара....
Проблема решается таким образом.....ПРОСТО ПЕРЕЗАПУСК ДВИЖКА.... И ВСЕ СНОВА В НОРМЕ!!!
затем, снова пара отжигов и то же самое...(да еще такой момент, все отжиги были когда температура была ниже 20....мороз у нас тут в обсчем;)
3 Что пробовал делать....
Так как я полный ноль в турбо (это моя первая турбо машина) то был просто в шоке....
Потом началось.....начал судорожно искать в Омске людей понямающих в турбо...и увы и ах, таких окозалось только двое, и то таких вещей и машин они в глаза не видели, да и видеть не хотели, им субаров с эвиками хватает...
Начал я слушать их советы и вот что делал....Один сказал что давление пииииипец какое...сто пудофф такого не должно быть, кончишь двигу, а сам даже не разобрался, ни что за форсунки, ни что за прошива, ни что за улитка там...(кстати я сам до сих пор не знаю )
Ну я послушал совет и зделал как он сказал....т.е. закольцевал систему (снял патрубки с тактового клапана и соеденил их между собой) давление стало стабильно 0,5 бара или около 7 псы....(я так понимаю это аварийный режим турбины)
Затем по совету того же чела я купил мех.бустконтроллер и поставил его...Выставив давление на пике 0,8 и падает потом до 0,5 при разгоне на любой передаче....
Выставлял посильнее, но при том же 1 баре с турбой происходило тоже самое, просто сдувалась и фсе...
А сегодня у меня и вовсе давление стало около 0,5 постоянно как и без бустконтроллера....я пошел там покрутил....изменений ноль...Я плюнул и поставил все патрубки на место....давление теперь снова аховое, но и едет ведь по другому!!! только вот турбина стала снова сливаться((((((((((((((((((((((((((
Да и еще, по совету другого человека я попытался обратить внимание на вестгейт (типо заедает) я пролил шток и все что там было можно, очистителем карба и вэдэхой....пошевелил, поболтал....
Но терзают меня сомнения что НЕ механическая это проблема!!! Что делать сам не знаю...ну нет у нас толковых здесь людей или я просто пока не нашел((((((((((((((((((((
P.S. При покупке в конце января был у официалов VW, делал диагностику....По двигу было 5 ошибок....три по катушкам, которые заменил, одна по датчику Холла (слишком маленький сигнал, по мойму так) а вот по турбе написано вроде так: Превышен верхний предел регулирования...
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !!!!!! ПОЖАЛУЙСТААААААААААА!!!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Привет.
Забей в ПОИСКе "Передув" .
У меня так же было, дело исправило замена прошивки, слишком сильно надувало![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
veteromska
Если двигатель не "зачиповаен" давление наддува должно быть в пределах 0.5 - 0.7 Bar (7.2 - 10.1 psi), судя по всему механизм регулирования давления наддува на турбокомпрессоре исправен, копать нужно в направлении, электромагнитного клапана регулирования давления наддува N75, герметичности всех магистралей, проверить работу противопомпажного клапана и клапана управления последним N249, датчик давления наддувочного воздуха G31 тоже нужно проверить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду ооочень признателен если расскажешь как это делать...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Правильным был бы ответ на сервисе, потому как для этого нужно оборудование определенное и определенные технические знания...Что есть в твоем случае?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты знаешь.....за три недели владения машиной, я понял в какую ОПУ я попал....В Омске нет никого....по мойму....кто бы хотел заняться моим вопросом....и вообще, она такая помойму на весь наш миллионик ОДНА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем вот что имею сейчас, диагностировали официалы 3 раза...Сообщение от Mex@n!K
Правильным был бы ответ на сервисе, потому как для этого нужно оборудование определенное и определенные технические знания...Что есть в твоем случае?
Ну...вобщем что могу сказать....был сегродня снова у официалов, заменили мне клапан, только вот при заказе толком не объяснили какой и привезли тупо бошевский перепускник.....когда я спросил зачем он мне, ответили что ошибка выскакивает из-за него. Хорошо, поменялми, турбина как сваливалась так и сваливается...((( при давлении чуть больше 10 psi(0,68 бара)управлял давлением через мех. буст контроллер......(((((
Что делать спросил я, только развели руками...сказали, она чипованная, а это уже не к нам((( .....спрашивается, зачем я тогда столько времени и денег потратил на все это???
Шланги на N75 поставили как по заводскому типа, то есть с актуатора вестгейта на нижний вход (горизонтальный) а в верхний вход (вертикальный) на вход обратно в систему....теперь давление выше 8psi не поднимается, но и турбина не сливается....
Я сам снова попробывал поставить шланги наоборот, турбина давит столько сколько хочет, то есть на 1 - 15 psi, 2 - 22 psi, 3,4 - около 25 psi....но оставлять так не стал, переставил обратно, а то вдруг что...Кто-нить вообще может сказать здесь, как правильно должны одеваться эти шланги???
В итоге перепускной клапан поменян а толку 0...Кстати, а как можно проверить старый клапан??? (вообще он шведский (dahlback racing) и в нете можно найти ссылку на сайт тюнеговой конторы которая их продает...
ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ Х.З. ПРЯМ ПЛАКАТЬ ОХОТА... КАК БУДТО ЛЮБИМОЙ ПЛОХО - Такое ощущение...(((
Добавлено спустя 30 секунд:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
veteromska
1. Вертикальный штуцер - отбор наддувочного воздуха от турбокомпрессора.
2. Горизонтальный штуцер на стороне электрического разъема - сброс давления регулирования обратно на сторону всасывания.
3. Горизонтальный штуцер на противоположной стороне - на управление WasteGate
Без питания питания продуваются №1 и №3, при подаче ШИМ сигнала в зависимости от скважности приоткрывается №2
04/AWT/GFY