0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Petr Sergeevich, а какая у тебя машина? или подпись о всем говорит - в раздумьях?!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ГАВР, +1
тоже не пойму что с чем сравнивается![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
ГАВР, по теме сравнения действительно сказать нечего - не сравнивал, В6 не моя машина, я просто наблюдаю ее на дороге
Я могу говорить о ВМW 525 Е60 2004г российского производства. Я предполагаю что VW перенял опыт производства а/м в россии.
Спорить ни с кем не хочу. Прошу владельцев В6 не воспринимать серьезно мою критику, мне просто не понравилась эта модель.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
калужский пассат по качеству не отличается от немецкого
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
качество материалов в В6 как минимум не хуже
п.с. до этого у меня был В5+
--- Добавлено чуть позже ---
если не нравится модель то это совершенно другое дело
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
разницы между наша и не наша у пассата, нет потому, как наша, она только на бумаге. В прочем так было, а как будет посмотрим. В сентябре закончился срок соглашения ФВ и российского правительства, на подобную типа сборку.Бамбарбия Кергуду, есть примеры качественной российской сборки а/м ?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в книжке 3.2 есть упоминание о launch-control, но написано что только для авто с этой функцией, а как узнать есть она или нет???
загорелась желтая лампочка типа спущено колесо. я вышла, посмотрела, все в порядке вроде, поехала дальше. доехала до дома, а она все горит.заглушила, завела, погасла, проехала 50м и она опять зажглась. как узнать на какое колесо она ругается??!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на пассатах это редкость
на твоем мне кажется его нет
хотя где то читал что DSG в режиме спорт и тормоз + газ активируют его
глюк видимо
чтобы сбросить эту ошибку надо заглушить двигатель
либо нажать на кнопку и подержать некоторое время
никак... проверять все
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
заглушила, завела и проехала 50м до гаража и она опять загорелась.
странно, зачем тогда она нужна если необходимо ходить и все проверять ))).
а у меня и насоса то нет даже...![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если бы у тебя было не косвенное измерение через АБС, а датчики в каждом колесеп, то знала бы какое именно спустила
на заправках обычно есть подкачка
--- Добавлено чуть позже ---
уточнил.. на пассатах его нет вообще
--- Добавлено чуть позже ---
только на гольфах и аудях)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
думаешь это глюк или все же спускает где-то колесико??!
лучше в шиномонтаж)
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Viki, Технология такая:
1. Проверяешь давление в каждом колесе.
2.1. Результат проверки = все в норме,
= тогда выезжаешь на прямую ровную асфальтированную дорогу и при движении нажимаешь на кнопку у АКПП более 5 сек.
она моргнет, пискнет и успокоиться - ты задала норму по давлению
2.2. Результат проверки = не нормативные параметры (норму см. на лючке бензобака)
= тогда подкачиваем или спускаем до нормы и выполняем п. 2.1.
3. Если после выполненного п. 2.1. загорается "шина" на приборке = тогда останавливаемся и визуально смотрим на все колеса,
при отсутствии визуальных дефектов (спущено), проверяем по кругу давление
система на прямых отрезках отслеживает через датчики АБС угловую скорость каждого колеса и сравнивает их между собой
если в какой-то момент одно из колес при прямолинейном движении стало вращаться относительно других быстрее (медленнее)
то это не от того, что ты поменяла колесо, а просто изменился радиус вращения (когда спускает колесо он уменьшается)
и загорается лампа на приборке.
визуально колесо может выглядеть без изменений, но реально оно имеет давление отличное от установленного
я замечал, примерно от 0,5 атм. уже ловит утечку.
по собственному опыту мне эта система раз 5 спасала колеса от медленного прокола.
остальные раз 10 я находил инородные предметы визуально (саморезы в передних вывернутых колесах) или по звуку выходящего воздуха на стоянке.
для быстрого ремонта на дороге или у гаража вожу с собой ремонтный набор шиномонтажника
продается он в Ленте и т.д. стоит ~ 100 - 130 рублей и представляет собой шиномонтажную отвертку двухусую и набор шнурков-затычек
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Petr Sergeevich, is250 всяко лучше пасата. это же лексус! Подпись утром была. Так что жди его. Там и отделка и материалы и дизайн всяко лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
И почему, нельзя оповестить водителя о спущенном колесе, указав на конкретное место... Косвенный принцип позволдяет это сделать.
Я тоже так "попал". Ехал с дачи, заверещало, вышел, все ОК. К МКАД подъехал на диске. Не вело в сторону, проверял.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на это есть прямое измерение
через датчики
у меня из 6-ти раз было 3 глюка
--- Добавлено чуть позже ---
думаю девушка не будет этим заниматься![]()