0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
batch, не помню, можно ли его на месте разобратьа снимать его, минуты 2-3
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Чего-то полазил по форуму, в зависимости от букв клапан настроен на разное разрежение пишуть
"Е" 25 мбар
"АD" 100 мбар
и типа надо менять прошивку ЭБУ если меняют E на AD....
А эта резинка оранжевая на какое разряжение?
Или все эта муть?
В Дилижансе сказали, мембрану не меняем, только маслоотделитель в сборе.
Хотите, можете сами поменять, за результаты не отвечаем...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
так а та самая "модернизация поршневой группы", которую они делают, по словам чуть ли не каждую неделю по машине
тоже не заводская технология, колхоз по гамбургскому счету, на потоке, за очень понятные деньги
Алексей
ты же на короткой ноге с ними вроде, подкинь идею-бизнес.
Эти резинки в опте стоят 900 рублей, можно удешевить ремонт клиентам.
Не надо покупать новый маслоотбделитель за 7, ну за снять / поставить/ разобрать /собрать...
не?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это
технология.
поэтому они и дают на неё гарантию.
потенциал в данный момент ноль рублей ноль копеек.
мембраны они сами не делают. сколько она живёт - я хз.
как в этом случае можно кому-то что-то обещать - хз![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
а, ну да, ну да
"...копеечные проекты никому не нужны, потому что они - копеечные проекты. С них красть нечего" (с)
вот поршневую модернизировать, эт да
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
зная нравы их руководства могу предположить что для них это вопрос имени/брендамонетами счастливым быть можно, но не долго. на перспективу работают куда более нематериальные факторы ;)
но, за них могу только предполагать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
А вот тут товарищ на В7 2012 года встретился мне, говорит что перепробовал туеву хучу масел, но расход рос и рос, счас у него 200 к км пробега и при хорошей езде по трассе, на высокой скорости, расход масла достигал 1 литра на 400 км. А тут ему посоветовали масло "eni i sint 5w40" и расход упал существенно, литр на 2000 км стал. Гонит?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Всем привет.
Пробег 233 000 км. Перестала тянуть, недодув. Почитал несколько отчетов по ошибке 665, P0299-000, регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предел), решил что турба умерла. Поехал в Турбомоторс, предложили 1800 за диагностику, жаба задавила платить. Полез на авито, нашел бу турбину за 5000 руб, чел сразу сказал где можно поменять, это Калуга. Риск дело благородное, вчера поехал. Тубина без люфтов, человек снял ее на 63 тыс и поставил себе от 2,0 тси, тюнингист короче. Поехал в сервис, мне ее за 5 000 руб поменяли, плюс отдал за прокладки 1500 руб. Моя была мертвая, тарелка вообще не закрывалась. В итоге машина опять едет-дует, ремонт 11500 руб)
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно достался пассат б6 американец. 2008 г.в. двигатель 2,0 TFSI турбо. Изначально была невозможно сильная вибрация - сразу же загнал на диагностику, которая показала замена сайлетблоков и порванного пыльника. В общем заменил все что нужно было. Обслужил подвеску, двигатель, поставил новую резину. в итоге вибрация значительно снизилась но не ушла. Проявляется она как при 5 км в час (машину немного покачивает) так и на всех остальных скоростях и чем больше газу даешь тем больше вибрация при наборе скорости. Подскажите что это может быть? Подвеска на 5. Колеса отбалансированы. Резина новая. Говорят что внутренние шручы могут давать такой эффект.
сначала надо вообще по фен-шую посмотреть подушки двигателя, если коробка автомат и ее опоры, а потом уже дальше искать, что и где, балансировка колес обычно дает биение руля на большей скорости чем 5 км, и машинка случаем не бита? а то может геометрия кузова ушла...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вибрация после 80-90 остается или нет?Всем привет. Недавно достался пассат б6 американец. 2008 г.в. двигатель 2,0 TFSI турбо. Изначально была невозможно сильная вибрация - сразу же загнал на диагностику, которая показала замена сайлетблоков и порванного пыльника. В общем заменил все что нужно было. Обслужил подвеску, двигатель, поставил новую резину. в итоге вибрация значительно снизилась но не ушла. Проявляется она как при 5 км в час (машину немного покачивает) так и на всех остальных скоростях и чем больше газу даешь тем больше вибрация при наборе скорости. Подскажите что это может быть? Подвеска на 5. Колеса отбалансированы. Резина новая. Говорят что внутренние шручы могут давать такой эффект.
Про ШРУСы верно говорят...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем VW Passat B6 2.0 BLY АКПП. 2006г/в. Покурил поиск по разделу, но либо не правильно вопросы формулирую, либо не все так просто)), но по интересующим меня вопросам мало информации. Не сочтите за труд. ответьте на несколько вопросов по эксплуатации.
1. После прогрева при увеличении нагрузки (набор скорости, езда в горку) довольно громкий булькающий рык двигателя, по ощущениям в районе гофр выхлопа. Ошибок ELM 327 не выдает, Васи- диагноста еще не приобрел. Так и должно быть на этом движке или что то с выхлопом/катализатором?
2. При движении накатом, если резко нажать на газ происходит ощутимый удар/пинок. Нижнюю опору движка заменил, стало чуть получше. Удар остался. Внутренние гранаты вроде не люфтят, может верхние подушки? На вид все целое.
Есть еще вопросы по климату и компрессору кондея, но не все сразу))
Заранее спасибо за ответы или ссылки на существующие темы.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Хочу внедорожник, т.к. у меня появилась лодка/риб, которую надо таскать на прицепе и загонять в воду, хочу 7 мест, т.к. семья расширяется, год примерно 13-14 и ценник мах 2 млн. Сначала смотрел Патфандер, потом Мохав, сейчас склоняюсь к Пилоту. Весь гимор в том, что страшно покупать БУшку, недавно был Пилот в Краснодаре, муха не ходила, но пока я думал-решал, он ушел за сутки. Сижу отслеживаю авито и авто ру. А пока гоняю на Б6-м жены.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Бери УАЗ Патриот ... или ты не патриот?
Если без шуток, то может на Кодиак посмотреть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki