0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сева, Ну правильно, русский пакет добавляет жесткости, как говорится -с вытекающими..., со временем, поселяются качующие гномы.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Подскажу один метод борьбы со сверчками, может быть кому-то подойдет.
После замены на предыдущем Пассате руля (купил без подушек у одноклубника), этот самый руль стал задевать за кожух рулевой колонки при вращении и издавать неприличные звуки.
В общем, я взял силиконовый бесцветный аэрозоль и по периметру разбрызгал в месте соединения руля и кожуха.
Скрипт исчез! На несколько месяцев помогло, потом я его продал, поэтому не знаю, скрипит ли сейчас.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
18км проехал, ничего пока не звучит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да уж, сверчки в B6 прописаны в авто при продаже. По гладкой дороге их, ессно, нет, но как немного похуже, так они начинают свою симфонию. Я забивал и ездил, сами проходили, как и появлялись, впрочемпосле года даже внимание на них перестал обращать, потом даже нравилось ;)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Сева;2922425"]И, кстати, проблем с рейкой у европейских тоже походу нет .
А что с рейкой? В каком смысле?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А в этом тоже не малую роль играет "русский пакет" .
Брякает, стучит, особенно заметно при покачивании руля на "холодную" на месте и брынчание на грунтовке (гребенке). Особенно заметно на старых версиях рейки, при этом никаких люфтов нет и никак в движении, кроме звуков себя не проявляет. На такой рейке уже катаюсь почти 60 ткм.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да уж. Вместо того, чтобы устранить задевание и скрип вместе с ним - смазал. Круто. А сверчков - всю панель облить что-ли? Так силиконовый аэрозоль бесцветный, а не невидимый, жирные пятна-то будут. А пыль на них ой как хорошо потом видна.Подскажу один метод борьбы со сверчками, может быть кому-то подойдет.
После замены на предыдущем Пассате руля (купил без подушек у одноклубника), этот самый руль стал задевать за кожух рулевой колонки при вращении и издавать неприличные звуки.
В общем, я взял силиконовый бесцветный аэрозоль и по периметру разбрызгал в месте соединения руля и кожуха.
Скрипт исчез! На несколько месяцев помогло, потом я его продал, поэтому не знаю, скрипит ли сейчас.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я добился желаемого результата минимальными усилиями.
Жирных пятен не было.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Прибыл сегодня в 9 утра в Питер, вот показатели MFD:
1. Время в пути 10 ч 25 м (машину не глушил ни при перекурах, не на заправке, не во время сна 40 мин)
2. Расход 8,2 л/100 км
3. расстояние 755 км
4. средняя скорость 72 км/ч
Для ночи и зимы по-моему не плохо![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
ГАВР, Саш, ты здесь на долго? До четверга будешь?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тоже решил черкнуть. Летом ездил в Крым первый раз на В6. По сравнению с В5 несколько комфортней, даже при "наличии отсутствия"(с) круиза, доехал более свежим несмотря на дичайшую жару- из машины выйти просто невозможно было. Расстояние 1670 км в один присест, только писстопы, одна заправка и умыться/побриться утром/вечером, с ментами в этот раз повезло в обе стороны. Расход топлива 5,2 литра/100 км туда, 5,5 обратно (гружёный дарами Юга), средняя скорость БК 81 кмч (туда, обратно не записАл), время в пути 23 часа от двора до двора (из них час- граница).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Пилять.сегодня ехал из гостей на такси(Рено Меган) За всю поездку (десять минут) не услышал ни одного сверчка,учитывая,что музыка была выключена.Слушал спецом.Ну ни одного....мать его!!!Нигде!Ни по колдоёбинам ни по хорошей дороге!Ни в поворотах.И это ткаси!Я в шоке. У меня и в бардачке прописаны сверчки и в правой стойке(между дверями) живёт какой то гад и сзади где повторитель стоп сигнала птицы иногда щебечут.Обидно,мля...
Ну только не говорите, что сделай музыку погромче...и купи себе Рено...
Просто по человечески очень обидно....
Видимо всё таки французы больше любят бесшумные фрикции, чем немчура жёсткие( Я-Я ,Аааа,ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШШШШ.ПШШШ, Алес)Пердуны чёртовы
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так-это как же ключевая фраза...ехал из гостей...Слушал спецомЛибо в гости неудачно сходил,либо к отоларингологу
Ехал сегодня тоже на мегане,как не странно-такси.Не то что сверчки,соловьи пели в районе правой задней арки
Как вседа-все от владельца...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sartori, "Если зубы гниют,значит виноват владелец зубов" ну минимум 50/50 это так. хз, у меня сверчок где то в районе левого дефлектора в торпеде, но голосИт только первые минут 10 после холодного старта на морозе, потом засыпает...забил, искать не собираюсь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не хочу сглазить, но у меня как рено меган. В америкосе в панели кто-то жил, а сейчас тьфу*3 никого нет дома.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну не расчитывали изначально похоже использовать B6 с подвеской для плохих дорог и рейка стучит и сайленты быстрее изнашиваются, салон гремит и тп и тд..![]()